Глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) снова вышел в «Твиттер» и разворошил гнездо диванных экспертов по цифровым магазинам: он заявил,
что Epic Games Store перестанет гнаться за эксклюзивами, если Valve начнёт отдавать разработчикам 88 % выручки.
Суини ввязался в очередную перепалку в «Твиттере», где назвал преобладание площадок с маржой 30 % «главной проблемой на PC для разработчиков, издателей и всех, у кого этот бизнес является основным». И Epic намерена исправить эту беду, в который раз заявил Суини.
Один из пользователей поинтересовался: значит, если Steam снизит свою долю до 12
% или даже до 10 %, то Epic моментально прекратит возню с эксклюзивами? Суини подтвердил: да, если Steam на постоянной основе начнёт отдавать всем разработчикам и издателям 88 % денег без подводных камней, то Epic не только откажется от эксклюзивов (не считая уже подписанных соглашений с партнёрами), но и подумает над тем, чтобы добавить свои игры в Steam.
That’s a loaded question! But Epic will stay the course. 30% store dominance is the #1 problem for PC developers, publishers, and
everyone who relies on those businesses for their livelihood. We’re determined to fix it and this is the one approach that will effect major change.— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) April 24, 2019
Под «подводными камнями» Суини имеет в виду условия, которые усиленно навязывают площадку. То есть для игр не должно
быть ограничений на сетевые системы (вроде друзей и аккаунтов), мультиплатформенное взаимодействие и так далее. Как пример Суини приводит родную Fortnite: она позволяет приобрести вещь в версии для PC, а затем пользоваться ею на iOS — при этом Epic не платит Apple дополнительные отчисления за такие действия игроков.
Суини говорит, что момент, когда Steam снизит свою долю до 12 %, окажется поворотной точкой в истории PC-гейминга и круто повлияет на другие платформы и
грядущие игровые поколения. А магазины снова станут «приятными местами, где вы совершаете покупки» и больше не будут «налоговой для разработчиков».
Such a move would be a glorious moment in the history of PC gaming, and would have a sweeping impact on other platforms for generations to come.
Then stores could go back to just being nice places to buy stuff, rather than the Game Developer IRS.— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) April 25, 2019
Sony сняла эмбарго на публикацию материалов о Days Gone. Первые оценки не обнадёживают: на момент написания новости средний балл составляет 71 из 100 на основе 51 обзора — совсем не тот результат, который ждёшь от громкого эксклюзива PlayStation.
Автор Destructoid начинает свой обзор словами «Кажется, словно Days Gone опоздала на несколько лет»: местные зомби показались заезженными и неубедительными. А вот в сюжете, по мнению рецензента, есть хорошие и удивляющие моменты. Отчасти потому, что игра очень много времени тратит на экспозицию: в некоторых миссиях вы просто смотрите, как персонажи беседуют.
При этом не стоит считать, будто вся Days Gone — образец
писательского мастерства. Как рассказывает автор Eurogamer, в какой-то момент главный герой Дикон начинает оберегать молодую женщину по имени Лиза, но разговаривает она «как шестилетний ребёнок, которого ударили по голове». При этом Лиза, по мнению рецензента, плохо вписана в сюжет, а одна из её миссий заставляет объехать половину карты лишь для «легендарного
обмена фразами»:
— Мне здесь не нравится, — говорит Лиза.
— Окей, — отвечает Дикон.
«Вот вам опыт, спасибо за игру!» — завершает свои сокрушения о миссии автор Eurogamer. В своём последнем абзаце рецензент называет сюжет и гейпмплей Days Gone скучными, а саму игру — чрезвычайно затянутой.
В целом в обзорах прослеживается мысль о том, что в Days Gone есть интересные геймплейные особенности. Но в открытом мире слишком много одинаковых событий, а плохо выверенный темп убивает интерес к схваткам с ордами фрикеров. В итоге бодрые элементы игрового процесса оказываются погребены под
рутиной.
Кроме того, в рецензиях часто жалуются на техническое исполнение: например, на PlayStation 4 Pro частота кадров скачет даже с разрешением 1080p, объекты подгружаются слишком навязчиво, а поездкам на мотоцикле мешают мимолётные «фризы», когда игра не успевает загружать мир. Возможно, в релизной версии часть бед исчезнет вместе с патчем, которого не было у рецензентов.
К сожалению или к счастью, новой Assassin's Creed в этом году мы не увидим — Ubisoftговорила о годовой паузе. Однако для тех, кто успеет соскучиться по «ассасинам», готовится небольшое утешение —
графический роман по вселенной, который выйдет этой осенью.
Произведение носит название Assassin's Creed: The Fall & The Chain, а его распространением займётся издательство Titan Comics. Главным героем романа станет уже знакомый нам персонаж — ассасин Дэниел Кросс, которого можно было застать в нескольких прошлых комиксах по AC и играх серии.
Кросс с помощью галлюцинаций переживает жизнь своих предков — русского ассасина Николая Орлова и его сына Иннокентия. Как
сообщает Titan Comics, новелла «рассказывает о взлёте и падении Дэниела в рядах Братства ассасинов и о его последующих успехах среди коварных тамплиеров».
The Fall & The Chain создают комиксисты Кэмерон Стюарт (Cameron Stewart) и Карл Кершл (Karl Kerschl). Стюарт особенно примечателен, поскольку он работал над комиксами для DC, Marvel и Dark Horse Comics, а также приложил руку к графическому роману «Бойцовский клуб 2».
Выпуск запланирован
на октябрь 2019 года. The Fall & The Chain будет доступна как в физическом, так и в цифровом виде. Подробности появятся на сайте Titan Comics.