Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как Google следит за пользователями iPhone


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Мэтт Каттс: «Новые домены верхнего уровня не получат преимущества в выдаче Google»
2012-03-16 13:08

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, со ссылкой на пост в Google+ главного инженера команды качества поиска Google Мэтта Каттса (Matt Cutts), несмотря на громкие заявления отдельных представителей рынка, новые домены верхнего уровня (gTLD) не получат преимущества в поисковой выдаче - в частности в Google.

Напомним, что ранее среди претендентов на регистрацию новых доменов верхнего уровня gTLD ходили слухи о том, что таким образом их ресурсы смогут получить более высокую позицию в поисковой выдаче, ведь поисковики всегда отдают приоритет доменам первого уровня.

Однако Мэтт Каттс опроверг все досужие домыслы следующим образом: «Ранее мне доводилось читать о том, что новые gTLD-домены смогут автоматически получить приоритет в Google. Извините, но это просто не соответствует действительности, и как инженер команды качества поиска в Google, я чувствую необходимость развеять это заблуждение. У Google уже накоплен большой опыт в распределении позиций веб-страниц, независимо от того, на каких доменах расположены ресурсы. Соответствующим образом Google будет пытаться ранжировать и новые gTLD-домены верхнего уровня. Но я не думаю, что у новых доменов верхнего уровня будет какое-то первоначальное преимущество над доменом .com. И я бы не стал надеяться на это в обозримом будущем. Если вы хотите зарегистрировать новый gTLD-домен по каким-то своим причинам - это ваш выбор, но вы не должны регистрировать новые домены верхнего уровня, ошибочно полагая, что получите какие-либо преимущества в поисковой системе Google».



В Миралинкс появился новый рубрикатор площадок и возможность страхования статей
2012-03-16 13:33

Биржа Миралинкс сообщила о трех важных нововведениях в системе, представленных в марте месяце.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, в Миралинкс появился долгожданный арбитраж статей. Теперь оптимизатор не может просто так отказаться от размещения той или иной статьи, сделать это можно только через арбитраж системы. Таким образом вебмастера защищены от необоснованного отказа в размещении, а рекламодатель получает возможность аргументировать свой отказ:

Еще одним нововведением системы стало появление возможности застраховать уже размещенную статью. Разрешается это делать только в том случае, если статья проиндексирована и размещена, при этом владелец площадки должен быть верифицирован в системе. Есть возможность выбирать нужный тип страховки, автопродление, а при наступлении страховки, переразмещать статью или осуществлять возврат средств.

Но самой заметной и долгожданной доработкой системы стал новый рубрикатор площадок. Согласно пожеланиям пользователей, руководством Миралинкс было принято решение отказаться от двухуровневого каталога и ввести линейный рубрикатор и теги (ключевые слова). Одноуровневый каталог сможет дать больший охват площадок для рекламодателей, а значит и больше заказов для вебмастеров. А опытные пользователи по достоинству оценят удобство поиска по ключевым словам - тегам.



Google усовершенствовал инструменты борьбы с «сомнительной рекламой»
2012-03-16 14:25

Инженеры Google рассказали о последних улучшениях, призванных полностью искоренить «мошеннические и сомнительные объявления» с ресурсов Google.

Чтобы осуществлять эффективный мониторинг миллиардов объявлений, которые размещаются на сервисах Google каждый год, сотрудники команды используют сочетание современных автоматизированных технологий и ручной проверки. Это позволяет своевременно и точно распознать «сомнительную рекламу». Специальные системы, стоимостью в несколько млн. долл. США каждая, непрерывно сканируют и анализируют рекламные блоки, а также целевые страницы на предмет обнаружения «мошеннической рекламы». После того, как система обнаруживает нежелательные объявления или ресурсы, специалисты по безопасности Google перепроверяют их вручную, и только потом принимают решение об их удалении.

