Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Только 3% уведомлений в Инструментах Google для веб-мастеров связаны со ссылками

В своем видеоответе Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководитель команды Google по поисковому спаму, объяснил, что из 700 тысяч уведомлений, отправленных Google через инструменты для веб-мастеров в течение первых двух месяцев 2012 года, только 3% связаны со ссылками, а 90% сообщений вызваны серьезным...

Ahrefs.сom теперь на русском языке

Один из ведущих сервисов по анализу ссылок и ключевых слов перевел свой интерфейс на русский язык - ru.ahrefs.com

Теперь русскоязычные SEO-специалисты смогут анализировать любую нужную страницу или домен с помощью основных инструментов сервиса - анализа бэклинков и анализа ключевых...

AdSense меняет внешний вид текстовых объявлений

Команда AdSense сообщила о предстоящих улучшениях во внешнем виде текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети.

В самое ближайшее время будут оптимизированы размер шрифта, разрядка, поля и расположение текста, а также появится новый интерактивный значок...

До конца года Facebook войдет в фондовый индекс Nasdaq-100

Как сообщает CNBC, уже в декабре 2012 Facebook войдет в американский фондовый индекс Nasdaq-100, который включает сотню крупнейших по капитализации компаний, акции которых торгуются на бирже Nasdaq.

В настоящее время Facebook является единственной представленной на Nasdaq компанией, до сих пор...

Facebook открыл 7-дневное голосование на тему общественного управления

После того, как в Facebook столкнулись с большим количеством критики в свой адрес в связи с предложенными изменениями в Политике использования данных и Положении о правах и обязанностях, социальная платформа вносит правки в свои предложения. С понедельника, 3 декабря, на сайте...

Сегодня в SEO-блоге

Через интернет-хранилище Google Drive можно осуществлять спам-рассылку

В сетевом диске американского поискового гиганта найдена уязвимость, позволяющая использовать его для фишинга или мошенничества, об этом сообщило издание «Известия», со ссылкой на подтверждение экспертов антивирусной компании «Доктор Веб». Составная

В 2012 году 13% интернет-трафика идет с мобильных устройств

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, выпустила свой годовой отчет, посвященный интернет-тенденциями. Согласно ее данным, мобильные телефоны и планшеты вышли на новый

Nielsen: пользователи тратят все больше времени на социальные сети

Nielsen опубликовал результаты очередного исследования социальных медиа. Исследователи пришли к выводу, что пользователи проводят все больше времени в социальных сетях и тратят на них 20% всего времени работы за компьютером

Twitter представил календарь разработчика

Twitter объявил о запуске календаря разработчика, где будет представлена вся информация о запланированных и уже прошедших изменениях API. Эта информация необходима при планировании мероприятий по созданию и развитию различных приложений

Папа Римский начнет вести свой Twitter 12 декабря

Аккаунт Бенедикта XVI будет называться @pontifex. Сейчас на микроблог Папы уже подписалось более 325 тыс. пользователей, и каждую секунду число подписчиков растет

Facebook собирается купить WhatsApp

Facebook планирует купить WhatsApp, приложение для обмена сообщениями. Об этом сообщают анонимные источники, а представители компании пока отказываются что-либо комментировать. Покупка WhatsApp, по мнению экспертов, позволит Facebook устранить конкуренцию с

UPD: iTunes Store начал продажи контента в России

Музыкальный магазин Apple начал продажи контента российским пользователям

Рост продаж за счет перераспределения маркетинговых бюджетов

Маркетологи, работающие в интернете, интуитивно понимают, что существующие пользователи более ценны, чем новые. Однако чаще всего акцент в компаниях ритейлерах делается не на том, чтобы удержать старых, а на том, чтобы привлечь новых покупателей. В компании Forrester Research считают, что почти 80% интерактивных бюджетов ритейлеров тратится на то, чтобы завоевать большую аудиторию.

Чтобы разобраться с тем, насколько эффективно в компаниях тратятся бюджеты на маркетинг, и на что действительно стоит обратить внимание, Adobe Digital Index проанализировала 33 млрд. анонимных визитов на 180 сайтах розничной торговли в Соединенных Штатах и Европе. Эти сайты зарабатывали приблизительно $ 51 млрд и € 18 млрд в год.

Согласно полученным данным, в США 40% доходов ритейлерам приносят покупатели, которые уже были на сайте. Их число – 8% от всех посетителей. Вернувшийся на сайт покупатель, приносит магазину прибыль, получаемую от 5-7 покупателей, зашедших на сайт впервые.

Новые или старые потребители?

Среднестатистический ритейлер тратит более 20 миллионов долларов США ежегодно на интерактивный маркетинг, чтобы убедить потенциального потребителя посетить его сайт, изучить предложение и совершить покупки. Хотя очень небольшая часть потенциальных клиентов на самом деле что-то покупает, маркетологи тратят большую часть своих бюджетов на привлечение новых посетителей, прежде всего за счет поисковиков и рекламы.

Такой акцент на привлечении новых клиентов может быть крайне дорогостоящим развлечением, особенно в условиях увеличивающейся конкуренции и экономического спада. Кроме того, ориентировка на приобретение новых клиентов входит в противоречие с устоявшимся знанием о высшей ценности существующих. Если последние важнее, то почему маркетологи продолжают тратить большую часть своих рекламных бюджетов в медиа не на то?

Согласно исследованию Adobe Digital Index, розничные продавцы должны сместить затраты на маркетинг, с тем, чтобы увеличить доход от существующих потребителей. Такое смещение приведет к значительному росту общей выручки особенно в периоды, когда доход превыше всего.

Три сегмента посетителей сайтов

Для проведения анализа посетители сайта были разделены на три взаимоисключающих сегмента:

Шопперы (shoppers): Ни одной предыдущей покупки

Впервые вернувшиеся покупатели (returning purchaisers): Одна предыдущая покупка

Возвращающиеся покупатели (repeat purchaisers): Многочисленные предыдущие покупки

Вклад каждого сегмента показан на этом рисунке:

Не удивительно, что шопперы составляют подавляющее большинство посетителей сайта. В США впервые вернувшиеся и возвращающиеся покупатели составляют лишь 4%. Кроме того, большая часть розничных маркетинговых бюджетов тратится на медиа, работающие на привлечение покупателей, а средний розничный торговец тратит более 20 млн. долл. в год на рекламу (почти 80% своего интерактивного бюджета). В то же время, затраты на медиа, которые лучше подходят для привлечения впервые вернувшихся и возвращающихся покупателей (электронная почта, социальные сети), составляют гораздо меньший процент цифровых маркетинговых бюджетов.

Хотя на шопперов тратится 80% бюджетов, и они лидируют по числу посещений сайтов, они не окупают вложенных в них средств. Остальные категории покупателей (не смотря на то, что их всего...


В избранное