Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Проблема с джозом или с видео перехватом

Всем привет! Проблема в следующем:
Установила джоз на чистую систему с видео перехватом, естественно, всё работало
нормально. Потом решила поставить антивирус, и, видимо, он что-то заблокировал...
Удаляла антивирус переустанавливала видео перехват, и всё бесполезно. Джоз запускается
и всё время просит переустановить видео перехват и перезапустить систему. Как
я уже говорила, антивирус удалила,переустанавливала видео перехват и джоз...
Ничего не помогло. Помогите, пожалуйста! Что можно сделать в данной ситуации?
Хотелось бы работать с джозом. Версия 10 русская и на конце 42. В общем, когда
нажимала подробности всего этого, то там было написано, что видео перехват не
установлен, хотя, он стоит. И что делать счас, просто не знаю. Заранее спасибо
всем!
С уважением
Динара Гатина
Dinara-gati***@r*****.ru

Ответить   Sun, 28 Feb 2010 20:00:26 +0300 (#1014658)

 

Ответы:

Всем по привету и вам Динара! Вы пишете : и всё время просит переустановить
видео перехват и перезапустить систему. . У меня несколько раз возникали
подобные вашим проблемы , но как правило всегда связаны не столько с
джоссом или видеоперехватом , сколько с драйверами видеокарты и
антивирус тут по моему ни при чём. Всегда после перестановки дров видяхи
или их обновления и перезагрузки у меня джоссы в упор не видят
интерцепта. Простая его переустановка всё равно не решала проблемы - после
того как выдавалось предложение рестартануть систему для вступления
изменений в силу джосс всё равно не видел видеоперехвата хотя он
устанавливался корректно. Я всегда устранял проблему так - переустанавливал
или обновлял дрова видеокарты , без перезагрузки удалял видеоинтерцепт
почистив перед этим реестр и только потом рестартил машину. После этого
джосс подхватывал всё корректно. Со всем почтением sambukas

Ответить   Sun, 28 Feb 2010 22:50:20 +0200 (#1014848)