Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Дмитрий Медведев посетил офис компании Яндекс

Премьер-министр Дмитрий Медведев посетил офис компании Яндекс. В рамках визита Дмитрий Медведев ознакомился с работой компании, ему был презентован ряд проектов российского поискового гиганта.

Визит в офис одной из ведущих отечественных ИТ-компаний состоялся в ...

Яндекс проведет европейскую конференцию в Москве

Яндекс сообщил, что выступил организатором European Conference on Information Retrieval (ECIR 2013). Европейская конференция по информационному поиску пройдет в Москве с 24 по 27 марта 2013 года и организована поисковым гигантом совместно с Высшей школой экономики.

Конференция является одним...

Яндекс.Диск поможет поменять мобильный телефон без хлопот

Яндекс.Диск представил пользователям новую услугу, которая позволит быстро и просто поменять один мобильный телефон на другой, перенеся все данные между гаджетами при помощи Яндекс.Диска. Уже не первый год мобильный телефон стал распространенным подарком к Новому году....

23 обновление алгоритма Panda от Google

21 декабря произошло очередное 23 обновление поискового алгоритма Panda от Google, призванного повышать качество поисковой выдачи и бороться с низкокачественным контентом. Факт обновления был официально подтвержден представителями Google в Twitter и, согласно официальной информации,...

Facebook запустил мобильное приложение Poke с исчезающими сообщениями

Facebook сообщил о запуске мобильной версии приложения Poke (подмигивания) для iOS, которое дает возможность пользователям социальной сети обмениваться с друзьями сообщениями, фотографиями и видеороликами, которые исчезают через несколько секунд. Отправитель сообщения самостоятельно...

Instagram теперь доступен на русском языке

Instagram сообщил о запуске фотохостинга на 25 языках мира, в том числе - на русском языке. Среди новых языков общения на Instagram - китайский, чешский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, индонезийский, итальянский, японский, корейский, малайский, норвежский,...

Сегодня в SEO-блоге

Bing переименовал Bing Linked Pages в Bing Tags

В фервале 2012 года Bing сообщил о запуске инструмента персонализации поиска Bing Linked Pages. Теперь этот инструмент называется Bing Tags, отмечают журналисты портала Searchengineland.com. Этот инструмент дает возможность пользователям отметить

На Яндекс.Почте можно не только увидеть Новый год, но и услышать

На прошлой неделе сообщалось о новогоднем оформлении Яндекс.Почты, создающем ощущение праздника. Теперь блог сервиса рассказал о том, что Новый год присутствует не только в визуальном оформлении главной страницы сервиса, но

Чем интересуются пользователи Mail.ru в новогоднюю ночь

В преддверии Нового года поисковые системы публикуют различные рейтинги, связанные с Новым годом. Так на прошлой неделе Яндекс рассказал о том, как планируют провести новогоднюю ночь пользователи поиска Яндекса.

Вебинар для партнеров рекламной сети Яндекса

20 декабря отдел развития Рекламной сети Яндекса организовала вебинар для партнеров «Эффективное размещение рекламы Яндекса на сайтах партнёров».  В рамках вебинара докладчик Николай Кузьмин, менеджер по развитию РСЯ, рассказал

Служба поддержки Яндекс.Директа опубликовала график работы в новогодние праздники

Согласно представленному Яндекс.Директом графику работы службы поддержки в России в новогодние праздники, 31 декабря и 1 января связаться со службой поддержки можно будет только по электронной почте. Телефоны будут работать

Радио Last.fm сообщило о прекращении вещания в России

Радио Last.fm - онлайн радио, пользующейся огромной популярностью у слушателей по всему миру, сообщило об изменениях в свой работе, которые вступят в силу с 15 января 2013 года.  

YouTube поддержит российских создателей контента

Как заявил РИА Новости директор по YouTube в регионе EMEA (Европа, Африка и Ближний Восток) Мэтью Глотцбах, видеохостинг планирует запустить в России  программу по поддержке авторов новых каналов на YouTube.

Facebook задумывается о редизайне страниц пользователей

Facebook снова экспериментирует с новыми вариантами хроники и дизайном страниц пользователей. Пресс-секретарь самой популярной социальной сети подтвердил: "Новый дизайн Facebook тестируется на небольшой выборке пользователей, задача новой версии - сделать

Google выпустил YouTube Android Player API

Google выпустил долгожданный YouTube Android Player API, который позволит разработчикам приложений под Android интегрировать видео высокого качества в свои программы. Выпуск нового API уже анонсировался ранее на Google I/O 2012.

Facebook тестирует индивидуальный подход к пользователям

Индивидуальный подход к пользователям, вероятно, должен повысить популярность социальной сети, в которой уже зарегистрировано более миллиарда пользователей

Россия и США будут вместе бороться против пиратства

Россия и США совместно разработали соглашение о сотрудничестве по вопросам борьбы с нарушением прав интеллектуальной собственности. В рамках плана действий, Россия обещала закрыть веб-сайты, нарушающие авторские права и реализовать ряд

Что почитать

Платформа: как стать заметным в интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать

Представьте ситуацию. Приходят к издателю/продюсеру/инвестору два замечательных автора, два Васи Иванова. Один из них просто Вася, а другой – блогер Вася, которого уже читают сотни тысяч человек. С кем охотней будет общаться человек-с-деньгами? Вопрос риторический…

Хайятт посвящает свою книгу одиночкам - авторам, актерам и творческим людям, которые пока не добились признания из-за отсутствия платформы. Однако его советы адресованы и компаниям, продвигающим свои продукты с помощью соцсетей.

«Платформа — это такая штука, на которую надо влезть, чтобы вас услышали, - пишет Хайятт. - Как и в былые времена, сегодня успех зависит в первую очередь не от того, что вы знаете, а от того, кого вы знаете. Из этих людей и формируется ваша платформа».

Это утверждение можно дополнить: успех зависит и от того, сколько...

Комплексный подход к продвижению в сегменте B2B

Доклад был представлен Романом Пинковским, директором по развитию студии интернет-маркетинга Fresh IT, на пятой Всеукраинской конференции по продвижению веб-проектов в сети Интернет Optimization.com.ua.

Роман Пинковский рассказал о своем опыте продвижения проектов в сегменте b2b. По его словам, все происходит примерно так: приходит компания, которая занимается продажей продуктов или услуг для бизнеса, для нее подыскиваются подходящие поисковые запросы, запускается контекстная реклама, и компании кажется, что сейчас она сразу начнет получать клиентов. На самом деле, все намного сложнее, чем кажется.

Простые решения приводят к проблемам, и тогда, в каждом конкретном случае, нужно тщательно разбираться, в чем причина. Сначала у бизнеса должна быть четкая стратегия, компании должны понимать, куда они движутся. Сам Роман поддерживает теорию о том, что существуют три успешных стратегии для ведения бизнеса:

1. Лидерство в издержках – это когда все самое дешевое, но не значит, что самое качественное.

2. Дифференцирование – компания делает какой-то особый продукт, либо изобрела какой-то особенный подход к реализации бизнеса

3. Фокусирование - фокусировка на определенных нишах.

Каждому бизнесу хорошо бы было понять, к какой из этих стратегий он тяготеет, и тяготеет ли.

Существует мнение о том, что сайт - это витрина, докладчик с этим мнением категорически не согласен, по его мнению сайт – это открытая дверь в бизнес. Почему-то все делают скромные сайты, которые не приносят им никакого конкурентного преимущества. И почему-то все молчат, считается, что если клиенту нужно, он сам спросит. На самом же деле это не так, клиенту нужны ответы, и нужно показать, чем предлагаемые услуги отличаются от других. Нужно постараться, не дожидаясь расспросов, раскрыть суть продукта, показать свой подход к ведению бизнеса. Каждая компания пытается позиционировать себя не как все, но мало у кого получается это правильно сделать. И в итоге, компания становится «одной из», и клиент не знает, кого ему выбрать. Обязательно нужно клиенту показывать компанию изнутри, позиционируя себя как экспертов - это очень важный момент. Это то, что интересует и привлекает клиента.

На примере статистики сайта своей компании, Роман продемонстрировал, как именно распределяется внимание клиентов по сайту.

Для клиентов особенно интересными являются: блог, позиционирование себя, главная страница, информация о компании. Мало кто читает об описаниях служб. Людей интересует информация о компании, и интересуют люди, с которыми придется работать. Поэтому демонстрация всех этих сведений, этих «ответов» на незаданные вопросы, просто необходима. Без этого любое продвижение будет малоэффективным.

Зачем...


В избранное