Вот несколько наиболее значимых улучшений, произошедших за последнее время в сервисах контекстной рекламы Google:

  1. Улучшились алгоритмы, анализирующие выдачу по запросам типа «часы». Google постоянно осуществляет мониторинг ключевых слов по запросам, связанным с распространением контрафактной продукции. Кроме того, пользователь в любой момент может сообщить представителям поиска об обнаружении в Google подобной рекламы или ссылок, ведущих на сайты торговцев подделками.
  2. Обновился специальный инструмент («risk model»), позволяющий выявлять объявления, нарушающие политику безопасности Google.
  3. Существенно ускорился процесс ручной обработки объявлений.
  4. Были введены новые стандарты рассмотрения жалоб на «сомнительные объявления». Теперь обработка каждой заявки занимает не более 24 часов.

Кроме того, служба безопасности интернет-гиганта регулярно отслеживает актуальность политики рекламной безопасности Google, оперативно обновляя ее в случае необходимости. Так, в 2011 году рекламодатели разместили на сервисах Google до нескольких млрд. рекламных объявлений, из них командой поискового гиганта было отключено более 130 млн. объявлений. В целом за 2011 год (по сравнению с 2010) Google удалось более чем на 50% сократить количество некачественных объявлений на своих сервисах. Кроме того, за 2011 год Google заблокировал до 150 тыс. аккаунтов за попытки рекламы контрафактных товаров.

Подробнее об том как Google распознает и удаляет «мошенническую рекламу» рассказал директор по разработкам Дэвид Бэйкер (David Baker):

Также представители Google напомнили, что пользователи, обнаружившие недоброкачественную рекламу на сервисах интернет-гиганта, всегда могут сообщить об этом в Центр поддержки AdWords при помощи специальной формы.



Тренды Twitter'а интегрируются в выдачу Bing
2012-03-16 15:17

Как сообщает Search Engine Land со ссылкой на techie-buzz.com, на днях в англоязычной выдаче Bing была замечена кнопка Twitter’а «Trending» («Актуальные темы»).

Кнопка появилась в выдаче Bing, когда один из редакторов techie-buzz.com ввел в поисковой строке запрос [Pepsi Next] – на тот момент данная тема присутствовала среди наиболее обсуждаемых трендов Twitter’а. Помимо кнопки «Trending» в выдаче Bing можно было увидеть и статистику твитов.

Напомним, что в сентябре 2011 года Bing продлил соглашение с Twitter. Согласно новой договоренности, поисковик получил доступ к значительной доле данных Twitter, что позволило Bing реализовать функцию поиска в режиме «реального времени». Впервые данное соглашение было заключено еще в 2009 году.

Пока интеграция кнопки Twitter’а  в результаты Bing - лишь очередной эксперимент, выкаченный для небольшой группы пользователей. Однако, по мнению западных аналитиков рынка, он обязательно получит дальнейшее развитие и даже будет влиять на результаты выдачи, ведь Bing также как и Google взял активный курс на социализацию и персонализацию поисковой выдачи.



Сайт Chrome вышел из-под бана Google
2012-03-19 11:21

На днях пользователи глобальной сети заметили, что ресурс www.google.com/chrome вернулся в ТОП выдачи после 60-дневной пессимизации.

Напомним, что в начале января 2012 года представители Google были вынуждены вручную снизить PageRank страницы на указанный период. Данное решение было принято после того, как аналитики рынка заметили, что по сети распространилось огромное количество некачественных постов, рекламировавших Chrome, которые изобиловали нерелевантными видео- и текстовыми ссылками на страницу скачивания программы, которые, в свою очередь, не были закрыты тегами «nofollow» и «noindex».

В настоящее время ресурс появляется в первых строчках ТОП выдачи как по запросам [Google Chrome], так и по запросам [browser] и [браузер]. Оплаченные объявления, предлагающие загрузить браузер Chrome периодически транслируются над результатами выдачи:

Аналогичная ситуация наблюдается и в западной выдаче:

Примечательно, что представитель Google уже подтвердил изданию SearchEngineLand факт восстановления в выдаче ресурса www.google.com/chrome.



Google готовит к запуску фильтр против переоптимизированных ресурсов
2012-03-19 11:56

Как сообщает издание SearchEngineLand, приводя аудиозапись выступления Мэтта Катса (Matt Cutts) на конференции SXSW, в ближайшие недели Google запустит новый алгоритм, призванный «отлавливать» переоптимизированные сайты и понижать их в выдаче. Основная цель нововведения – предоставить сайтам с качественным контентом возможность занимать более высокие позиции, чем ресурсы с плохим содержанием, но с признаками активной поисковой оптимизации.

