Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как <<мусор>> попадает в ТОП выдачи: независимое расследование


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Российским пользователям угрожает вредоносный клон Google Play
2012-03-19 14:33

Как сообщают западные СМИ, на днях в интернете появилось сразу несколько русскоязычных сайтов, маскирующихся под недавно запущенный сервис Google Play (ранее Android Market).

По заявлению представителей ряда компаний-разработчиков антивирусных программ, ресурсы-клоны являются источниками вредоносного ПО для OS Android. Так, прямо на главных страницах подобных сайтов предлагается скачать файл с расширением .apk (аналогичное расширение установлено для программ настоящего магазина), который содержит троян Androidos_SMSboxer.ab. Вредоносный файл маскируется под приложение, для доступа к сервису Google Play и предлагает обновить версию приложения с 3.4.6, на 3.4.8, о которой, якобы, еще мало кто знает.

Устанавливаясь на мобильное устройство, вредоносный файл начинает рассылать SMS-сообщения на платные короткие номера злоумышленников без ведома пользователя. Кроме того, троян способен автоматически скачивать и другие вредоносные файлы на мобильное устройство пользователя.



Яндекс запускает RTB-аукцион
2012-03-19 15:30

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), которая использует принцип аукционных торгов.

В аукционе (RTB) в качестве продавцов участвуют площадки, на которых есть рекламные места. В качестве покупателей выступают рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей (Demand Side Platform, DSP). Это компании, которые предлагают услуги по размещению рекламы в интернете. Принимает ставки и объявляет победителя RTB-система.

Аукцион проходит в режиме реального времени: пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы рассылается всем участникам аукциона. DSP-системы должны за доли секунды определить, насколько ценным является этот показ, и сделать ставку. Победитель аукциона получает право показать свою рекламу. Ее стоимость определяется по принципу аукциона второй цены: победитель платит минимальную цену, достаточную для победы.

Рекламодателям новая технология позволяет минимизировать расходы. DSP-системы, представляющие их интересы, настроены таким образом, чтобы предложить минимально возможную цену за каждый показ — при условии выполнения заданных рекламодателем параметров кампании.

Кроме того, рекламодатель может выбрать тот подход, который считает для себя самым подходящим. Например, таргетинг баннерной рекламы на основе Крипты стал доступен при размещении рекламы за пределами страниц Яндекса.

Владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы, так как размещают рекламу по максимально высокой цене. Кроме того, площадка может ограничить минимальную стоимость показа на своих рекламных местах таким образом, что выигрывать будут только ставки выше определенного порога.

Технология RTB будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Сейчас технология работает в режиме открытого тестирования.

Николай Данилов (Яндекс): «Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж».



Facebook представил новые отчеты для разработчиков мобильных приложений
2012-03-19 18:19

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на днях команда социальной сети представила статистику для разработчиков мобильных приложений. Новые отчеты позволяют определить, сколько трафика поступает на ресурс приложения с мобильной версии Facebook. Новинка поможет разработчикам еще эффективнее оптимизировать свой ресурс, используя  каналы, предоставляемые соцсетью.

Чтобы ознакомиться со статистикой посещения, пользователю, обладающему правами администратора или разработчика, необходимо зайти на страницу статистики, в выпадающем меню выбрать статистику по приложениям, потом вкладку «Трафик» (Traffic), а затем – вкладку «Мобильный» (Mobile).

Основная статистика покажет общее количество кликов с мобильных устройств по ресурсу:

Отдельная вкладка предусматривает дифференциацию трафика в зависимости от канала поступления. Трафик может поступать из ленты новостей, «Хроники», закладок, уведомлений, поиска и т.п.


График под названием «Device breakdown» позволяет осуществить выборку по OS устройств, с которых на ресурс приложения поступал трафик:

Кроме того можно осуществить, так называемую, демографическую разбивку данных на основе возраста, пола, языка и страны пользователей мобильного приложения:



Руководство Microsoft уволило двух топ-менеджеров Bing
2012-03-20 11:38

Как сообщают западные СМИ, на днях стало известно об увольнении двух исполнительных директоров по маркетингу и рекламе поисковой корпорации Bing. Эрик Хэдли (Eric Hadley) и Шон Карвер (Sean Carver) решением высшего руководства Microsoft были освобождены от своих должностей за «умышленно безграмотное управление фондами компании».

