Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Nielsen подготовит теле-рейтинг для Twitter

Как сообщается в официальном блоге Twitter, сегодня социальная сеть заключила договор с исследовательской компанией Nielsen. Согласно документу, компании создадут новую метрику («Nielsen Twitter TV Rating»), основанную на данных Twitter. Она позволит изучать поведение телевизионных зрителей,...

Подбор запросов с сайтов конкурентов – новый функционал в Wizard.Sape

Команда биржи Sape сообщила о появлении новой опции в сервисе Wizard.Sape, позволяющей производить подбор запросов, ориентируясь на сайты конкурентов.

Новый функционал будет особенно полезен новым, недавно созданным ресурсам, так как их видимость на первых порах равна нулю, ...

Предпраздничные обновления от Google+

Google+ обновился перед Новым Годом. Обо всех предпраздничных улучшениях подробно сообщает в своем блоге Google Россия.

Во-первых, появились новые приложения для Android (v3.3) и iOS (v4.0). В них были добавлены такие функции, как редактирование профиля «на ходу», легкий доступ к авторскому...

Запущена первая в России открытая RTB-платформа для сайтов

Компания Between Digital объявила о запуске первой в России интегрированной RTB-платформы BETWEEN с открытой регистрацией для всех интернет-площадок.

Раньше для монетизации трафика, оставшегося после прямых продаж, сайты обычно выбирали одну или две рекламных сети. Теперь у них есть...

Яндекс выпустил мобильный Директ для iPhone

Компания Яндекс сообщила о выходе специального приложения для iPhone - мобильного Яндекс.Директа. Теперь рекламодатели смогут управлять рекламными кампаниями в Диркте прямо со своего мобильного устройства, оперативно реагируя на все происходящее.

Мобильный Директ позволяет...

Twitter начал предоставлять пользователям возможность сохранить историю твитов

Уже несколько раз глава Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) заверял, что до конца года компания представит пользователям возможность загружать и сохранять историю своих твитов. Теперь эта функция доступна для пользователей. Пока загрузка всех твитов работает в тестовом режиме, как...

Рей Курцвейл будет работать в Google над проектами машинного обучения и обработки языка

Рей Курцвейл (Ray Kurzweil), являющийся одним из самых известных специалистов в области искусственного интеллекта, присоединился к команде Google с 17 декабря 2012 года. Предполагается, что исследователь будет участвовать в проектах, связанных с машинным обучением и обработкой языка....

Сегодня в SEO-блоге

Google защищает авторские права японских писателей

Google подписал договор о сотрудничестве с японским ПЕН-клубом. Об этом сообщается в японском блоге компании. Основная цель сотрудничества Google и японского ПЕН-клуба (ассоциации, в которой состоят самые известные писатели страны),

Instagram вносит изменения в политику безопасности

Приложение для загрузки, редактирования и мгновенного перепоста фотоизображений Instagram анонсирует обновления в Условиях использования и Политике конфиденциальности. Новые правила вступят в силу 16 января нового года. Обновления, как сказано в

Стратегии верификации от Google Webmaster Tools

Команда Google Webmaster Tools дает несколько советов владельцам сайтов о том, как упростить верификацию, особенно в том случае, если доступ к сайту есть у нескольких человек. Всем, кто еще не

Facebook выпустил новые версии мобильных приложений под iOS и Android

Facebook в конце прошлой недели сообщил о выходе сразу двух новых версий мобильных приложений: и под iOS, и под Android. Обновленная версия родного мобильного приложения социальной сети работает значительно быстрее

Ещё больше возможностей для пользователей YouTube

YouTube предоставляет больше настроек пользователям, теперь они могут редактировать сопроводительный текст к видео. Владельцы каналов на YouTube и ранее могли делиться своими видеороликами в социальных сетях в автоматическом режиме, теперь

Руководитель Google.org Шона Браун займется поддержкой и развитием стартапов

Шона Браун (Shona Brown), долгое время возглавлявшая гуманитарно-ориентированный проект Google.org, покидает свой пост. Google.org -  поддерживает некоммерческие организации и научно-исследовательские проекты, направленные на использование возобновляемых источников энергии, а также призванные

WebEffector предлагает клубные карты

Робот WebEffector и его команда объявляет предпраздничную распродажу клубных карт.  Членство в Клубе – это не только значительные скидки на услуги в системе в течение всего 2013 года. Это

Кто выживет после «Калининграда»?

«…Калининград - это уже не первый конец света в SEO и, скорее всего, не последний. Помнится, как говорили о «смерти SEO», когда Яндекс научился определять коммерческие ссылки, а также

Томита-парсер доступен вне Яндекса для всех желающих

С 15 декабря 2012 года Томита-парсер свободно можно скачать, написать свои грамматики и запускать в своих проектах.

