15 апреля в Париже загорелся собор Парижской Богоматери. Огонь удалось потушить, однако во время пожара у здания обрушились шпиль и часть крыши.
Ubisoft — французская компания, поэтому неудивительно, что она решила внести свой вклад в восстановление архитектурного памятника.
Как сообщает официальный сайтUbisoft, компания пожертвует на реконструкцию Нотр-Дама 500 тысяч евро.
Кроме того, Ubisoft хочет, чтобы красоту и величие собора оценили все желающие, и потому в течение недели
бесплатно раздаёт Assassin’s Creed: Unity, где это сооружение воссоздано во всём его великолепии. Предложение действует только на PC. Забрать халявную копию можно на специальной странице или в магазине Uplay.
Чуть подробнее о виртуальных версиях Нотр-Дама мы писали в этой заметке.
Во время сегодняшней презентации Inside Xbox Microsoft официально представила Xbox One S All-Digital Edition — версию консоли без дисковода, слухи о которой ходили ранее.
Никаких сюрпризов не произошло: как и было известно из утечек, приставка доберётся до прилавков магазинов 7 мая, а оформить предзаказ на неё можно уже сейчас.
Западная цена — 250 долларов (16 тысяч рублей). Таким образом, All-Digital станет самой дешёвой ревизией Xbox One.
Во
всём остальном это обычная Xbox One S — даже дизайн, не считая пропавшего дисковода, остался абсолютно идентичным, о чём пошутили в демонстрационном ролике. На борту всё тот же жёсткий диск на 1 терабайт.
Xbox One S All-Digital Edition будет поставляться с тремя играми в комплекте: Minecraft, Forza Horizon 3 и Sea of Thieves.
По понятным причинам другие развлечения придётся приобретать в цифровом виде — тут компания делает ставку на подписку Xbox Game Pass: за небольшую ежемесячную плату можно получить доступ к постоянно пополняющемуся каталогу из более чем 100 игр.
Кроме того, Microsoft подтвердила, что в этом году запустит подписку Xbox Game Pass Ultimate, объединяющую Xbox Live Gold и Xbox Game Pass. За неё попросят 15
долларов в месяц — это на 5 баксов меньше, чем если покупать подписки по отдельности.
Sony закручивает гайки цензуры на PlayStation 4: консоль становится всё менее дружелюбной к играм с эротическим подтекстом. А их в родной Японии очень любят! Иногда доходит до странного: то голую попу в Devil May Cry 5 вдруг прикроют (а потом откроют), то на PS4 надзор окажется жёстче, чем на PS Vita. Издание The Wall Street Journal провело небольшое расследование и выяснило, как на усиливающуюся цензуру смотрят разные стороны.
Разговоры с представителями Sony привели к двум выводам. Во-первых, компания видит, какую силу набрало движение #MeToo в США — оно борется с притеснением женщин, в основном на сексуальной почве. Производитель PlayStation хочет избежать случаев, когда компанию
связывают с сомнительным контентом на её платформе.
Во-вторых, Sony ощущает масштабы социальных площадок: сейчас люди могут смотреть в Сети самый разный контент с платформы благодаря Twitch и YouTube. Это значит, что на текущем поколении игры из региона со специфическими нравами рискуют попасть в центр внимания всего мира. То есть, например, очередная японская игра с полураздетыми школьницами может стать довольно известной в США и привести к волнениям в обществе на фоне #MeToo. Omega Labyrinth Z — RPG, где для раскрытия качества новой шмотки нужно проводить предметом фаллической формы между грудей местных женщин, а уровень персонажа растёт вместе с размером сисек. На Западе таких шуток не оценили.
Разработчикам из Японии новая политика Sony совсем не нравится. В разговоре
с The Wall Street Journal они пожелали сохранить анонимность, чтобы не портить отношения с PlayStation. Как говорят японские девелоперы, раньше Sony считала их важной частью консольного бизнеса, потому что специфические игры делали библиотеку платформы в Японии разнообразнее.
Теперь поддержка от Sony увядает: так сказать, своеобразным студиям предлагают переходить на другие платформы. «Они говорят нам искать нишу где-то ещё», — сокрушается босс японской
команды, которая выпускает игры с откровенным содержимым.
Девелоперы из Японии жалуются и на то, что у Sony нет чётко обозначенных правил цензуры. По словам главы небольшой студии, иногда процесс одобрения для выхода на PlayStation приходится повторять не один раз: Sony сначала может дать зелёный свет определённому градусу сексуального контента, а через несколько дней заявить, что это никуда не годится и цензуру нужно усилить. И тогда сотрудникам приходится переделывать игру. Если ты
маленький разработчик, процесс может вылететь в копеечку.
Один из представителей Sony отказался комментировать жалобы японских разработчиков, но заявил, что компания «как владелец платформы, несёт ответственность перед игроками».