«Обычно мы не объявляем заранее об изменениях в алгоритмах. Однако на этот раз мы действительно активно работали над фильтром на протяжении нескольких месяцев, и в ближайшие недели надеемся выкатить новый алгоритм. Мы стараемся уравнять шансы игроков поискового рынка. Сегодня оптимизаторы разделились на 2 противоборствующих лагеря: тех, кто работает только на SEO, и тех, кто уделяет наибольшее внимание контенту своего сайта. Мы стараемся, чтобы GoogleBot стал умнее, лучше определял релевантность ресурсов. И мы активно стараемся отслеживать сайты, злоупотребляющие ключевыми словами в пределах страницы, подозрительно активно обменивающихся ссылками и т.п. Прямо сейчас под моим непосредственным руководством несколько инженеров из команды Google работают над созданием нового фильтра», - заявил главный инженер качества поиска Google в своем выступлении.


БЛОГ


В Twitter’e можно отслеживать российские тренды с выборкой по трём городам
2012-03-16 12:22
На днях российские пользователи сервиса микроблогов Twitter получили возможность отслеживать тренды («Актуальные темы») своей страны. Теперь в настройках отображения «Актуальных тем» появилась графа «Россия».

Также появилась возможность более локальной выборки по трём российским городам: Москве, Санкт-Петербургу и Новосибирску.

Отметим, что представители Twitter’а обещали ввести локальные тренды для России весной 2011 года, однако запоздали с этим ровно на год.



Текстовые псевдонимы в адресе персональной страницы на Футубре и усовершенствования поиска
2012-03-16 14:56

Компания Mail.ru Group сообщила о том, что начиная с этой недели, все пользователи сервиса мультимедийных микроблогов Futubra при желании смогут заменить числовой id в адресе своей страницы или группы на любой текстовый псевдоним.

Beta-тестирование новой возможности началось 12 марта, в нем приняли участие все верифицированные пользователи Футубры. А уже начиная с сегодняшнего дня все пользователи смогут задать свой псевдоним в адресной строке на странице настроек.

Теперь любой пользователь Футубры может заменить цифровое обозначение аккаунта или своей группы в адресе страницы на любой свободный текстовый псевдоним, который может состоять из букв и цифр. Длина псевдонима должна составлять не менее 3 и не более 30 символов, его можно будет менять, но не чаще одного раза в три месяца.

Кроме того, на Футубре был усовершенствован поиск: вместе с поиском по пользователям появился поиск по сообщениям. Также улучшен механизм ранжирования и добавлена поддержка транслитерации.



Яндекс предупреждает о вредоносном редиректе на .org.in
2012-03-19 12:29

Как сообщается в блоге «Безопасный поиск Яндекса», весьма актуальным на сегодняшний день видом заражения стал редирект на вредоносный ресурс вида hxxp://nrho.org.in/index.php?src=74&surl=victim-site.ru&sport=80&suri=/. Впервые антивирусной системой Яндекса он был зафиксирован в конце 2010 года. Данный вид заражения весьма актуален и по сей день.

Примечательно, что вредоносный редиректор довольно сложно получить для анализа, поскольку он выдаётся только при строгом соблюдении нескольких условий. Предполагается, что заражение происходит на уровне хостинговой платформы, а это означает, что обычному вебмастеру, который контролирует только директорию своего сайта, устранить угрозу будет невозможно.

Что же делать в случае заражения? Яндекс рекомендует следующее:

  1. Обратиться в поддержку Яндекс.Вебмастера за консультацией.
  2. Попробовать воспроизвести заражение в безопасных условиях - то есть при использовании виртуальной среды.
  3. Сообщить о заражении в техподдержку своего хостинг-провайдера. При этом важно детально описать проблему.

Более подробную информацию об угрозе и рекомендации по ее устранению можно получить в следующей статье.


СТАТЬИ


Как Google следит за пользователями iPhone
2012-03-19 08:34

Google и некоторые другие компании, занимающиеся рекламой в интернете, нашли способ обойти настройки конфиденциальности Safari — браузера, используемого в компьютерах, планшетах и телефонах Apple. В то время как люди были уверены в том, что за их действиями никто не наблюдает, Google собирала информацию об их поведении в сети.

