Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Новый инструмент Socialbakers для проверки аккаунтов в Twitter'е

Socialbakers представляет новый инструмент, который позволит пользователям Twitter'a выяснить, жульничают ли их подписчики. С его помощью можно идентифицировать неактивных подписчиков, или тех, кто засыпает ленту нежелательным контентом.

Как сообщается в блоге Socialbakers, бесплатный...

Twitter планирует открытие офиса в Париже

Twitter собирается открывать собственный офис в столице Франции, это будет уже седьмой офис сети микроблогов за пределами США. Сейчас офисы компании работают в Японии, Корее, Великобритании, Ирландии, Германии и Бразилии.

Кати Стентон (Katie Stanton), вице-президент по развитию...

Yahoo! купила видеочат OnTheAir

Компания Yahoo! совершила приобретение еще одного стартапа. На этот раз интернет-гигант приобрел видеочат OnTheAir, запущенный всего 6 месяцев назад. Пока сумма сделки не разглашается. Известно, что все 5 членов команды стартапа будут приняты на работу в Yahoo! Предполагается, что команда...

Вице-президент Yahoo! вошла в совет директоров Alibaba Group

Вице-президент Yahoo! Жаклин Резес (Jacqueline Reses) вошла в совет директоров Alibaba Group, что позволит еще больше укрепить сотрудничество между интернет-гигантами.

Жаклин Резес в сентябре была назначена Мариссой Мейер (Marissa Mayer) вице-президентом Yahoo! по вопросам кадров и развития. В настоящий...

Сегодня в SEO-блоге

Пользователи Linkedin теперь могут бесплатно звонить по всему свету

Новый функционал доступен пользователям iPhone, зарегистрированным в профессиональной социальной сети. Возможность появилась благодаря запуску приложения Plingm, разработанного шведской компанией VoIP. Приложение позволяет созваниваться с пользователями из списка контактов Linkedin без

Facebook представил самые популярные игры 2012 года

В среду, 5 декабря, Facebook представил список из 25 самых популярных игр уходящего года. Наиболее популярными социальная сеть называет те игры, в которые играло наибольшее число пользователей, и те, которые

Граф знаний Google теперь доступен на нескольких языках

Граф знаний Google теперь представлен на итальянском, французском, японском и русском языках. Об этом представитель Google сказал на конференции LeWeb Paris во вторник, 4 декабря. До этого момента проект Граф

Google обновил приложение Gmail под iOS

Google анонсировал новую версию Gmail 2.0 под iOS. Приложение имеет обновленный дизайн пользовательского интерфейса, в сообщения добавлено изображение профиля автора, а также наблюдается ряд других изменений и улучшений.  

Google представил обновленное приложение YouTube для iOS

Приложение поддерживает iPad и дополнено функцией трансляции видео через AirPlay

SEOmoz купил компанию GetListed.org

Один из самым популярных поставщиков SEO-программ SEOmoz сообщил о покупке компании GetListed.org, разработчика программного обеспечения для владельцев малого и среднего бизнеса, желающих улучшить видимость своих ресурсов в региональной выдаче поисковых

Новая версия Google Maps Android API

Блог разработчиков под Android сообщил о выпуске новой версии Google Maps Android API, которая теперь стала частью Google Play. Разработчики отмечают, что обновления карт - самое часто запрашиваемое обновление сервисов

Мошенники используют DMCA-фильтр Google в своих целях

В августе этого года Google запустил алгоритм, призванный бороться с пиратским контентом. Алгоритм отсеивал сайты, на которых приходило очень много DMCA-жалоб (жалоб, связанных с нарушением авторских прав), понижая их в

Какая SEO-стратегия у Foursquare?

Перевод: Владимир Харев, руководитель продвижения e-commerce проектов компании iSEO.

В ноябре Foursquare представила новый дизайн главной страницы, которая стала похожа на Yelp, благодаря появившейся форме поиска. Естественно, в первую очередь меня заинтересовал вопрос – каким образом предполагается привлекать на сайт органический трафик с поисковых систем? В чем заключается SEO-стратегия Foursquare? Представьте мое удивление, когда я ее не обнаружил.

Взглянем на статистику. Согласно SEMRush, органический трафик на Foursquare начал серьезно расти в июле 2011 г.

Этот скачок можно объяснить тем, что у любой организации появилась возможность самостоятельно создать свою страницу. Очевидно, что бурный рост мобильного интернета мотивирует владельцев организаций создавать и обновлять страницы на Foursquare. Масла в огонь SEO подлило сочетание 20 млн. пользователей, совершивших 2 млрд. чек-инов, и возможность добавлять на страницу такой контент, как, к примеру, меню ресторана. Миллионы новых URL’ов на сайте с уникальным контентом – как раз то, что Google прописал.

Но та вещь, которая заинтриговала меня в отношении действительно неплохого SEO-трафика на Foursquare, и продолжает интриговать до сих пор после обновления дизайна по большей части скрыта от наших глаз.

Такой видит робот Google главную страницу сайта Foursquare.com:

Обратите внимание – нет ни одной ссылки.

Если мы пойдем вглубь сайта – например, на страницу с профилем пользователя, то увидим какое-то количество внутренних ссылок. Но для ботов поисковых систем не существует иного пути добраться до профилей пользователей или страниц организаций, кроме как через новую форму поиска.

Как же работает такое SEO?

В части внутренней оптимизации Foursquare полагается на XML-карту сайта – адреса соответствующих файлов можно увидеть в robots.txt - https://foursquare.com/robots.txt. Если вы посмотрите на файлы карты сайта, то увидите, что таким способом поисковым ботам «скармливается» несколько миллионов URL'ов (в индексе Google находится 186 млн. страниц сайта – прим. автора.).

Внешняя оптимизация Foursquare заключается в том, что про этот сервис пишет огромное число людей в интернете; ряд сайтов показывает рекомендации, используя API Foursquare и ставя ссылки на соответствующие страницы; наконец, сайты, имеющие страницы на Foursquare, тоже ссылаются на них.

Какой же урок можно извлечь, анализируя оптимизацию Foursquare?

Для меня это тот факт, что архитектура данного сайта идет вразрез с традиционными каталогами предприятий – посмотрите на любой из них, и у вас будет в глазах рябить от количества ссылок на главной странице. Отсутствие внутренних ссылок на главной странице Foursquare, своего рода беспрецедентная вещь, но это реально работает.

Итак, каковы же настоящие причины успеха Foursquare в SEO?

1. Бренд, о котором говорят люди.

2. Пользователи, создающие массу уникального контент.

3. Отношение к оптимизации сайта не как к самой главной вещи.

Хотите получить много органического трафика на свой региональный каталог предприятий? Это же так просто!

Материал подготовлен по мотивам статьи What is Foursquare’s SEO today?


В избранное