Mortal Kombat 11 стартует завтра, а сегодня в Сети начали появляться рецензии от журналистов. Игру в целом хвалят, но все как один
отмечают особенность, которая портит малину, — нездоровое количество гринда.
Например, автор IGN положительно отзывается о новой боевой системе, которая стала медленнее в целом, зато требует более тщательного позиционирования и внимания к движениям соперника. Благодаря этому в матчах выше ценится тактика и осмысленные действия, а механика Fatal Blow может накалить ощущения от заключительной части боя до
предела.
Проблема — в «Башнях времени» (Towers of Time; серия поединков с наградами) и Крипте (особая локация, где можно разблокировать всякие штуки). Лут в Крипте теперь раскидывается случайным образом по сундукам, причём может получиться так, что в дорогом сундуке будет припрятан лишь не шибко нужный мусор. Вы только посмотрите,
сколько разных типов расходников!
Но сильнее всего жалуются на «Башни времени». Они предлагают цепочку поединков на какую-нибудь тему, и модификаторы могут быть попросту неинтересными и нечестными по отношению к игроку. Например, нужно сразиться с противником, который обездвиживает вас разрядом тока на пару секунд, если вы находитесь рядом. Автор IGN пишет, что это действительно испытание для ваших умений, но раздражающее, а не вызывающее азарт.
Если вы хотите получить экипировку
для конкретного персонажа, нужно сражаться в его личной башне. Но чтобы попасть в неё, требуется выполнить рутинное задание вроде «Набить 50 апперкотов», «Совершить 50 фаталити» или «Провести 75 бруталити». Получается, что в башнях персонажей даже гринда становится больше обычного. Награда в таких башнях тоже случайная, поэтому не факт, что после утомительной серии боёв вы раздобудете вещь, которую действительно хотели.
А чтобы повысить шанс на победу на
невыносимо сложных этапах башен, нужно использовать расходуемые предметы. Чуете, чем пахнет? Проходи башни и получай расходники, чтобы проходить другие башни.
Как пишет автор IGN, в версии для обзора не работал премиумный магазин, поэтому пока нельзя сказать, насколько суров донат в Mortal Kombat 11. Есть основания ожидать худшего: Крипта основана на лутбоксах со случайными наградами, а в «Башнях времени» полно нечестных поединков — быть может, игра будет усиленно подталкивать игроков к покупке жетонов, которые позволяют пропускать битвы в башнях.
Кастомизация, которую вы собрали в башнях и Крипте, переносится в сетевой мультиплеер, но там она работает несколько иначе. Вы можете наряжать
персонажа в какую угодно «косметику», однако в соревновательном плейлисте геймплейные моменты уравнены: у каждого героя есть только два предустановленных набора движений. Из этих наборов исключены некоторые удары — видимо, в угоду балансу. Зато в «казуальном» плейлисте движения могут быть какими угодно. Кроме того, в отличие от Injustice 2, в Mortal Kombat 11 шмот не влияет на характеристики
героя.
А вот сюжетная кампания, если судить по рецензиям, получилась хоть и несколько короткой, но весьма интересной и зажигательной.
Похоже, месяц после релиза студия FromSoftware провела в попытках понять, как аудитория играет в Sekiro: Shadows Die Twice. В грядущем патче 1.03 разработчики поменяют баланс, чтобы
поощрить более разнообразные тактики Однорукого Волка.
В апдейте правят мощь некоторых предметов, способностей и цену в эмблемах духа за использование. Обновлённые характеристики вводят для следующих элементов:
∙ Инструменты в протезе: священное лазуритное пламя, ветвь топоров, искровой топор, лазуритный топор.
∙ Боевые искусства: крест Асина, дыхание дракона, единый разум, парящая смерть, облачный вихрь, удар Бессмертных, усиленный удар Бессмертных.
∙ Предметы из
серии «Благословение».
Среди других изменений:
∙ Урон по концентрации от первого удара боевых искусств «Удары Сэмпо в прыжке» и «Верховный монах» уменьшен, так как в определённых условиях они были мощнее, чем нужно. При этом увеличен урон по концентрации, который наносится во второй половине
комбо.
∙ Инструмент «Сабимару» в протезе быстрее накапливает яд у врагов, которые должны иметь слабость к яду.
∙ Увеличен шанс выпадения божественных конфетти из фехтовальщиков в замке Асина.
∙ Добавлены новые тексты в обучение и в советы на экранах загрузки.
∙ Слегка уменьшены концентрация и здоровье Яростного быка, чтобы улучшить темп игры и сбалансировать время в бою.
∙ Уменьшена цена за информацию, которую продаёт торговец Анаяма.
∙
Великан в колодках внутри замка Асина теперь красноглазый.
∙ Исправлен баг, из-за которого леденец Гокана и благословение Гокана не смягчали урон по концентрации игрока, когда он защищается или отражает вражеские атаки.
∙ Исправлен баг, когда падения системы могли повредить данные сохранений на PC.
∙ Исправлен баг, когда определённые враги иногда переставали атаковать игрока.
∙ Исправлен баг, когда определённые действия нельзя было выполнить после изменения
управления.
∙ Исправлены баги, когда игрок мог попасть в закрытые локации, из-за чего дальнейшее прохождение становилось невозможным.
∙ Улучшения стабильности и производительности, исправления других багов.
Патч 1.03 выходит завтра, 23 апреля, одновременно на всех трёх платформах.
В истории Соника хватает позорных моментов, но Sonic the Hedgehog 2006 года (Sonic 06 для краткости) выделяется даже среди них — игра считается одной из худших частей серии. Оценить всю её кошмарность могли лишь владельцы PlayStation 3 и Xbox 360, но поклонник под ником ChaosX зачем-то делает PC-версию.
Если что, это та самая игра, где появляется крайне
неловкая романтическая линия между мультяшным ежом и человеческой принцессой. Sonic 06 разочаровала геймеров скверным техническим исполнением, постоянными загрузками, проблемным управлением, заунывным сюжетом и плохим гейм-дизайном. Что тогда остаётся от игры вообще? Ну, говорят, музыка там более-менее.
Накануне ChaosX опубликовал трейлер своего ремейка на Unity. Автор
не уточняет масштаб работ, но, похоже, в Sonic the Hedgehog (P-06) (так прозвали ремейк) исчезают некоторые баги, а геймплейная механика воссоздаётся с нуля, из-за чего меняются ощущения от игрового процесса. Дизайн уровней, судя по комментариям очевидцев, остаётся тем же.
Что интересно, в 2017-м другой пользователь, под ником Mefiresu, тоже публиковал демо Sonic 06 для PC на Unity. Причём, похоже, корни этого проекта уходят куда-то в Россию или СНГ. Может,
ремейки паршивой игры о Сонике на Unity — это какой-то мазохистский фетиш среди фанатов?