Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Yahoo! представляет новую версию электронной почты

Как сообщает в официальном блоге руководитель Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer), сегодня компания представляет пользователям обновленную версию электронной почты Yahoo! Mail.

Как обещает Мейер, улучшенная версия будет доступна пользователям всех основных платформ: Web, Windows 8, iPhone (iPod)...

Яндекс выпустил мобильный переводчик для iPhone

Компания Яндекс сообщила о выходе приложения мобильный Яндекс.Перевод для iPhone, которое умеет переводить слова и фразы с восьми языков на русский и обратно.

Приложение умеет переводить не только отдельные слова, но и довольно большие тексты (до 10 000 знаков). Так, с его...

Акции Yahoo растут лучше, чем акции Google

Цена на акции Yahoo, по данным Silicon Alley Insider, в этом году растет лучше, чем на акции Google. До середины октября дела у Google шли неплохо, до обвала 18 октября, когда цена на акции упала на 8% после досрочной публикации финансового отчета компании за третий квартал. А акции Yahoo в ноябре достигли...

Google запустил продажи цифрового контента в Google Play для российских пользователей

Компания Google в России начала продажи цифрового контента в онлайн-магазине Google Play. Для российских пользователей открылись разделы с фильмами и книгами.

В книжном разделе можно найти как новинки развлекательной литературы, так и классику на английском и русском языках....

Мэтт Каттс: В первую очередь нужно заботиться о содержании сайта

В последнем обучающем видеоролике руководитель команды по борьбе с веб-спамом и главный инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос о создании уникального контента. Вопрос, заданный инженеру, звучал так: «У нас есть сайт электронной коммерции, на котором около 1000 продуктов/страниц,...

Сегодня в SEO-блоге

Twitter подводит итоги года

Социальная сеть создала страницу, посвященную итогам уходящего года. Об этом сообщается в блоге Twitter.На странице можно найти все самые значимые, по мнению создателей, события, которые произошли за год, самые популярные

Яндекс.Пробки: 1000 километров пробок в Киеве

По данным сервиса Яндекс.Пробки, загруженность киевских дорог сегодня утром достигла рекордных 10 баллов. Виной всему сильный снегопад, который начался еще в понедельник. Сегодня, при плюсовой температуре, мокрый снег с дождем

Twitter запускает свой фоторедактор

После того, как Instagram отключил интеграцию фотографий с Twitter, социальная сеть  заявила о выпуске собственного фоторедактора. Он позволяет редактировать и размещать снимки в твитах. Приложение доступно в последней версии

В Google Maps появились ночные снимки, сделанные НАСА

В Google Maps появились ночные снимки Земли, сделанные со спутника НАСА Suomi NPP. Снимки ночной планеты делались в течение нескольких недель 2012 года, в апреле и октябре. Чтобы сделать четкие

Twitter призывает пользователей персонализировать профили

С 12 декабря все пользователи Twitter'a должны перейти на новую версию профиля.

Сравнительное тестирование сервисов по автоматическому управлению ставками в Яндекс.Директе

Статья подготовлена аналитическим отделом компании «Fenix Consult Group»


С каждым днем на рынке контекстной рекламы появляется все больше новых сервисов автоматизированного управления кампаниями в Яндекс.Директе, сулящих невероятные бонусы конечным клиентам. Мы решили разобраться в этом вопросе и выяснить, какие именно выгоды может извлечь клиент при подключении такого сервиса к управлению своей рекламной кампанией.

Немного истории: Активная потребность в данных сервисах была обусловлена тем, что до весны 2010 года в Яндексе отсутствовала возможность гибкого выбора стратегий управления ставками, и специалистам по контекстной рекламе приходилось безотрывно отслеживать ставки для удержания объявлений на той или иной позиции в блоках спецразмещения и гарантии.

Ситуация усугублялась клик-фродом, диким ажиотажем вокруг «подсиживания» конкурентов с целью завышения ставок и слива их бюджетов, а также слабой системой защиты самого Яндекса от недобросовестной конкуренции.

По тем временам, среди специалистов по контекстной рекламе наибольшей популярностью пользовались обсуждения на форумах из серии «как нужно назначать ставки, чтобы попасть на ТОП-позиции по наименьшей цене». Одним словом, не вестись на провокацию конкурентов и при этом занять максимально выгодные позиции.

Идеальным решением стало создание автоматизированного сервиса управления ставками на базе ставшего доступным API Яндекс.Директ, позволяющего выстраивать стратегии и удерживать объявления на заданных позициях. Эта гениальная идея была одновременно взята на вооружение несколькими рекламными агентствами. При этом некоторые агентства пошли дальше и не стали ограничиваться решением внутренних потребностей, позволяющих увеличить пропускную способность своих менеджеров. Агентства также решили выстроить «потоковое» обслуживание массового клиента, предоставляя внешний доступ к разработанному сервису. Для клиентов, которые предпочитали самостоятельно вести аккаунт в Директе, это также стало решением многих проблем. Одновременно с этим некоторые сервисы за дополнительную плату также стали доступны и другим агентствам контекстной рекламы, которые не занимались собственными разработками в этом направлении.

Казалось бы, все довольны и все идеально работает, однако Яндекс решил презентовать свои новые внедрения, позволяющие совершенно бесплатно, на базе стандартного интерфейса, выбирать стратегии управления ставками, а также комбинировать их с некоторыми другими революционными возможностями. Это вмиг обесценило значимость разработанных агентствами сервисов, представленных на рынке. Однако никто не мешал сервисам развивать свой внутренний функционал, и многие из них, действительно стали интересным решением, например, для интернет-магазинов с большой ассортиментной матрицей. Но главным недостатком подобных сервисов теперь стала неповоротливость и неспособность оперативно реагировать на все внедрения Яндекса – они явно стали «отставать».

Функционал многих известных нам сервисов до сих пор находится на той стадии развития, когда интерфейс самого Яндекса способен решать более прогрессивные задачи. Некоторые известные агентства до сих пор, не стесняясь, на многих профильных мероприятиях...

Ближайшие события

Школа SMM-специалиста

17.12.2012  - 22.12.2012

Платное
Семинар

Как мы управляем проектами

18.12.2012  в 09:00 - 18.12.2012

Спиридоньевский пер., 9, (м. "Пушкинская")
Москва
Платное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00 - 06.03.2013

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция


В избранное