Внезапно вышедшая в феврале Apex Legends резко ворвалась на пьедестал самых популярных королевских битв, разделив его с Fortnite и PUBG. Однако нынешние дела у детища
Respawn Entertainment, похоже, не самые весёлые.
Как сообщает финансовый сайт Seeking Alpha, Apex Legends не достигнет уровня Fortnite в долгосрочной перспективе. Более того, интерес к игре со стороны как геймеров, так и стримеров серьёзно угасает уже сейчас — это можно проследить по
просмотрам на Twitch и количеству запросов в Google.
Apex Legends удалось набрать около 50 миллионов игроков меньше чем за месяц со дня релиза. Для сравнения — Fortnite потребовалось 100 дней, чтобы достичь 45 миллионов. Однако, отмечает Seeking Alpha, Electronic Arts потратила миллионы долларов на популярных стримеров вроде Ninja, который продвигал игру. Как только стримеры перестали играть в шутер, интерес к
нему быстро снизился.
Вместе с популярностью развлечения падает и стоимость акций EA. При этом Seeking Alpha отмечает, что спад начался относительно недавно, а акции издателя остаются довольно стабильными, поэтому инвестором не рекомендуется сейчас покупать ценные бумаги компании.
Напомним, что в недавнем отчёте об успехах Twitch также было зафиксировано снижение популярности Apex Legends: в марте недельный показатель просмотров игры на площадке упал с 40 до 10 миллионов часов.
Кажется, NetherRealm Studios так увлеклась выпуском трейлеров Mortal Kombat 11, что и не заметила, как подкрался день релиза файтинга. Как бы там ни было, держите ещё один ролик,
знакомящий нас с персонажем Фрост.
Ледяная барышня дебютировала в Mortal Kombat: Deadly Alliance, где была ученицей Саб-Зиро. Однако в 11-й части серии она что-то не поделила с бывшим наставником, перейдя на сторону злодейки Кроники. Заодно Фрост превратилась в андроида, научившись бросаться собственной головой.
В личном блоге Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) на StopGame.ru новая запись! На этот раз она посвящена книге The Kojima Code от Терри Вулфа (Terry Wolfe). В России она выйдет под самым подходящим названием — «Кодзима — гений»!
Вулф
описывает «одинокую личную жизнь» Кодзимы, «дерзкий карьерный рост» и «радикальный подход к гейм-дизайну». «Только поняв личность [Кодзимы] и корпоративный мир, с которым он сражался, можно почувствовать невероятную историю сотворения одного из величайших постмодернистских произведений искусства в истории», — громко заявляет англоязычная аннотация The Kojima Code.
Обратите внимание: хоть англоязычная версия книги и была выпущена в начале
2018-го, в ней рассказывается о периоде жизни Кодзимы с 1987-го по 2003 год. То есть вы не узнаете о трудностях производства Metal Gear Solid V и скандальном уходе из Konami, зато почитаете байки о более ранних творениях японца, включая первую Metal Gear, Snatcher и Policenauts. Англоязычная обложка.
«Кодзима —
гений» в России издаёт компания «Эксмо». За перевод отвечает Александра Голубева (более известная как Альфина) — дизайнер повествования в Ice-Pick Lodge и автор комикса «Маревый мир». Альфина уже занималась игровыми книгами: с её помощью выпустили второе издание «Крови, пота и пикселей» с новым переводом. Первое издание оказалось настолько паршивым, что «Эксмо»предлагало бесплатно обменять его на второе.
Оценки у The Kojima Code весьма позитивные: 4.1 из 5 на Goodreads и 4.4 из 5 на Amazon.
Предварительная дата старта продаж «Кодзима — гений» в России — 16 мая
2019-го. Объём — 600 страниц. Магазины уже начали принимать предзаказы. Например, в «1С-Интерес» книга обойдётся вам в 699 рублей, а на Book24.ru — в 646 рублей.
Дополнение от 16:25 МСК: а вот что говорит о книге сама Альфина:
поэтому если вы:
а) не знаете игры Кодзимы;
б) хорошо знаете игры Кодзимы, но имеете о них другое мнение (например, вам, еретику, вдруг нравится Рейден)
— вам будет, вероятно, не очень интересно этот опус читать.— Альфина (@alphyna) April 23, 2019