Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Рейтинге Mail.ru появился функционал для отслеживания достижения целей

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении в Рейтинге Mail.ru функциональности для отслеживания достижения целей.

Теперь Рейтинг Mail.ru дает возможность отслеживать в качестве цели:

∙ скачивание файлов

∙ онлайн-покупки: добавление товара в корзину, оформление заказа...

YouTube запустили в Украине

Как сообщается в украинском блоге Google, с сегодняшнего дня официально запущен украинский YouTube.

Теперь на домене youtube.ua будут доступны самые популярные украинские видеоролики, и, кроме этого, YouTube обеспечит платформу для местных создателей контента, телекомпаний, рекламодателей...

Запущен новый сервис аналитики трафика Bot Scanner

Команда BotScanner Group представила вниманию общественности новый сервис Bot Scanner, который собирает и автоматически анализирует данные о посетителях сайта, делая выводы об их качестве.

В отличие от обычных счетчиков, сервис не только собирает информацию о посетителях, но и автоматически...

Google представляет новый инструмент для вебмастеров: Data Highlighter

Компания Google в своем блоге сообщает о появлении нового инструмента для вебмастеров. Он позволяет упростить добавление данных о датах мероприятий, которые анонсируются на сайте, и отображаются в результатах выдачи Google.

Ранее отобразить структурированные данные с сайта в...

На iOS возвращаются карты Google

Картографический сервис Google снова будет запущен на платформе iOS. Об этом говорится в официальном блоге Google. Теперь пользователи снова смогут пользоваться навигатором с голосовыми подсказками, прокладывать маршруты общественным транспортом, пешком или на машине.

Приложение...

Сегодня в SEO-блоге

В Google Mobile Ads придумали, как избежать случайных кликов

Команда Google Mobile Ads придумала способ избежать случайных кликов на рекламные ссылки в мобильных устройствах. Теперь, чтобы перейти по рекламной ссылке, пользователю нужно подтвердить свое действие. Таким образом, пользователь не

Приложение MindMeld делает возможным "поиск без поиска"

В начале следующего года стартап Expect Labs официально выпустит приложение для видео чата MindMeld, разработанное совместно с Nuance. Об этом в интервью Venture Beat рассказал  главный исполнительный директор стартапа

«Не надо ненавидеть рекламу» - проект Кирилла Готовцева

Кирилл Готовцев, создатель и идейный вдохновитель рекламного агентства «Маньяко» пишет книгу о рекламе, рекламном и околорекламном бизнесе.  Идея книги назревала уже давно, и вот сейчас у нее есть

Facebook подводит итоги года

Facebook запустил проект Facebook Stories 2012, приуроченный к концу года. В нем пользователи могут найти не только тренды 2012 года по версии Facebook, - самые популярные события, мемы, музыкальные треки,

Видеовстреча с Владимиром Офицеровым на Google+

Сегодня, 13 декабря в 20:30 по московскому времени, состоится видеовстреча с инженером команды качества поиска Google Владимиром Офицеровым. Видеовстреча будет посвящена качеству поиска. Команда, которой руководит Владимир, занимается в том

Калининград: Чем чаще мы спрашиваем Яндекс, тем лучше он нас понимает

Вчера, 12.12.12, Яндекс анонсировал запуск новой поисковой платформы Калининград, персонализирующей поисковые подсказки и результаты поиска.

Главная цель персонализации поиска, как ее видит Яндекс, – отдавать правильный, подстроенный под пользователя, ответ по неоднозначным запросам. Так, если пользователь приходит в Яндекс первый раз, то ему будет показана разнообразная выдача, если же он уже пользовался несколько раз поисковой системой, и у Яндекса есть некая история его поведения, то выдача пользователю будет показываться персонализированная, с учетом его интересов.

Таким образом, Калининград работает для всех, для кого достаточно информации. В то же время в поиске работает адаптивный механизм, который включается, как только появляется достаточное количество данных. Пользовательские данные пересчитываются раз в сутки, около 10 запросов и 20 кликов по выдаче уже достаточно для того, чтобы начать получать персональную выдачу.

Польза от персонализации ранжирования измеряется при помощи пользовательских метрик. Учитывается кликабельность первых позиций, а также доля ответов, по которым не было кликов. По словам Андрея Стрелковского, разработчика службы ранжирования Яндекса, результаты персонализируются более чем в половине всего потока, то есть, в среднем, для 75-80% запросов пользователя происходит изменение состава ТОП 10 выдачи. В целом это 114 миллионов запросов в день.

Персональные ответы появляются как в списке результатов поиска, так и в подсказках. Яндекс формирует их на основе анализа поискового поведения пользователя:

Еще год назад список поисковых подсказок был практически одинаков для всех, отличаясь только от страны к стране и от города к городу. Персонализация подсказок началась с добавления в список запросов, недавно заданных пользователем поиску (выделяемых фиолетовым цветом). Теперь, как видим, список поисковых подсказок стал для каждого свой, отражающий интересы каждого конкретного пользователя.

По умолчанию персональный поиск работает для всех, кто достаточно часто пользуется поиском. И чем больше запросов задает человек, тем лучше поиск его понимает. Если запросов и переходов к найденным ответам слишком мало, персональный поиск просто отключается. И снова включается, когда человек начинает задавать достаточное количество вопросов. Впрочем, каждый пользователь может сам решать, нужен ему персональный поиск или нет. Его можно в любой момент включить или отключить в настройках поиска:

«Лучше видеть чистую органическую выдачу, чем искаженную сомнительными представлениями разработчиков о том, кто как должен себя вести на странице результатов поиска», - считает Сергей Людкевич, руководитель отдела аналитики WebEffector, призывая всех здравомыслящих людей отказаться от учета истории поиска. И большинство SEO-специалистов с ним солидарны, считая, что персонализированный поиск должен быть по умолчанию выключен, и включаться лишь по желанию каждого конкретного пользователя.

Очень многие оптимизаторы отнеслись к персонализации выдачи положительно. Так, Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top даже назвал это радостным событием, «потому, что наконец-то начнут думать о посетителе, а не о позициях. Ведь Google ввел персонализацию, и никто даже не плакал, а Яндекс ввел - сразу...

Ближайшие события

Школа SMM-специалиста

17.12.2012  - 22.12.2012

Платное
Семинар

Как мы управляем проектами

18.12.2012  в 09:00 - 18.12.2012

Спиридоньевский пер., 9, (м. "Пушкинская")
Москва
Платное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00 - 06.03.2013

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция


В избранное