В Borderlands 3 появится Риз — главный герой Tales from the Borderlands. В сериале от
Telltale персонажа озвучивал вездесущий Трой Бейкер (Troy Baker). Было бы логично предположить, что Риза из Borderlands 3 тоже сыграет Бейкер, но, похоже, этого не произойдёт.
На прошедших выходных Бейкер побывал на гик-фестивале Supanova в Мельбурне, Австралия. Актёра спросили, озвучивает ли он Риза в Borderlands 3. Как ответил Бейкер, он понятия не имел, что персонаж вернётся в третьей части, и увидел его только в дебютном трейлере, как и все остальные поклонники.
Судя по всему, Бейкер обиделся на Gearbox за такие финты: «Я хочу, чтобы Gearbox знала: если вы возвращаете персонажей из Borderlands от Telltale, то нужны и люди, которые формировали этих персонажей». Бейкер огорчён
подбором нового актёра, но, кажется, всё ещё готов сыграть Риза снова. Риз в Borderlands 3.
Однако Gearbox смотрит на ситуацию иначе. Как говорит глава студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) со ссылкой на своего руководителя по звуку, Бейкеру предложили роль Риза в Borderlands 3,
а он от неё отказался. Поэтому о том, почему персонаж заговорит другим голосом, нужно спрашивать Бейкера, а не Gearbox.
При этом Питчфорд намекает, что, мол, на самом деле это не имеет значения, так как Риз участвует в Borderlands 3 каким-то необычным образом. Босс Gearbox не стал спойлерить и предложил дождаться выхода игры: тогда геймеры смогут согласиться или не согласиться с тем, что Бейкера обязаны были
подключить к производству третьей части.
You’ll have to ask Troy. I was told by the audio director that he turned it down. Fortunately, with how Rhys appears in the game, I don’t think it actually matters at all. You’ll see for yourself when the game comes out and you may disagree with me on that or not.— Randy Pitchford (@DuvalMagic) April 10, 2019
Как только вы запустите видео о Negative Atmosphere, сразу всё поймёте: её разработчики очень сильно вдохновляются Dead Space. Но раз уж официального продолжения мы вряд ли дождёмся (бывшие
разработчики о нём толькомечтают), то можно и таким заменителем перебиться!
Во вселенной Negative Atmosphere искусственный интеллект получили при помощи органических ядер, а мир увяз в холодной войне. Главный герой — Самуэль Эдвардс, 49-летний бывший военный медик. Он высаживается на грузовом корабле TRH Rusanov, где распространилась загадочная болезнь — люди и роботы мутируют в
ужасающих существ. Со временем Сэм начнёт сходить с ума и видеть галлюцинации.
В Negative Atmosphere придётся считать каждый патрон и участвовать в динамических событиях (подробнее об этом расскажут в другой раз). Кроме того, в игре есть стелс, широкий ассортимент оружия ближнего и дальнего боя, взлом дронов и роботов, перемещения в невесомости и голографический интерфейс, вписанный в окружение.
Демо, которое вы
видите ниже, можно было попробовать на выставке EGX Rezzed на прошлой неделе. Авторы из Sun Scorched Studios соорудили этот билд всего за пять месяцев, а сама Negative Atmosphere находится на стадии предварительной «альфы». Так что в дальнейшем многие элементы игры ещё могут измениться.
Производство Negative Atmosphere идёт при поддержке добровольцев с Patreon. В течение 2019-го разработчики планируют собрать
«вертикальный срез» длиной около часа, выпустить его в качестве демоверсии и вскоре после этого отправиться на Kickstarter.
Как известно, разработчики Trine 4: The Nightmare Prince после неудачного эксперимента с полноценной 3D-перспективой в прошлой части решили вернуться к полюбившемуся игрокам 2.5D. Западные журналисты недавно оценили геймплейную демонстрацию игры и рассказали об увиденном.
Похоже, авторы берут всё лучшее из серии и аккуратно улучшают. Демо началось с небольшого уровня, где показывали
способности воина Понтия. По словам журналиста Destructoid, персонажа не стали подвергать радикальному редизайну, сохранив его шарм и привычные анимации. Как и раньше, он умеет отражать снаряды своим щитом и обладает недюжинной силой.
Маг Амадей научился создавать круглые предметы, с помощью которых, например, можно, балансируя верхом, преодолевать участки с
торчащими из земли шипами. О новых возможностях воровки Зои не сообщалось, но она всё так же орудует стрелами с верёвкой, что тоже находит своё применение в решении головоломок.
Как и в предыдущих играх серии, кооперативный режим останется бесшовным — игроки могут в любое время покидать игру и присоединяться обратно, не прерывая игровой процесс. Компания
из двух геймеров сможет переключаться между свободными героями нажатием одной кнопки. Заявленный кооператив на четырёх пользователей пока не показали.
Сложность головоломок в Trine 4 также будут зависеть от кооператива — чем больше геймеров играют одновременно, тем сложнее будут задачки. Frozenbyte хочет сделать игру реиграбельной, не прибегая к дополнительным уровням.
Одной из любопытных локаций в демо, пишет Kotaku, был дом барсука, чьи кошмары стали воплощаться в реальность силами тёмного принца — одного из ключевых персонажей игры. Здесь журналист отмечает превосходное художественное оформление, подкреплённое отлично проработанным освещением.
Кроме того, разработчики пообещали, что Trine 4 станет самой длинной игрой, над которой когда-либо работала студия. Местная история, передаёт PCGamesN, уйдёт больше в сторону тёмного фэнтези, а упор с точки зрения сценария будет сделан на материализующихся страхах разных
персонажей, включая главных героев.
Trine 4: The Nightmare Prince планируется к выходу этой осенью на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Обладатели всех платформ, кроме Switch, смогут также приобрести сборник Trine: Ultimate Collection, куда войдут все игры серии, включая Trine 4, и всякие плюшки — подробности здесь.