Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Analyzethis.ru запустил новый дизайн

Analyzethis.ru, инструмент, измеряющий качество выдачи поисковых систем по различным метрикам, доступен теперь всем пользователям с обновленным дизайном.

Ранее мы писали об изменении дизайна проекта и совершенствовании интерфейса, который желающие вебмастера и SEO-специалисты...

“Quick View” в результатах мобильного поиска от Google

Google тестирует новую функцию мобильной выдачи “Quick View”. Эта функция позволяет загружать страницы сайта быстрым способом, что заметно экономит трафик и время загрузки, по сравнению с подгрузкой полных страниц веб-ресурса.

Вот, например, результаты поисковой выдачи ...

Рекламная сеть Таргет@Mail.ru меняет условия агентского вознаграждения

Рекламная сеть Таргет@Mail.ru сообщила об изменении условий агентского вознаграждения, которые вступят в силу с 1 февраля 2013 года. В сообщении указывается, что действующие на настоящий момент принципы формирования и размеры агентского вознаграждения после 31 января следующего...

Сегодня в SEO-блоге

Видеозаписи онлайн-школы Google AdWords 2012

К концу календарного года закончились занятия в первой Онлайн-школе Google AdWords 2012. В рамках занятий учениками школы было пройдено достаточно много, начиная от создания эффективной структуры рекламного аккаунта и заканчивая

Как дарят подарки в Одноклассниках

Mail.ru проанализировал активность пользователей социальной сети Одноклассники в вопросах дарения виртуальных подарков. В анализ включили также информацию о новой возможности отложенной оплаты подарков, запущенной в мае 2012 года.  

Новогоднее настроение от Яндекса

Яндекс представил новых героев предновогодней темы для главной страницы поисковика: Все, кто хочет создать себе новогоднее настроение, могут скачать и установить новую тему здесь.    Напоминаем, вы можете

Великий Устюг на Панорамах Яндекс.Карт и другие новогодние подарки от Яндекса

Яндекс сообщил о появлении Великого Устюга, родины Деда Мороза, на Панорамах Яндекс.Карт.  Яндекс также рассказал о запуске новогодней акции. На панорамах "спрятаны" шесть подарков из мешка Деда Мороза. Кто их

Социальные сети прошлого столетия

Перевод интересной статьи, посвященной социальным сетям прошлого столетия появился на сайте Habrahabr.ru - Facebook? Twitter? Instagram? Мы все это сделали еще 40 лет назад. Отправляя поздравления друзьям в социальных сетях,

Пользователи ICQ и Агент@Mail.ru могут бесплатно звонить на городские и мобильные в Новый год

Mail.ru анонсировал еще одну новогоднюю акцию. Помимо возможности написать письмо Деду Морозу, Mail.ru дает возможность пользователям ICQ и Агент@Mail.ru бесплатно звонить на городские и мобильные номера 31 декабря и 1

Отправьте письмо Деду Морозу с почтой mail.ru

Mail.ru проводит новогоднюю акцию и обещает исполнить самые лучшие желания

Не забудьте пополнить счета рекламных кампаний до наступления праздничных выходных

Google продолжает радовать нас рождественскими дудлами: А команда Searchengines.ru напоминает вам: не забудьте пополнить счета во всех своих рекламных и маркетинговых аккаунтах и проверить настройки рекламных кампаний до наступления праздничных

Как увеличить трафик интернет-магазина без внешних ссылок

Выступления специалистов на большинстве профильных мероприятий связаны с темой ссылок: что со ссылками делать, как избежать банов и так далее. Все это приводит к тому, что создается впечатление, что SEO – это только ссылки, и что без ссылок добиться серьезного результата просто невозможно. На самом же деле, способы есть.

В качестве примера можно подумать о том, что могут дать интернет-магазину фильтры, с точки зрения трафика. Что такое фильтры, знает любой, кто сталкивался с интернет-магазином, - это способ фильтрации по разным параметрам. Например, для телефонов – это наличие операционной системы, наличие одного или двух слотов для сим-карт, размеры экрана и так далее.

На тему использования фильтров или тегов у оптимизаторов есть две противоположные точки зрения. Первая точка зрения, исповедуемая большинством, говорит о том, что фильтры использовать нельзя. Их нужно закрыть, потому что они являются, в большинстве случаев, дубликатами друг друга, что может привести к санкциям в отношении сайтов.

Другая точка зрения заключается в том, что, наоборот, нужно использовать все возможные фильтры и ни от кого их не закрывать. Страницы фильтров полностью лежат в выдаче до того момента, пока сайт не выдаст все запросы.

Какая из этих точек зрения правильная? Вернее всего, ни та ни другая не является единственно верной. Существует и третья точка зрения, предусматривающая возможность привлекать трафик, не попадая под фильтры и не нарушая никаких правил.

Для того, чтобы это сделать, нужно подобрать фильтр. Как правило, это название бренда плюс серия, плюс тип корпуса и т.д., если речь идет о телефонах или ноутбуках. С названием бренда все работает просто великолепно. Создается отдельная страница. Как правило, на сайтах уже такие страницы есть, но если нет, то это не беда. Страница создается, оптимизируется и получается результат.

Пример: Продвижение запроса «Самсунг Галакси» (14800 поисков в месяц) без внешних ссылок.

Запрос: «Самсунг Галакси»

Посадочная страница: страница фильтра «Samsung+Galaxy»

Частотность: 14800 поисков в месяц (точное вхождение)

Поисковая система: Google.com.ua

Средства: только внутренняя оптимизация

Что было исправлено? В первую очередь тайтл, который играет очень важную роль. Был оптимизирован шрифт в заголовке (H1). Текст в данном случае никаким изменениям не подвергался. И, самое главное, была грамотно выполнена внутренняя перелинковка страницы. Никаких покупных ссылок, что доказывают инструменты, демонстрирующие, что никаких внешних ссылок на этой странице фильтра использовано не было:

Интересный момент - благодаря хорошей оптимизации, был достигнут хороший результат с точки зрения низкочастотки, выросли позиции по таким запросам как [самсунг галакси цена], [самсунг галакси отзывы]. Это та же самая страница, ничего специально не делалось:

Выбирая фильтр, нужно концентрировать внимание на следующих моментах:

∙ Используем только сочетания «бренд+тип копуса», «бренд+серия» и т.д.

∙ Можно также продвигать отдельно серии( запрос «Корби»), тип корпуса (запрос «моноблок») и проч.

∙ Нельзя продвигать сочетания фильтров без упоминания бренда

∙ Нельзя продвигать сочетания бренда с несколькими фильтрами одновременно (например, «бренд+серия+тип корпуса»).

∙ Сочетания фильтров без бренда и сочетания бренда с несколькими фильтрами нужно обязательно закрывать от индексации.

Вывод: страницы фильтров нужно продвигать, соблюдая приведенную выше «технику безопасности»

Что может дать магазину контент и как его можно эффективно использовать для продвижения.

Сама по себе тема использования контента очень популярна. Но, как правило, те, кто пишут об этом в статьях, не приводят каких-либо конкретных примеров использования контента. Из-за этого...


В избранное