Как передаёт Kotaku, с осени 2018-го на Riot подали в суд пять нынешних и бывших работниц. Однако недавно компания предприняла попытку заставить двух
из этих девушек обратиться в частный арбитраж, чтобы отвертеться от судебной тяжбы. Главный аргумент создателей LoL прост — сотрудницы отказались от прав судиться с компанией, когда были приняты на работу.
Адвокат Riot объясняет, что при подписании трудового договора девушки согласились с арбитражными оговорками, которые призваны оградить корпорации от юридической проверки. Поэтому сотрудницы вынуждены обращаться с жалобами в частный арбитраж — внесудебную систему без
присяжных или судьи.
Kotaku отмечает, что это противоречивая практика, которая в последнее время подвергается критике: за последние пару месяцев Google, Facebook и Uber объявили об отмене принудительного арбитража.
Адвокат Райан Саба (Ryan Saba), представляющий истцов против Riot, заявил Kotaku, что собирается
бороться с принудительным арбитражем. Он также считает, что есть прецедент для рассмотрения дела в суде присяжных, даже несмотря на подписанный договор.
«Нынешние действия служат только для того, чтобы заставить замолчать отдельных людей, которые выступают против такого дурного поведения, и демонстрируют, что заявления компании были обычным пустословием», — комментирует Саба.
Представитель Riot отказался раскрывать подробности проходящего судебного процесса, добавив, что компания ожидает разрешения всех обвинений с помощью соответствующих мер. Кроме того, Riot пересматривает методы найма и продвижения по службе.
В прошлом году Riot заключила контракт с профессором Гарвардской школы бизнеса Фрэнсис Фрей (Frances Frei), которая должна разобраться с предполагаемым сексизмом
в Uber. В этом феврале компания наняла бывшего руководителя отдела разнообразия Dropbox Анжелу Роузборо (Angela Roseboro) в качестве главного сотрудника по вопросам разнообразия.
Напомним, что Riot уже приносила публичные извинения за нездоровое отношение к женщинам и обещала впредь стараться «соответствовать своим высоким стандартам». Компания даже уволила некоторых сотрудников, способствовавших созданию токсичной атмосферы внутри коллектива, однако проблемные люди
в команде всё ещё есть — например, главный операционный директор Скотт Гелб (Scott Gelb), которого отстранили от работы на два месяца, но затем вернули.
«Ютубер» с канала Disrupt, посвящённого VR,
провёл необычный эксперимент — нацепив на голову шлем виртуальной реальности, он обитал в мире Minecraft в течение 24 часов реального времени, а затем поделился своими ощущениями в видео, которое вы можете найти в конце новости.
Исследователь выбрал Minecraft неспроста: игра предлагает множество разнообразных занятий — это должно было спасти от скуки во
время столь длительной игровой сессии. Поначалу у него были проблемы с управлением в VR, но, построив свой первый дом, он привык жить в виртуальной реальности.
Дневной и ночной циклы в Minecraft, разумеется, короче, чем в действительности, — привычные нам сутки здесь равны 72 дням. Игроку было интересно, как его мозг и тело отреагируют на такое резкое ускорение времени.
В течение всего 24-часового стрима геймер сделал только три коротких перерыва на сон, в ходе которых, однако, не снимал шлем и наушники. Он пожалел, что построил курятник прямо возле своего цифрового дома, поскольку курицы мешали ему спать в реальном мире. Пробуждение в виртуальной реальности казалось странным лишь на несколько
мгновений.
Большую часть трансляции экспериментатор не испытывал тошноты. Главным исключением были путешествия на лодке, которая двигается очень быстро.
После завершения эксперимента «ютубер» рассказал, что последующие несколько дней на фоне игрового опыта тянулись очень долго. Ему также казалось, будто из его жизни вырезали целые сутки. Кроме того, он пожаловался на боль в мышцах, так как почти весь стрим провёл стоя.
Sea Hero Quest — мобильная игра 2016 года для VR, разработанная студией Glitchers совместно с компанией Deutsche Telekom и несколькими европейскими
университетами. Она предназначена для выявления ранних или лёгких симптомов деменции, которые медицинские тесты обнаружить не в состоянии. Похоже, со своей задачей развлечение отлично справляется.
В Sea Hero Quest игрокам нужно управлять лодкой. Сперва им даётся карта с отмеченными контрольными точками, до которых необходимо добраться. Затем карту забирают, вынуждая геймеров ориентироваться в игровом мире по памяти.
Согласно исследованию, опубликованному недавно в журнале PNAS, каждые две минуты в игре равны пяти часам лабораторных исследований. Поскольку Sea Hero Quest была выпущена несколько лет назад, в неё уже успели сыграть свыше трёх миллионов человек, которые собрали в общей сложности эквивалент 1 700 годам исследовательских данных о болезни Альцгеймера.
Участвующие в проекте исследователи изучали в процессе игры людей с геном APOE4, который, как полагают, увеличивает риск развития деменции. Затем они сравнили результаты этих игроков с результатами тех, у кого нет этого гена, но кто также играл в Sea Hero Quest.
«Мы обнаружили, что люди с высоким генетическим риском, носители APOE4, хуже справляются с задачами пространственной навигации, —
отметил профессор Майкл Хорнбергер (Michael Hornberger) — Они выбрали менее эффективные маршруты для достижения контрольных точек».
Используя данные тысяч игроков, игравших в Sea Hero Quest, исследователи выявили базовый показатель, с которым можно сравнивать результаты своих тестов. В будущем команда надеется, что эти сведения и игра помогут определить людей, которые нуждаются в лечении от деменции, прежде чем они начнут страдать от симптомов более поздних стадий.