Electronic Arts и Respawn Entertainment привезли на фестиваль Star Wars Celebration в Чикаго вести об игре Star Wars Jedi: Fallen Order. Спешим поделиться свежими подробностями с вами!
Прежде всего, авторы показали кинематографичный трейлер Fallen Order. Ролик смонтирован не из геймплейных кадров, но использует внутриигровые ассеты и движок.
Главный герой игры — падаван Кэл Кестис, находящийся в бегах. Протагониста играет актёр Камерон Монахэн (Cameron Monaghan;
«Готэм», «Бесстыжие»). Компанию Кэлу составит дроид BD-1 — девелоперы называют его не просто помощником, а настоящим другом. Голос роботу подарил Бен Бёртт (Ben Burtt) — саунд-дизайнер, работавший ещё над первыми «Звёздными войнами» 1977 года.
Антагонистка Fallen Order — инквизитор Вторая Сестра, использующая Силу. Также создатели упомянули новый вид штурмовиков — чистильщиков (Purge
Troopers): они специализируются на борьбе с джедаями. Чистильщик на Star Wars Celebration 2019.
В геймплее разработчики делают упор на ближний бой. Сражения окажутся простыми в освоении, но глубокими. Световой меч Кэла будет отражать личность героя и меняться вместе с ним.
Сбор предзаказов уже открыт. На выбор доступны стандартное издание и Deluxe: за раннюю покупку первого дают косметические предметы для светового меча и дроида-спутника, а во второе также положили дополнительные косметические предметы, материалы и функции «Режиссёрской версии». Расценки следующие:
В этом году Electronic Arts снова попробует выпустить игру по «Звёздным войнам» — Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment.
И, кажется, впервые за долгие годы хардкорные фанаты могут остаться довольными.
Глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) дал небольшое интервью на фестивале Star Wars Celebration 2019. Он произнёс ключевые слова — «сюжетная игра без мультиплеера и микротранзакций». Чуть раньше мы уже писали о сюжетной направленностиFallen Order, но вот отсутствие
многопользовательских режимов и «доната» — новость из ряда вон.
Вдумайтесь! Игра от EA! Сюжетная! Без мультиплеера и микротранзакций! В Сети даже шутят, что завтра EA анонсирует отмену Star Wars Jedi: Fallen Order, — слишком уж сильно она выбивается из портфолио издательства. Продюсер Fallen Order Блэр Браун (Blair Brown) тоже доволен тем, как всё
складывается.
So happy to be working on a single player story focused game again, no multiplayer and no MTX for #JediFallenOrderpic.twitter.com/UIJDjfErLo— Blair Brown (@BlairBroon) April 12, 2019
Более того, надежду на хорошую игру даёт ещё и движок: на Reddit
менеджер по работе с сообществом «Звёздных войн»подтвердил, что Fallen Order строят на основе Unreal Engine 4, а не Frostbite. А значит, творение Respawn избежит чудовищных технических трудностей, от которых, например, страдали разработчики Anthem, Mass Effect: Andromeda и Dragon Age: Inquisition.
Но, конечно, EA
всё же попытается стрясти с вас побольше денег — у Star Wars Jedi: Fallen Orderбудет расширенный комплект Deluxe Edition. Что туда входит, мы пока не знаем.
Полноценная презентация Star Wars Jedi: Fallen Order состоится сегодня, 13 апреля, в 21:30 по московскому времени.
Duke Nukem Forever — хрестоматийный пример долгостроя. Считается, что игра пробыла в производстве с декабря 1996-го по июнь 2011-го, то есть 14 лет и шесть с небольшим месяцев. Как подсчитали пользователи Reddit, любительский ремейк Half-Life этот срок обогнал.
Создание Black Mesa началось в сентябре 2004-го. Толчком стала Half-Life: Source — порт оригинальной игры на новый движок от Valve. Компания не стала переделывать графику и ограничилась лишь точечными изменениями. Из-за этого разочарованные фанаты и принялись ваять свою Half-Life на движке Source.
Первые две трети Black Mesa вышли 14 сентября 2012-го,
то есть спустя восемь лет после старта разработки. Авторам оставалось доделать мир Зен — и тогда ремейк был бы завершён. Но мод пошёл по иному пути: его перевели на коммерческую основу, выпустив 5 мая 2015-го платную версию Black Mesa в раннем доступе Steam.
С тех пор роды Зен так и не закончились, а общая длительность разработки ремейка превысила 14 лет и семь месяцев.
Что занятно, ни Duke Nukem Forever, ни Black Mesa за столь громадный срок не замораживались, как это бывает с другими долгостроями. Шутер про Дюка постоянно менял движки и ввязывался в судебные разбирательства со
своим издательством Take-Two, а ремейк Half-Life время от времени получал обновления разного рода (например, с новыми картами для мультиплеера).
Сейчас Зен для Black Mesa собираются выпустить во втором квартале 2019-го. У апдейта даже есть впечатляющий трейлер, так что ждать осталось совсем недолго! Ведь правда? Правда?..