В компании Microsoft подтвердили факт увольнения руководителей заявив следующее: «Мы можем подтвердить, что по результатам внутрикорпоративного расследования Эрик Хэдли и Шон Карвер были освобождены от своих обязанностей. Данное решение было продиктовано нарушением менеджерами внутренней политики компании в отношении использования активов корпорации и умышленно неверным выбором поставщиков и партнеров».

Сообщается также, что Эрик Хэдли, занимавший пост генерального менеджера по глобальному маркетингу Bing, явился главным инициатором и спонсором промо-акций и презентаций книги «The Decision», написанной американским рэппером Jay-Z. Отметим, что финансирование осуществлялось за счет Bing.

Что касается Шона Карвера, то в корпорации он занимал пост директора по рекламе и был обвинен в умышленном нарушении внутренней политики выбора рекламных партнеров, агентств и медиа-компаний на основании личных договоренностей.



Французские власти подозревают Google в неуплате налогов
2012-03-20 12:35

Как сообщает The Next Web со ссылкой на французское издание L’Express, корпорации Google не удастся уклониться от уплаты налогов во Франции, общая сумма которых может приблизиться к 100 млн. евро.

Издание также сообщает, что в июне 2011 чиновники из налоговой полиции Франции посещали парижские офисы Google в целях обыска. Тогда же с целью определения точной суммы налогов, которую Google должна была уплатить в период между 2008 и 2010 годами, следователям удалось изъять электронные письма, счета и различные договора. Главная цель – установить сумму налога на прибыль, а также сумму налога на добавленную стоимость.

По заявлению налоговых органов страны, в то время Франция является четвертым по величине рынком Google, компания официально объявила лишь об обороте в 68,7 млн. евро в 2010 году. Для сравнения, это в 37 раз меньше, чем было зафиксировано в Великобритании, в соответствующий период.

«Как вы понимаете, в основе этой проблемы лежит характерная для Googlе двойная игра; такой оборот средств в другой стране, свидетельствует о серьезных юридических нарушениях во Франции. В настоящее время местные власти заняты решением данной проблемы», - сообщается в статье L’Express.

В свою очередь, представители Google заявили, что компания уважает налоговое законодательство всех стран, в которых работает, и ее деятельность во Франции полностью соответствует французскому законодательству.



Facebook, Apple и Twitter обвиняют в краже личных данных через мобильные приложения
2012-03-20 15:13

Как сообщает издание PC World, в минувшую пятницу группа из 13 человек подала иск в окружной суд штата Техас, в котором обвинила Facebook, Apple, Twitter и еще 15 крупных интернет-компаний в распространении мобильных приложений, нарушающих конфиденциальность частных данных пользователей мобильных устройств.

В тексте искового заявления утверждается следующее: «Обвиняемые (несколько крупнейших компаний в сфере технологий и соцмедиа) создают, распространяют и продают мобильные приложения, которые, устанавливаясь на мобильные устройства пользователей, в тайне от них собирают данные адресной книги владельцев без ведома или согласия на то пользователей».

В своем обращении пользователи требуют от правосудия США обязать нарушителей удалить всю собранную информацию из своих баз данных и наложить бессрочный судебный запрет на подобный сбор частной информации.

Напомним, что в феврале 2012 года журналисты и интернет-компании уже обвиняли Facebook в перехвате SMS-сообщений и другой личной информации пользователей смартфонов при помощи специального приложения. На тот момент представители крупнейшей в мире социальной сети опровергли все обвинения.


БЛОГ


Яндекс предупреждает о вредоносном редиректе на .org.in
2012-03-19 12:29

Как сообщается в блоге «Безопасный поиск Яндекса», весьма актуальным на сегодняшний день видом заражения стал редирект на вредоносный ресурс вида hxxp://nrho.org.in/index.php?src=74&surl=victim-site.ru&sport=80&suri=/. Впервые антивирусной системой Яндекса он был зафиксирован в конце 2010 года. Данный вид заражения весьма актуален и по сей день.

Примечательно, что вредоносный редиректор довольно сложно получить для анализа, поскольку он выдаётся только при строгом соблюдении нескольких условий. Предполагается, что заражение происходит на уровне хостинговой платформы, а это означает, что обычному вебмастеру, который контролирует только директорию своего сайта, устранить угрозу будет невозможно.

Что же делать в случае заражения? Яндекс рекомендует следующее:

  1. Обратиться в поддержку Яндекс.Вебмастера за консультацией.
  2. Попробовать воспроизвести заражение в безопасных условиях - то есть при использовании виртуальной среды.
  3. Сообщить о заражении в техподдержку своего хостинг-провайдера. При этом важно детально описать проблему.

Более подробную информацию об угрозе и рекомендации по ее устранению можно получить в следующей статье.



ВКонтакте и DST предоставили гранты еще шести стартапам
2012-03-19 12:50

Как сообщает газета «Ведомости», в рамках программы Start Fellows, основатель и идейный вдохновитель соцсети ВКонтакте Павел Дуров и совладелец инвестиционного фонда DST Юрий Мильнер решили предоставить гранты еще шести стартапам.

Напомним, что в рамках программы, запущенной в декабре 2011 года, выбранным на конкурсной основе проектам безвозмездно выдается по 25 тыс. долл. США. Подать заявку на финансирование имеют право стартапы, находящиеся на любой стадии готовности, - от концепции до уже завершенного проекта, зарегистрированные на территории РФ.

На этот раз гранта удостоились: разработчики мобильного приложения Animating Touch (позволяет создавать короткометражные мультфильмы); создатели сервиса Keykaptcha.com (служит для защиты от спама); основатели службы заказа такси KwikPik.me; разработчики блог-платформы Stampsy.com; создатели площадки для тестирования сайтов и ПО Fixber.ru; а также разработчики мобильного приложения для знакомств и флирта ChooseMe.

Отметим также, что, удостоившиеся денежного вознаграждения стартаперы получили возможность участвовать в различных профессиональных мероприятиях и встречаться с ведущими российскими и зарубежными интернет-предпринимателями для обмена опытом.



Яндекс представляет бесплатный интерфейс Shell для Android
2012-03-20 13:39

Как сообщается в официальном блоге Яндекса, 20 марта 2012 года новый интерфейс для Android–смартфонов Яндекс.Shell стал бесплатно доступен в Google Play.

Яндекс.Shell представляет собой интуитивно понятный пользователю трехмерный интерфейс, который выглядит следующим образом:

В обновленный интерфейс добавлен поиск Яндекса с сервисами Погода, Новости и Фотки и др. Панели, например, Яндекс.Новостей и Яндекс.Погоды, отвечают на вопросы пользователя прямо на главном экране, а обновленные трёхмерные виджеты представляют информацию довольно наглядно.

Яндекс.Shell уже доступен для бесплатного скачивания жителями России, Украины, Беларуси и Казахстана.



Представительница Google перечислила основные ошибки оптимизаторов
2012-03-20 14:24

Со страниц официального блога Google Webmasters Central Blog представительница поискового гиганта Майли Охье (Maile Ohye) напомнила вебмастерам о наиболее распространенных ошибках, допускаемых в работе над продвижением ресурса, и дала 6 важных практических рекомендаций для наиболее эффективного продвижения сайта.

Прежде всего, руководитель по программным разработкам Google посоветовала вебмастерам избегать следующих ошибок:

1. Отсутствия четкой цели создания ресурса. Прежде, чем приступать к созданию сайта, четко формулируйте тему будущего ресурса и его направленность. Для этого задайтесь вопросом: «Чем мой сайт будет полезен пользователям, осуществляющим поиск? Чем он будет отличаться от ресурсов конкурентов?». Не следует надеяться на то, что сайт с неопределенной тематикой будет хорошо ранжироваться поисковиками.

2. Чересчур сегментированного подхода к продвижению. Будьте осторожны при постановке SEO-целей, убедитесь в том, что они согласованы с общими целями компании и других ее подразделений. К примеру, ваша работа по оптимизации ресурса должна не просто заключаться в оптимизации страниц товаров (с целю улучшения пользовательского опыта). Она также должна целиком и полностью способствовать успешной организации планирующейся маркетинговой кампании. К примеру, если вы в ближайшем будущем планируете запускать новые видео-форматы рекламы или сделать взаимодействие с покупателями на сайте еще более интерактивным, позаботьтесь об этом еще на стадии оптимизации страниц товаров, с тем чтобы поисковики в последствии могли находить новый контент, а вам не приходилось делать все работу заново.

3. Использования трудоемких и устарелых технических приемов. Для наиболее эффективной оптимизации старайтесь быть в курсе нового функционала и возможностей, изучайте лучшие современные SEO-практики, которые могут вам существенно упростить работу и сэкономить время. Так, например, новая возможность Fetch as Googlebot, которую можно отыскать в «Инструментах для веб-мастеров» может стать чрезвычайно эффективной при индексировании роботом Googlebot URL вашего ресурса.

4. Чрезмерного увлечения отслеживанием «свеженьких» SEO-трюков. Иногда вместо того, чтобы пытаться «опробовать в деле» очередной трюк, чтобы, к примеру, побыстрее «нагнать трафик», уделите основное внимание качественному классическому SEO – только так вы сможете привлечь целевую аудиторию.

5. Затягивания итераций. Сегодня гораздо важнее быть гибким и проворным, нежели долго обдумывать каждую фазу разработки, а затем длительно тестировать ее. Старайтесь постоянно улучшать свой ресурс в соответствии с требованиями современного SEO.

Далее в блоге Google приводятся шесть фундаментальных советов SEO-специалисту:

1. Создайте что-нибудь действительно классное - убедитесь, что ваш сайт настолько хорош, что он вне конкуренции!

2. Тщательно поработайте с ключевиками. Попробуйте поставить себя на место пользователей, подумайте о том, какой запрос они должны забить в поиск, чтобы найти ваш ресурс. Полезно также продвигать ресурс по названию компании, местонахождению офиса фирмы, наименованиям продукции и т.п. Публикуйте спецификации вашей продукции, различные обзоры о товарах - это поможет вам узнать больше о своих клиентах и станет дополнительной «зацепкой» для пользователя в поиске.

3. Грамотно проставляйте мета-теги. Создавайте уникальные заголовка и мета-описания. Не пренебрегайте созданием расширенных сниппетов, используя schema.org. Разработайте интуитивно понятную пользователю навигацию и хорошие внутренние ссылки (ведь они работают не хуже внешних).

4. Подпишитесь на пересылку сообщений на адрес электронной почты в сервисе «Инструменты для веб-мастеров»: сделайте наше взаимное общение максимально эффективным.

5. Привлекайте больше социального «шума». Естественные ссылки, клики +1, «Лайки», создание сети фолловеров – все это способствует продвижения ресурса в поисковиках. Делитесь в соцмедиа полезной информацией, сообщайте о полезных услугах и продуктах, рассказывайте забавные истории все это заставит пользователей делиться вашими постами.

6. Наполняйте ресурс свежим и релевантным контентом. Регулярно обновляйте его, если позволяет сайт и специфика бизнеса – создайте на своем ресурсе эффект соцмедиа. Это позволит вам завладеть вниманием целевой аудитории.


СТАТЬИ


Как «мусор» попадает в ТОП выдачи: независимое расследование
2012-03-20 08:19

Перевод статьи Эппье Воджт (Eppie Vojt), консультанта по интернет-маркетингу компании JPL, где он занимается разработкой стратегий по поисковому продвижению клиентских сайтов и созданием средств для автоматизации и упрощения анализа конкурентов.

Источник

Предположим, вы разработали качественный сайт, на контент которого ссылаются другие авторитетные ресурсы. Активность в социальных сетях привлекают качественный трафик. В конце концов, ваш сайт становится авторитетом в своей теме. Вы постоянно работаете над юзабилити и стараетесь создать полезный для посетителей ресурс… И, несмотря на все это, в поисковой выдаче ваш сайт ранжируется гораздо ниже, чем куча «мусорных сайтов», которые объективно не заслужили права занимать эти позиции.

Если объяснять коротко, то проблема заключается в том, что вы тщательно выполняете рекомендации ведущих экспертов в SEO, но не можете позволить себе такое количество ссылок, которое имеют ваши бессовестные конкуренты. Может быть, стоит взять один или два урока у этих мусорных сайтов, понижающих вас в результатах SERP, и начать копировать их стратегию?

Внимание, «мусор» в выдаче!

Для того чтобы увидеть, как низкокачественные сайты поднимаются в топ поисковой выдачи, давайте рассмотрим один из наиболее вопиющих случаев, который наблюдался в англоязычной выдаче довольно продолжительное время. В рассматриваемой ситуации низкокачественный сайт подвинул вниз компании-миллиардеры по самым конкурентным запросам: «страхование автомобиля» и «автостраховка» (а также по длинному хвосту и ключевым фразам).

Посмотрите на результат выдачи. Для опытного глаза, найти здесь «мусор» не составит труда. На всякий случай, ссылка обведена в красный квадрат.


Как видно, сомнительный ресурс занял второе место в ТОП выдачи по одному из самых конкурентных запросов. Несмотря на то, что название домена не вызывает особого доверия, он ранжируется вторым по запросу «car insurance» и четвертым – по запросу «auto insurance». Думается, что этот сайт должен быть просто великолепным?

На самом деле, он забит нацеленным на получение ссылок контентом, таким как: 

  • списки новых и самых дорогих машин, которые можно застраховать; 
  • списки городов и штатов, где страхование автомобилей обходится дороже всего; 
  • калькуляторы, рассчитывающие величину страховых выплат; 
  • советы о том, как заплатить меньше при страховании автомобиля; 
  • списки наиболее часто угоняемых автомобилей и тех моделей, которые подвергаются актам вандализма.

Может быть, это сайт с очень привлекательным дизайном и отличным юзабилити? Рассмотрим сайт в данном аспекте подробнее:

Заходя на целевую страницу сайта, пользователь видит следующее: большой баннер сверху страницы, немного посредственного текста ниже. Единственный элемент навигации – ссылка на блог. Больше на данной странице нет ничего.

Блог не многим лучше самого сайта – это блоки, наполненные низкокачественным контентом, основное назначение которого – заполнить пространство между повторяющимися с определенной периодичностью ключевыми фразами.

А что же покажет нам анализ ресурса в SEMrush? Результат неутешительный:

Выглядит так, как будто Google забыл очистить корзину.

Однако здесь не все так просто: за пару лет сайт поднялся от только что зарегистрированного домена (декабрь, 2010) до второй позиции в выдаче по высококонкурентным запросам. SEM Rush оценивает трафик, получаемый этим доменом, в эквиваленте 4 млн. долл. США в месяц!

Примечательно, что ресурс и близко не использует методы, проповедуемые современными гуру SEO. Как же такому далекому от идеала сайту удалось добиться подобных результатов?

Для того чтобы выяснить это обратимся к Open Site Explorer и Majestic SEO – эти инструменты должны помочь нам выяснить, как никудышный сайт смог завоевать в глазах поисковой системы достаточный уровень авторитета, позволивший ему победить самых знаменитых титанов страхового бизнеса. А то, что мы узнаем, можно использовать для продвижения собственных сайтов в результатах поисковой выдачи.

Используя экспорт Majestic SEO, можно провести анализ ссылок на сайт и проследить помесячную динамику наращивания их количества.

Ясно, что владельцы подопытного ресурса не придерживались стратегии умеренной скорости наращивания ссылочной массы. Они недолго выжидали, и добавили внушительное количество ссылок на ранней стадии развития проекта, а в октябре 2011 года стали еще более агрессивными в этом отношении. Эта вторая атака четко совпала с пиком в поисковом трафике, который заметен в статистике SEMrush, представленной на следующем рисунке.

Итак, мы знаем, что сайт захватил верхние строки поисковой выдачи по конкурентным ключевым словам, и удерживал их на протяжении нескольких месяцев. Мы также знаем, что он использовал агрессивную стратегию наращивания ссылочной массы. Теперь настало время глубже проанализировать, что же представляют собой эти ссылки и где они размещаются. Благодаря этой информации мы сможем понять, реально ли сделать то же самое с собственным ресурсом.

Экспортируем ссылочный профиль AutoInsuranceQuotesEasy.com из Open Site Explorer и начнем с изучения анкоров. Взглянув на рисунок, представленный ниже, становится ясно, что довольно большая доля в анкорах принадлежит целевым фразам. Среди всей анкорной массы 80% - это 10 наиболее частотных запросов.

Набор анкоров довольно разнообразен, но подавляющее большинство содержит различные модификации фраз на тему «страхование автомобилей» и «автостраховки». К сожалению, в проведенном анализе пока нет ничего нового, что можно было бы взять на вооружение. Каждый из нас использует точные и разбавленные анкоры для продвижения своих ресурсов.

Однако здесь возникает резонный опрос: «Можем ли мы добиться аналогичного результата, отказавшись от дешевых ссылок, и выстраивая свою SEO-кампанию на основе релевантных, тщательно подобранных ссылок?» Чтобы ответить на этот вопрос, приступаем к следующему этапу анализа.

Определяем типы ссылок, используя семантическую разметку

Семантическая разметка, появившаяся в последние годы, также позволяет получить значимую для нас информацию. Что такое семантическая разметка? Это код, который дает браузерам (или «паукам», сканирующим сайт) информацию о своем назначении. К примеру, это всем известные элементы - такие как:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное