Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стартовал набор на курсы <<Менеджмент интернет-проектов: управление интернет-маркетингом>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Плагин +1 от Google начал показываться в новом дизайне
2012-03-15 08:53

14 марта 2012 года плагин +1 от Google начал транслироваться для всех пользователей интернета в новом оформлении. Начиная с этого дня, вместо привычной синей кнопки пользователи будут видеть красный текст на белом фоне (если кнопка не активна):

Если же кликнуть по обновленной кнопке и поделиться контентом с окружающими, плагин поменяется – на красном фоне появится белый текст:

Новое оформление плагина выполнено в соответствии с новым корпоративным стилем Google, который начал активно разворачиваться летом 2011 года.

В свою очередь отметим, что те, кто подписан на preview-версию платформы получили возможность ознакомиться с новым дизайном и начать его использовать на своих ресурсах еще 7-8 марта 2012 года.



Обзор рынка контекстной рекламы за 2011 от компании Бегун
2012-03-15 11:49

Компания Бегун представила ежегодный обзор российского рынка контекстной рекламы за 2011 год, основанный на данных собственного аналитического центра и на информации исследовательских компаний.

Бегун исследовал активность пользователей и рекламодателей в разных тематических сегментах. Так, самыми активными рекламодателями в 2011 году, как и несколько лет подряд, остаются рекламодатели категории Авто. В эту тематику попадают бизнесы, связанные с продажей новых и подержанных автомобилей, с автосервисами и продажей запчастей:

На второе место поднялась категория Финансовые услуги, потеснив прошлогоднего лидера Личные вещи, одежда. Сегмент оправился от последствий кризиса и снова начал активно продвигаться.

В топ-20 в этом году попала категория Развлечения – аудитория рунета привыкает потреблять платный контент (фильмы, музыка), а также приобретать в интернете книги, игры и другие подобные товары.

Самой популярной среди интернет-пользователей тематикой в 2011 году также стала категория Авто, сместив лидирующую ранее категорию Досуг и отдых аж на 6-е место:

Объем рынка интернет-рекламы в 2011 году по оценке АКАР составил 41,8 млрд. рублей (на 56% больше, чем в 2010). Из них на медийную рекламу приходится 15,3 млрд рублей (рост - 45%), на контекстную - 26,5 млрд. рублей (рост - 63%).

Главной тенденцией года аналитики Бегуна считают расширение технического арсенала контекстной рекламы. Бегун, Google и Яндекс предложили новые форматы рекламы в видео, на мобильных сайтах, в мобильных приложениях, геолокационных сервисах. Появились более точные настройки таргетинга.

Также заметную роль на рынке таргетированной рекламы стали играть социальные сети. Facebook и ВКонтакте развивают собственные рекламные системы, рекламодатели учатся учитывать специфику пользовательского поведения и коммуникации в соцсетях для более эффективного продвижения своего бизнеса.

По прогнозам компании Бегун, в 2012 году рынок контекстной рекламы продолжит расти за счет рекламодателей из регионов, представителей отраслей, которые только открывают для себя возможности Интернета, а также тех компаний, которые уже хорошо понимают эти возможности и готовы инвестировать в них больше.

Скачать полный текст исследования

Google готовится представить семантический поиск
2012-03-15 12:39

Как сообщают западные СМИ, в ближайшие месяцы команда Google готовится существенно переработать поисковый механизм. Концепция поиска сместится в сторону семантики – т.е. вместо обработки ключевых слов на основе релевантности алгоритмы Google начнут понимать смысл запроса. Это позволит поисковику предлагать пользователям прямые ответы на их поисковые запросы, а также предоставлять больше дополнительной информации, касающейся основного объекта поиска.

Редакция The Wall Street Journal уже окрестила эти изменения в поисковом механизме «крупнейшими за всю историю Google», предположив, что они затронут миллионы сайтов. В то же время, новый механизм ранжирования предоставит Google массу дополнительных путей и возможностей для продажи рекламы различных форматов.

«Google не пытается отказаться от поиска по ключевым словам, и будет продолжать определять значимость сайта для каждого конкретного поискового запроса на основе ключевиков, исходя из количества ссылающихся на сайт ресурсов, а также, используя более дюжины других важных сигналов. Однако будущее мы видим в развитии так называемого «семантического поиска» - который сводится к пониманию фактического значения слов на основе окружающего их контекста», - комментирует решение руководства поисковика главный руководитель по поиску Google Амит Сингал (Amit Singhal). «Поисковая система начнет связывать запросы с фоновыми знаниями, которые будут заимствоваться из специальной базы знаний о конкретных людях, объектах, местах, предметах, которую корпорация Google тщательно пополняла на протяжении последних двух лет. Поисковик научится понимать смысл вопросов так, как это понимает человек, и будет осуществлять семантические связи слов друг с другом, выстраивая смысловые цепочки. Так, например поисковый запрос [Google] может быть связан с именами его основателей Ларри Пейджа (Larry Page) и Сергея Брина (Sergey Brin)»,- продолжает г-н Сингал.

Аналитики отрасли уже поставили эксперименты Google под сомнение, так Амит Банерже (Amit Banerjee), пишущий редактор издания Techie Buzz, получивший возможность опробовать новинку, не слишком высоко оценил способности нового поиска. Так, забив в поисковой строе слово [misses] (в значении «пропустить»; «не поймать»; «не удержать»), он получил в первых строчках выдачи следующие варианты:

Первую позицию заняла словарная статья из Wikipedia, посвященная слову «мисс» - статус незамужней женщины в Великобритании и США. Вторую строчку заняла словарная статья из той же Wikipedia, посвященная альбому Джона Митчелла «Misses».

Как видно, с первого раза поисковику слишком трудно понять, что имел в виду пользователь.

Вторая попытка запроса выглядела следующим образом:

После обработки запроса [make money], поисковик решил, что пользователь рассматривает варианты заработка в сети – соответствующей была и поисковая выдача. Однако исследователь снова «обманул» Google – ведь в действительности его запрос подразумевал название романа Терри Пратчетта (Terry Pratchett) «Делай Деньги».

Возможно, Google и удастся «довести до ума» свой поиск, основывая семантическую выдачу на социальных сигналах, и предлагая каждому конкретному пользователю персонализированный контент. Однако пока аналитики признали функционал сырым.

И все же, если нововведение «приживется» в сети, руководство Google сможет еще более увеличить отрыв от Bing, который также сделал ставку на глобальную социализацию поиска; устранить угрозу конкуренции с Apple, предложившей пользователям технологию голосового поискового сервиса Siri; увеличить время пребывания пользователей на страницах своих ресурсов; а также получить новые рекламные возможности и площадки.



Google запатентовал новый вид мобильной рекламы
2012-03-15 15:52

Западные СМИ пестрят заголовками, о том, что вcкоре потоки рекламы буквально обрушатся из Android-устройств на пользователей. Дело в том, что 13 марта 2012 года Бюро по патентам и торговым маркам США (United States Patent and Trademark Office; сокр. USPTO) официально одобрило патент Google, охраняющий новый вид аудиорекламы - Ringback advertising. Отметим, что заявка на патент была подана на рассмотрение в USPTO еще в 2008 году.

Согласно предварительным сведениям, рекламные технологии Google будут использовать данные о местонахождении пользователя, а также анализировать его разговоры по телефону. Исходя из этого, пользователю будет предлагаться персонализированная мобильная реклама. В настоящее время Google разрабатывает новую форму подачи рекламного сообщения – так называемые "рингбэктоны". Исходя из предпочтений пользователя и информации, известной Google, вместо звонка, знаменующего входящий вызов, пользователь будет прослушивать приятную мелодию, сопровождающуюся рекламой какого-либо товара или услуги.

Также предполагается, что новый тип рекламы может быть связан с сервисом Google Voice, который в настоящее время работает на основе технологии VoIP.

Согласно новой концепции, с рекламодателя не будет взиматься фиксированная плата – общий счет, выставляемый партнеру Google, будет зависеть от того, насколько долго слушал ролик каждый конкретный пользователь.