Варианты таргетирования в Рекламной сети ВКонтакте

Авторизованный центр обслуживания партнеров Рекламной сети ВКонтакте - SocialTank.ru поделился данными о доступных для рекламодателей вариантах таргетирования рекламы в сети. Размещение рекламы в РСВК будет осуществляться через личный кабинет рекламодателя

Пресс-релизы за сегодня

Тэглайн опубликовал Рейтинг Top-135 digital-агентств России с обновленной методологией

Агентство Тэглайн опубликовало Рейтинг ведущих digital-агентств, которые составляют основу рынка услуг интерактивного или digital-маркетинга в России. Компании из Рейтинга, помимо комплексного характера оказываемых услуг в digital, понимают маркетинговые задачи клиента и берут на...

Используем карту распределения внимания по странице для создания потрясающего опыта взаимодействия

Автор: Анжела Стрингфеллоу (Angela Stringfellow) – до того, как начала заниматься интернет-маркетингом, несколько лет проработала менеджером по маркетингу в области здравоохранения. В течение последних нескольких лет Анжела оказывает консультационные услуги средним и крупным организациям, помогая им выстраивать всеобъемлющие кампании в социальных сетях, создавать блоги и формировать редакционные стратегии, позволяющие поднять общую репутацию бренда и его известность. При этом она преимущественно сосредотачивается на технологиях Web 2.0 и контент-маркетинге.


К настоящему времени проведено огромное количество исследований, позволяющих выявить «горячие точки» или участки веб-страниц, куда наиболее часто устремляется взгляд пользователя, и где сосредотачивается его внимание. Эти естественные особенности распределения визуального внимания пользователя по странице можно использовать для проектирования хорошего дизайна целевой страницы и ее разметки.

EyeTools.com называет траекторию взгляда одного человека тепловой картой (heat map), так как на первый взгляд она кажется совокупностью случайно разбросанных по странице горячих точек, при удалении от которых температура понижается. При анализе траекторий взглядов множества пользователей можно выявить логические общие особенности распределения внимания.

Результаты этого анализа можно использовать для размещения ключевой информации в горячих точках страницы или изображения, там, где внимание пользователя будет сосредоточено с наибольшей вероятностью.

Эта тепловая карта, созданная TechWyse.com, показывает участки целевой страницы, где взгляд пользователя сосредотачивается прежде всего.

Пользователь может заблудиться на странице, если его карта не будет учтена

Анализ тепловой карты является удобным методом анализа целевой страницы или изображения, и позволяет улучшить опыт пользовательского взаимодействия. Строить карту распределения внимания следует после того, как будут собраны данные об особенностях поведения большого количества пользователей; запутанные пути или отсутствие закономерностей говорит о том, что на этой странице пользователи теряются.

Если же тепловая карта указывает, что внимание пользователей сосредотачивается на областях страницы, не представляющих особой важности, то это сигнал для пересмотра дизайна. В идеале, самые горячие области тепловой карты должны быть сосредоточены в местах призыва к действию. В примере выше, сильнее всего внимание концентрируется на фрагменте заголовка, гласящем «Бесплатно». Это, конечно, важная информация, но пользователи «не видят» область «Текущее состояние» в левом нижнем углу, и практически полностью игнорируют призыв к действию «Запросить информацию», размещенный чуть выше. Юх,Хороший разработчик целевых страниц прекрасно знает, что каждый пиксель на них должен выполнять определенную функцию. Даже белое пространство не только упорядочивает остальные элементы, но и помогает взгляду найти наиболее важные места. Широкие белые области вокруг призыва к действию позволяют читателю быстрее и сильнее сосредоточиться на нем. Еще одним элементом управления вниманием посетителя могут быть изображения. В частности, люди часто устремляют свой взгляд в те места, куда смотрят...

Ближайшие события

Как мы управляем проектами

18.12.2012  в 09:00 - 18.12.2012

Спиридоньевский пер., 9, (м. "Пушкинская")
Москва
Платное
Конференция

День семинаров в Санкт-Петербурге

21.12.2012  в 10:30 - 21.12.2012

наб. реки Смоленки, 2
Санкт-Петербург
Платное
Семинар

SeoNewYearParty 2013

22.12.2012  в 16:30 - 22.12.2012

пр. Испытателей, д. 37
Санкт-Петербург
Праздник

All in Top Conf

13.02.2013  в 10:00 - 14.02.2013  в 10:00

Коровинское ш., д. 10
Москва
Платное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00 - 06.03.2013

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция


В избранное