В конце прошлого лета CD Projekt RED представила большое геймплейное видео из Cyberpunk 2077. По словам директора квестов Матеуша Томашкевича (Mateusz
Tomaszkiewicz), реальная игра сильно отличается от демонстрации.
Но не спешите рисовать в голове мрачные картины — совсем не факт, что имелся в виду «даунгрейд». Все обещанные ранее особенности (ну, или почти все) остаются в силе: Cyberpunk 2077 — это всё ещё ролевая игра в открытом мире с упором на повествование, которая предложит множество разных способов прохождения миссий и базируется на настольной
игре Cyberpunk 2020.
В интервью испанскому сайту AreaJugones Томашкевич заявил, что компания работает над многими вещами, которые она ещё не показывала. Кроме того, у разработчиков сейчас вырисовывается более чёткое представление о том, какой будет игра. Некоторые из представленных на E3 2018 заданий могут отличаться в релизной версии — так же, как и
графика.
https://youtu.be/vjF9GgrY9c0
Как говорит Томашкевич, на момент выхода прошлого геймплейного ролика авторы ещё до конца не понимали, как игра вписывается в открытый мир. Он также отмечает, что игровой процесс будет особым образом сочетать элементы RPG и шутера от первого лица — на этом миксе будут основаны некоторые механики, которые разработчики пока не раскрывали.
Девелопер отдельно уточняет, что боевой составляющей Cyberpunk 2077 уделяется большое внимание — как минимум игра сможет похвастаться широким набором оружия. Сама же механика сражений будет где-то посередине между аркадностью и реализмом: вам придётся порой отсиживаться за укрытиями, однако, например, орудия ближнего боя помогут сделать игру более весёлой.
Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет на PC,
PlayStation 4 и Xbox One. Не раньше E3, на которой состоится демонстрация игры, — генеральный директор CD Projektзаявил, что эта выставка станет для компании самой важной в её истории.
Много лет подряд Activision анонсирует в середине весны очередную часть Call of Duty. Как выяснилось, издательство уже провело особое событие, где продемонстрировало Call of Duty 2019 избранным членам сообщества — звёздам американского футбола.
Сразу несколько спортсменов опубликовали фотографии с хэштегом «Партнёр Call of Duty». Саму игру они, конечно, не показывают (рано ещё!), но уже
хвастаются снимками и историями из Instagram, где пробуют новый шутер.
Согласно многочисленнымслухам, Call of Duty 2019 окажется продолжением Modern Warfare. Глава Activision на февральском обращении к инвесторам обещал «новую сюжетную кампанию, огромный мультиплеерный мир и интересный кооператив» — иными словами, ничего такого, что мы не видели в серии
раньше.
Параллельно с Call of Duty 2019 готовится переиздание Modern Warfare 2. Это, считайте, практически подтверждённая информация. Возможно, ремастер сделают частью особого комплекта Call of Duty 2019, как было с Modern Warfare Remastered и Infinite Warfare.
В феврале BioWare опубликовала план развитияAnthem на ближайшие месяцы. Сезоны в игре называются актами. Первый акт должен был завершиться в мае, но разработчики объявили, что не успеют выпустить все апдейты в указанный
срок.
Как пишет BioWare, предпочтение отдают устранению багов, повышению стабильности и улучшению темпа геймплея. Работы оказалось больше, чем предполагала компания, поэтому новые возможности первого акта пришлось перенести.
Следующие куски первого акта не выйдут в срок:
∙ расширенная прокачка Mastery System,
∙ гильдии,
∙ вторая фаза легендарных заданий,
∙ еженедельные испытания для крепостей,
∙ таблицы лидеров,
∙ некоторые
события для свободного режима,
∙ «Катаклизм» — новые испытания и награды, которые двигают вперёд сюжет Anthem.
BioWare подчеркнула, что слышит жалобы игроков на лут в «эндгейме». Кроме того, студия постарается не говорить о некоторых обновлениях слишком
рано, если планам ещё может что-то помешать. В скором времени авторы запустят «окружение для отзывов игроков», где аудитория сможет поделиться своим мнением о крупных добавках, ещё не внедрённых в основную игру.
И хотя календарь обновлений пришлось поменять, Anthem на месте не топчется. Накануне для игры вышел патч 1.1.0. Его основные особенности:
∙ новая крепость — The Sunken Cell,
∙ доступ к
Кузнице из любой точки игрового мира (используется для настройки экипировки),
∙ возможность запустить новую экспедицию из меню окончания экспедиции, не возвращаясь в Форт-Тарсис,
∙ доступ к контрактам без необходимости бегать и подбирать их,
∙ изменения баланса и исправления багов.