Отметим, что первые разработки инновационных сервисов мобильной рекламы Google представил широкой аудитории еще в 2010 году, теперь же эти проекты обещают претвориться в жизнь:



Foursquare еще плотнее интегрируется с Facebook
2012-03-15 18:05

Как сообщает издание Mashable, в ближайшие дни полностью завершится интеграция Foursquare в платформу соцсети Facebook. Теперь все чекины пользователей, связавших свой Facebook-аккаунт с геолокационным сервисом, будут транслироваться в «Хронике». Кроме того, в соцсети появится специальный счётчик чекинов, позволяющий детально проследить за активностью пользователя.

Интегрировав профили обеих соцсетей, пользователь сможет наблюдать за статистикой чекинов прямо со своей страницы на Facebook, он также сможет увидеть места, которые посещал наибольшее количество раз в течение месяца и т.п.:

Все чекины также будут отображаться на карте Facebook:

А фото, опубликованные пользователями на Foursquare, будут транслироваться в лентах новостей на Facebook:

«На самом деле, Foursquare уже давно интегрировался в платформу Facebook», - комментирует продакт-менеджер геолокационного сервиса Ноа Вейс (Noah Weiss). – «На этот раз мы просто добавили структуру сервиса в платформу соцсети, чтобы пользователям могли осуществлять эффективный мониторинг своей активности на Foursquare из любимой социальной сети».


БЛОГ

В данный момент в ленте "SEO Блог" новостей нет.

СТАТЬИ


Будущее ретаргетинга и других инструментов персонализированной рекламы
2012-03-15 08:10


Перевод статьи Шелли Эллис (Shelley Ellis), директора по интеграции медиа-ресурсов компании Cinsay - коммерческой видео-платформы, распространяющей продукт на различных интернет-площадках.

Источник


Прежде, чем начинать строить какие-либо прогнозы относительно будущего таких приемов интернет-маркетинга, как ретаргетинг, ремаркетинг и remessaging (даный термин использует поисковик Bing) необходимо разобраться, почему одна и та же концепция получила множество различных названий. А началось все около десяти лет назад с появлением поискового ретаргетинга, когда таргетирование осуществлялось на основе предыдущих поисковых запросов пользователя.

В целях ретаргетинга поисковые системы активно используют «куки», отслеживают историю посещений пользователя и геотаргетинг, используют специальные коды с тем, чтобы впоследствии транслировать пользователю, посетившему определенный сайт, соответствующую контекстную рекламу. Google называет это «ремаркетингом» и предлагает использовать данный прием в кампаниях для дисплейной рекламы. В свою очередь Bing для обозначения подобной стратегии ввел термин «ремесседжинг».

Будущее ремаркетинга Google

Поскольку в наши дни технология ретаргетинга приобретает все большее значение для интернет-маркетинга, непрерывно совершенствуясь и развиваясь, вопрос о том, будет ли Google использовать данный инструмент в рекламных целях, отпадает сам собой. Не за горами времена, когда интернет-гигант выставит на суд пользователей и рекламодателей собственную версию инновационного инструмента по поисковому ретаргетингу, который позволит Google собирать еще больше данных, касающихся интересов и предпочтений пользователей. Такой подход позволит рекламодателям разворачивать мощнейшие рекламные кампании, в том числе, активно развивать дорогостоящую дисплейную рекламу.

Еще один канал от Google – предоставление данных, полученных путем использования приемов поискового ретаргетинга, сайтам-клиентам AdSense. Данные о пользовательских предпочтениях интерент-гигант сможет успешно получать через систему настраиваемого пользовательского поиска (Google Custom Search), в частности используя данные из Site Search каждого конкретного клиента.

Довольно эффективны с точки зрения ретаргетинга сервисы YouTube и AdMob, поскольку они охватывают стремительно растущие рынки видео- и мобильной рекламы. Аналитики отрасли склонны считать, что в ближайшие годы Google будет активно развивать рынок мобильной рекламы, предлагая рекламодателям и пользователям мобильных устройств все новые и новые сервисы, продукты и технологии.

Завершая разговор о Google, отметим что уже сегодня интернет-гигант обладает довольно мощными возможностями для эффективного ретаргетинга – в его распоряжении развитая и успешно функционирующая платформа AdSense, постоянно развивающийся поиск, возможность отслеживать поведение пользователей из браузера, определять местоположение пользователей мобильных устройств и многое другое.

Remessaging от Bing

Если говорить о поиске Bing, то в настоящее время он активно разрабатывает и предлагает своим рекламодателям инструмент «для общения с потенциальными потребителями, помогая им принять решение о покупке» Remessaging. Отметим однако, что пока данный функционал еще не доступен в рекламном сервисе AdCenter. Принцип действия инструмента сводится к следующему: Bing анализирует пользовательские запросы и, анализируя ключевые слова на предмет релевантности пользовательского запроса, транслирует потенциальному потребителю соответствующие объявления рекламных партнеров.

Кроме того Microsoft активно развивает индустрию так называемой «коммерческой продукции» - реклама уже интегрирована в игры для Xbox и другие программные продукты. Имея доступ к обширной базе пользовательских данных, в ближайшее время Bing сможет предложить своим партнерам весьма эффективный персонализированный Remessaging в ближайшем будущем.

Мгновенный ретаргетинг

Отдельные компании, специализирующиеся на поисковом ретаргетинге (к примеру, Simpli.fi), предлагают своим клиентам воспользоваться приемами так называемого «Мгновенного ретаргетинга». Пользователь еще только забивает запрос в поисковую строку, а прием уже начинает работать: в результатах мгновенного поиска содержатся ссылки на ресурсы издателей, разместивших свою рекламу в сервисах Simpli.fi. Подобная реклама всегда актуальна (база обновляется каждые 24 часа), а релевантность запросу -гарантирована. Такой прием эффективно работает для высокочастотных поисковых запросов, а его эффективность для ряда коммерческих отраслей невозможно переоценить. Рестораны, компании по продаже авиабилетов, частные медицинские клиники активно пользуются данным предложением от Simpli.fi. Данный маркетинговый прием эффективен в случаях, когда пользователь хочет найти и получить услугу «здесь и сейчас».

Социальный ретаргетинг

В настоящее время активно развивается инструмент социального ретаргетинга. Социальные сервисы стремительно растут и развиваются: одни пытаются совместить на общей площадке множество универсальных функций и возможностей; другие стремятся к дифференциации социального пространства, создавая на своих площадках сообщества по интересам и увлечениям, профессиональной принадлежности и т.п. В последнее время активно развиваются Pinterest, Fancy, Gogobot и др. Именно эти тенденции и заставляют владельцев рекламных платформ осуществлять социальный ретаргетинг. Данный прием уже демонстрирует свою эффективность и в ближайшее время будет лишь развиваться и совершенствоваться.

Вовлекающий ретаргетинг

Недавно платформа мобильной и социальной рекламы LocalResponse анонсировала новый прием ретаргетинга. Он получил название «вовлекающий ретаргетинг». Концепция данного приема сводится к предоставлению рекламодателю специальной площадки для интерактивного общения с потенциальными потребителями и постоянными клиентами. Основная идея заключается в немедленном реагировании рекламодателя на активность и обращения пользователей, а также в постоянном поддержании общения со своей целевой аудиторией. К примеру, если пользователь пишет в Twitter’e «Хочу есть!!!» ему должны немедленно транслироваться рекламные баннеры с предложениями пообедать в ближайших к нему ресторанах, соответствующих его статусу и предпочтениям. В настоящее время новые технологии изучения поведения пользователей активно используются и другими проектами. Так, компания Adchemy, специализирующаяся на технологиях онлайн-рекламы активно изучает поведение пользователей, отказавшихся сделать ту или иную покупку. Аналитики детально рассматривают поведение пользователей, пытаясь выяснить, что именно он искал. И почему предпочел не совершать покупку. Информация применяется в целях максимально эффективного ретаргетинга и исключения отказа от покупки в дальнейшем.