Осторожно, за вами следят!

Пользователи устройств от Apple чаще всего выходят в интернет при помощи браузера Safari. Google вместе с «соучастниками» использовала специальный компьютерный код, позволивший им собрать данные об огромном количестве людей, пользующихся продукцией Apple. Поисковый гигант отказался от этого шпионского приема после того, как с ним связался корреспондент The Wall Street Journal (WSJ), с намерением уточнить некоторые детали.

Данный код был замечен исследователем из Стэнфорда, Джонатаном Майером, и получил независимое подтверждение от технического консультанта WSJ, Ашкана Солтани. Проведя исследование, он установил, что 22 из 100 крупнейших сайтов, демонстрирующих рекламу Google, установили следящий код на тестовый компьютер, а 23 сайта оставили шпиона в браузере iPhone. После установки, обнаруженный код позволяет Google следить за пользователем через огромное количество других сайтов-партнеров.

Представитель Apple сообщил, что «в настоящее время в компании работают над тем, чтобы устранить возможность обхода настроек приватности в Safari».

Код был выявлен в рекламе крупнейших сетевых ресурсов, включая видеопортал Fandango.com, сайт знакомств Match.com, AOL.com, TMZ.com, UrbanDictionary.com и ряде других. Владельцы данных ресурсов либо отказываются от комментариев, либо вовсе не отвечают. Похоже, что они ничего не подозревали о действиях Google.

Представитель AT&T сказал: «Мы не были осведомлены ни о чем подобном». В YellowPages.com отреагировали: «Мы никогда не натягивали это».

Код-шпион был обнаружен даже на сайте The Wall Street Journal, затеявшем все это разбирательство. Представитель издательства сказал, что он был крайне удивлен этим фактом, и в настоящее время проводится расследование.

Вычислены еще три рекламные компании, использующие аналогичную технику: Vibrant Media Inc., WPP PLC Media Innovation Group LLC и Gannett Co. PointRoll Inc.

Представитель Vibrant Media сказал, что они использовали «заплатку», которая «заставляет Safari работать так же, как и другие распространенные браузеры». Другие браузеры сразу после установки не блокируют слежку. Согласно данным comScore Media Metrix, Vibrant Media входит в число 25 крупнейших компаний, занимающихся рекламой в сети. Хотя компания использовала технику, позволяющую отслеживать поведение индивидуальных пользователей, но ее представитель заявил, что они не обращали внимания на данные, которые позволили бы идентифицировать пользователей: имена, номера банковских счетов и т.п.

WPP отказалась комментировать сложившуюся ситуацию. А представитель Ganett сообщил, что данный код был частью «ограниченных тестов», для определения того, сколько пользователей посещают рекламируемые сайты после того, как они увидят объявление.

Ложная уверенность

Среди компаний, зарабатывающих на рекламе во всемирной сети, Google является самой крупной. По данным comScore Media Metrix, ее объявления видели по крайне мере 93% американцев, выходивших в интернет в декабре прошлого года.

Интересно, что поведение Google противоречит тем инструкциям, которыми она сама рекомендует воспользоваться для защиты от слежки в сети. До последнего момента Google уверяла пользователей Safari, что они могут полностью положиться на настройки приватности этой программы. Якобы она исключает любую возможность слежения даже для самой Google. Данная запись исчезла с сайта поискового гиганта в ночь на 17 февраля.

В своем заявлении Google утверждает, что корреспонденты журнала неправильно поняли, что происходит на самом деле, и почему это происходит. «Мы использовали функционал Safari для того, чтобы активировать некоторые возможности, доступные зарегистрированным в наших сервисах пользователям. Важно подчеркнуть, что эти рекламные куки не собирают персональную информацию».

Отношение Google к приватности пользователей находится под пристальным вниманием. В прошлом году было принято далеко идущее постановление Федеральной торговой комиссией США (FTC), суть которого сводится к тому, что компания не должна вводить пользователей в заблуждение по поводу своего отношения к их приватности. Стоимость отхода от соглашения – 16 тыс. долл. за каждый день нарушения. FTC отказывается от любых комментариев по этому поводу.

В январе 2012 года компания Google, предоставляющая такие сервисы как YouTube, Gmail, конечно же – поиск Google и другие, заявила, что она пересмотрит политику конфиденциальности, сведя в единое целое почти все данные, которые касаются ее пользователей.

Это заявление вызвало волну протеста. Официальные лица Евросоюза попросили Google «повременить» с этим решением, пока они не будут уверены в том, что приватность граждан ЕС не нарушится. На это Google ответила, что она проинформировала власти Евросоюза за несколько недель до обнародования своих планов.

Любые средства хороши

Острота проблемы, касающейся сохранения приватности онлайн, в последнее время достигла наивысшего накала. Ряд крупных организаций и мелких разработчиков программного обеспечения были обвинены в слишком вольном обращении с персональными данными. Для того чтобы успокоить общественность, Конгресс США принял более дюжины законодательных актов. Администрация Обамы ссылается на «Билль о праве на приватность», пытаясь заставить компании соблюдать его положения.

Следует сказать, что скрытая торговля персональной информацией начала развиваться с возникновением сетевой экономики. Многие технологические компании стали бесплатно предлагать продукты, получая при этом доход с рекламы. Реклама, в свою очередь, тонко подстраивается под каждого пользователя, благодаря накопленным о нем сведениям. Важнейшим конкурентным преимуществом рекламных компаний стал объем собранной информации о пользовательской аудитории.

Истоки слежки за пользователями Safari следует искать в конкуренции Google с социальной сетью Facebook. После того, как последняя предложила кнопку «Like» – дающую людям легкий способ указывать на понравившиеся сетевые ресурсы – Google ответила кнопкой «+1» с аналогичным функционалом, но только внутри другой социальной сети – Google+.

В прошлом году Google добавила возможность размещения «+1» в рекламных объявлениях, с помощью технологии DoubleClick. Идея состоит в том, что если людям нравится какая-то реклама, то они кликают по «+1», автоматически размещая свое одобрение в социальной сети, принадлежащей Google.

Вместе с тем, одной из проблем, донимавших Google, был запрет по умолчанию на установку куков в браузере Safari. В данном случае поисковый гигант не мог использовать хорошо отработанную технику анализа поведения пользователей в сети. Для того, чтобы обойти это препятствие, Google воспользовалась лазейкой в настройках безопасности браузера.

Хотя Safari и блокирует большинство попыток слежения, он делает исключения для тех сайтов, на которых пользователь выполняет некоторые действия. Например, заполняет формы. Поэтому Google добавила особый код в некоторые рекламные объявления, в результате чего Safari стал думать, что пользователь заполняет некую невидимую форму для Google. Это открыло двери для установки куков на телефоны и компьютеры ничего не подозревающих пользователей.

Куки, которые устанавливала Google, были временными. Срок их действия истекал через 12—24 часа. Но иногда они предоставляли важную информацию о долговременном поведении в сети пользователей Safari. Сделать это удавалось за счет того, что если куки какой-то компании уже установлены в браузере, то Safari не препятствовал установке новых куков от той же компании.

Google заявляла, что «+1» разработан для того, чтобы защитить приватность пользователя, но использование шпионящего за пользователями Safari кода убеждает нас в обратном.

Среди некоторых веб-программистов, маневр, которым воспользовалась Google, уже давно не является секретом. Анант Гарг, 25-летний разработчик из Мумбаи, Индия, описал эту технику в своем блоге два года назад. Он говорит, что никогда не рассматривал возможность использования описанной особенности Safari для нарушения права на приватность. Индийский программист просто пытался найти способ «проверить опытность» людей, входящих в чат с помощью различных браузеров.

Подобный код используют также некоторые игры и приложения в сети Facebook. В частности, его можно найти в программах, которые запоминают идентификационные данные пользователя или его прогресс в игре. Однако Facebook просит разработчиков предупреждать пользователей о возможном нарушении приватности и давать ссылку на пост в блоге Ананта Гарга.

Представитель Facebook, Дэвид Свейн, сказал: «Мы работаем над тем, чтобы научить своих разработчиков тому, как им необходимо формировать соответствующий опыт взаимодействия пользователей во всех браузерах».

Источник: The Wall Street Journal

Перевод Александра Никитина


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное