Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] диспечер задач не появляется

Здравствуйте всем!
создавали мы тут подключение по локальной сети, и вот благодаря кривым рукам,
теперь по нажатию alt +ctrl + delete вылазит не стандартный диспечер задач и
процессов, а диалоговое окно с кучей кнопок, в том числе и с диспечером процессов,
но джозом это окно не озвучивается никак.
подскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть диспечер задач!?

andrey-vas@m*****.ru
ICQ 418330141

Ответить   Fri, 7 Nov 2008 22:03:16 +0300 (#788225)

 

Ответы:

Привет Андрей!
ц

ну вообще стандартные клавиши для деспетчера задач совсем не
CTRL Alt Del
а как это не покажется странным
CTRL Shift Escape
и всё это совсем не из-за кривых рук, а просто пользователи добавились в
систему, вот и вся причина.
Виктор

Ответить   Fri, 7 Nov 2008 22:45:36 +0300 (#788238)

 

Здравствуйте все и Виктор!

а просто пользователи добавились в
систему, вот и вся причина.

интересное явление, просто раньше такого не было при создании сети.
мне впринципе без разницы, какую комбинацию использовать, но все же,
возможно вернуть как было или смысла нет?

andrey-vas@m*****.ru
ICQ 418330141

Ответить   Fri, 7 Nov 2008 23:32:25 +0300 (#788247)

 

Привет Андрей!
ц

смысла конечно нет, а вернуть...
попробуйте удалите левых пользователей
панель управления/ Администрирование/Управление компьютером
Служебные программы/Локальные пользователи/Пользователи

оставьте там только тех кто нужен, возможно этого хватит.
Виктор

Ответить   Sat, 8 Nov 2008 00:15:28 +0300 (#788257)

 

Здравствуйте, Виктор.

Вы писали 8 ноября 2008 г., 2:15:28:

хочу добавить что лишних пользователей система удалить не даст, но
следует оставить учотку гость.
а то с локальной сетью будут проблемы.
когда то сам наступал на эти грабли.

Ответить   Sat, 8 Nov 2008 09:41:53 +0500 (#788321)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и lis!
Мне есть, что ответить на письмо от 8 ноября 2008 г., 7:41:53

Так же система не даст удалить встроенную учотную запись
администратора, хотя, с другой стороны через ветвь реестра H_key_users
всё это можно снести, но глюков будет тьма, гораздо проще вызывать
диспетчер по ctrl+shift+esc, чем потом переставлять винды.

Ответить   Sat, 8 Nov 2008 12:43:00 +0300 (#788345)

 

Здравствуйте, Уважаемые участники рассылки!

lis пишет:

А вот этих-то можно удалять?
HelpAssistant
Учетная запись помощника для удаленного рабочего стола
и вот этого:
SUPPORT_388945a0
учетная запись поставщика для службы справки и поддержки

Собственно, я их отключаю сразу после установки системы. Но интересно всё-таки,
мешают ли они в таком виде?

Ответить   carrying_rain Sat, 8 Nov 2008 18:01:46 +0500 (#788399)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 8 ноября 2008 г., 18:01:46:

эту да бес вопросов.
надеюсь вы никому не хотите давать удалённый доступ к своему
комьпьютеру.

ну если вы её всёравно отключаете то думаю она не мешает.
хотя если вы не пользуетесь справочной системой виндовс можно и
удалить, лично я в неё заглядывал рас 10 за последние года три.

Ответить   Sat, 8 Nov 2008 18:33:14 +0500 (#788444)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и lis!
Мне есть, что ответить на письмо от 8 ноября 2008 г., 16:33:14

А просто так доступ и не получить, только по инвайту.

Ответить   Sat, 8 Nov 2008 21:09:50 +0300 (#788467)

 

Привет Лис!
я писал:

вы ответили:
лишних пользователей система удалить не даст, но

тысяча извинений что не перечислил кого удалять нельзя, вобщем должны
остаться:
Administrator
Guest(гость)
и ваша или ваши учётные записи.
остальное либо не нужно, либо можно создать снова.
и внимание: ,
это только для опытных плользователей.
с пожеланиями работы без падения винды
Виктор Горелов

Ответить   Sat, 8 Nov 2008 11:45:09 +0300 (#788848)

 

Здравствуйте, andrey.

Вы писали 7 ноября 2008 г., 22:03:16:

и

Видимо, было выключено "Быстрое переключение пользователей".
Попробуйте включить. Возможно, для этого придётся изменить некоторые
сетевые настройки.

Альтернативная комбинация для вызова диспетчера задач --
ctrl+shift+esc.

Ответить   Sun, 9 Nov 2008 02:01:03 +0300 (#788512)

 

Приветствую вас дамы и господа! буду премного благодарен вам за помощь
в
решение следующей проблемы: не удаётся установить windowsXP на ноутбук HP
6735 s. с
предустановленным dos. в самом начале установки еще даже до диалога, в
котором можно отформатировать жесткий диск. Вылезает сообщение об ошибке
содержание, которого, к сожалению не помню.

С уважением Константин.

Ответить   Thu, 13 Nov 2008 15:52:53 +0500 (#789503)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Константин!
Мне есть, что ответить на письмо от 13 ноября 2008 г., 13:52:53

И как же прикажете вам помоч? вот, когда пришлёте в лист текст
сообщения об ошибке, тогда вероятность помощи возрастёт в разы, а
пока, увы...

Ответить   Thu, 13 Nov 2008 14:12:25 +0300 (#789504)

 

привет.

наверняка сообщение выходит в момент установки, поэтому ничего скопировать-вставить
человек не сможет. если система устанавливалась нормально с этого диска на других
машинах, может быть, диск плохо читается на ноутбуке. может быть, дистрибутив
урезанный и не имеет специфических драйверов жестких дисков. надо проверить на
другом дистрибутиве.
Мацал Кошек

Ответить   Thu, 13 Nov 2008 14:25:50 +0300 (#789508)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Stelazine!
Мне есть, что ответить на письмо от 13 ноября 2008 г., 14:25:50

Позвать зрячего, чтобы тот прочитал сообщение, а потом прислать его
сюда, без сообщения об ошибке продолжать беседу, имхо, бессмысленно,
потому что неизвестно, на чём именно спотыкается программа установки

Ответить   Thu, 13 Nov 2008 14:37:57 +0300 (#789512)

 

Приветствуювсех! И вас yuniks!
содержание сообщения об ошибки такое:
a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage
to your computer.

if thes is the first time you 've seen this stop error screen, restart your
computer.

if this screen appears again, follow these steps .

Check for viruses on your computer.

Remove any newly installed hard driver or hard drive controllers.

Check your hard drive to make cure it is properly configuret and terminaded.

run CHKDSK /F to check fo hard drive corruption, and them restart you computer.

technical information:

***STOP: 0x000000b (0xf78d2524, 0xc0000034, 0x00000000
С уважением Константин.

Ответить   Thu, 13 Nov 2008 19:03:33 +0500 (#789566)

 

Здравствуйте, Константин.

Вы писали 13 ноября 2008 г., 15:52:53:

в током случае мне помогает другой дистрибутив виндовоза.
и иногда ручное форматирования жёсткого диска, например при помощи
партишенмейджика. правда в слепую это сделать не представляется
возможным. ну разве что хард прицепить к другому компу.

Ответить   Thu, 13 Nov 2008 17:33:57 +0500 (#789616)