Не менее фантастическими выглядят и технологии рекламного сервиса Yieldbot – специальные алгоритмы пытаются соотнести поведение пользователя в глобальной сети со спецификой его мышления – практически «прочитать» мысли пользователя с тем, чтобы впоследствии предлагать ему рекламу, «бьющую точно в цель». Эксперты рынка уже сегодня не исключают, что сервис в случае успеха получит большую популярность среди рекламодателей.

Будущее ретаргетинга

Активный рост популярности ретаргетинга спровоцировал стремительный рост числа различных рекламных площадок и стартапов, предлагающих рекламодателям самый широкий ассортимент подобных исследований и услуг.

Усложнились и технологии ретаргетинга: так, первый этап ретаргетинга ориентирован на очень широкий круг потребителей, так реклама Ferrari транслируется на довольно большом количестве сайтов, зачастую, не имеющих ничего общего к роскошным автомобилям (сайты деловых новостей, страницы с прогнозом погоды). Однако, по оценкам аналитиков рынка, она действительно работает – налицо продуманная и грамотно сформулированная программа ретаргетинга.

Второй этап ретаргетинга – трансляция рекламы только на ресурсах, тематика которых близка рекламодателю, продвигающему тот или иной товар или услугу (часто такой рекламной стратегии придерживаются фитнес-центры и магазины спортивных товаров).

В заключение отметим, что сегодня интернет-общественность с нетерпением ждет очередного витка развития мобильной и дисплейной рекламы. В этой связи ретаргетинг приобретает большое значение для онлайн-маркетинга. Как отразится развитие данного инструмента на поведении пользователей, и какое влияние окажет на интернет-сообщество в целом остается только гадать. Ясно одно: интернет-ландшафт очень скоро должен существенно измениться.

Перевод Анастасии Матвеевой



ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Стартовал набор на курсы «Менеджмент интернет-проектов: управление интернет-маркетингом»
2012-03-15 16:08

Институт МИРБИС и компания «ИнтерЛабс» объявляют о начале шестого набора на курсы «Менеджмент интернет-проектов: управление интернет-маркетингом». Первое учебное занятие состоится 4 апреля 2012 года.

Традиционно курсы проходят в формате краткосрочной программы повышения квалификации и длятся один месяц, что позволяет освоить и закрепить необходимые навыки, научится управлять интернет-маркетингом в компании.

В этом году учебный план программы несколько скорректирован: добавлены часы на разбор кейсов и решение практических задач, выделено отдельное занятие на обсуждение домашних заданий.

Курсы ориентированы на тех, кто организует интернет-маркетинговую активность внутри компании:

- взаимодействует с подрядчиком;
- координирует рабочую группу;
- проводит анализ и разрабатывает стратегию присутствия в Сети.
- принимает решения по разработке сайта и рекламе в Интернет;
- оценивает эффективность интернет-маркетинга.

Теоретические знания, практические умения и навыки, которые дает программа, будут полезны при разработке и продвижении веб-ресурсов компании, проведении рекламных кампаний в Интернет и оценке их эффективности.

В обучении используется MBA-подход: все занятия ведут преподаватели-практики, в группе рассматриваются и анализируются примеры из реального бизнеса.

Занятия по программе «Менеджмент Интернет-проектов» организуются по удобному графику, позволяющему не отрываясь от работы.

Выпускниками предыдущих пяти выпусков уже стали специалисты многих ведущих российских и зарубежных компаний («BNP Paribas», «Райффайзенбанк», журнал «Итоги», ИД «Импресс Медиа» и другие).

Общая продолжительность программы составляет 72 академических часа.

Обучение проходит в группе вечернего формата. Занятия проводятся по средам (с 18:30 до 21:30) и воскресеньям (с 10:00 до 18:00), в главном корпусе Института МИРБИС, по адресу: г. Москва, улица Марксистская, дом 34, корпус 7 (м. Марксистская).

Стоимость обучения составляет 32 500 рублей.

По итогам обучения участникам выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.

Подробная программа и отзывы - http://www.interlabs-seminars.ru/curses.htm

Дополнительная информация — по телефону (495) 543-76-77, e-mail: info@interlabs.ru


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное