Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4744
Дата выпуска: 2019-01-22
Количество подписчиков: 27849
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 21 января 2019г.:

Интернет посмеялся над прифотошопленным пёсиком в Ace Combat 7. К сожалению,
он уже скончался

Интернет посмеялся над прифотошопленным пёсиком в Ace Combat 7. К сожалению, он уже скончался

21 января 2019г.

Ace Combat 7: Skies Unknown не стесняется использовать в сюжетных катсценах качественные модели с весьма подробной анимацией. Тем забавнее видеть рядом с трёхмерными людьми двухмерного пса.

Картинку с собаченькой просто вклеили в сцену. Животное стоит как истукан, а изображение лишь слегка колеблется от потоков воздуха. Почему авторы так поступили, неизвестно, но одну из правдоподобных теорий озвучили в «Твиттере».

«can u model a dog»
«but you hired us to make jets»
«ya but can u make a dog»
«uhhhhhhhhhhh»
#ACE7 #PS4share pic.twitter.com/bYhtd0LuVz— Randall (@watchsymphogear) January 18, 2019
Собачку прозвали Ace Combat Dog или JPEG Dog и растащили на мемы. Их подхватил даже официальный аккаунт издательства Bandai Namco: «Что думаете, @dog_rates [аккаунт, выставляющий оценку собакам]? Он хороший, прилежный JPEG-пёс. Очень преданный».

Looks like @AngriestPat's Twitch chat really loves the dog in Ace Combat 7! ????
What do you reckon, @dog_rates? He's a good, diligent JPEG dog. Very loyal. pic.twitter.com/pUj5bqd59B— BANDAI NAMCO Entertainment Nordic (@BandaiNamcoNO) January 18, 2019

И всё бы ничего, однако на ResetEra отыскали и перевели твит от Кадзутоки Коно (Kazutoki Kono), бренд-директора серии Ace Combat. Он услышал от коллег, что JPEG-пёсик скончался вскоре после того, как была сделана фотография для Ace Combat 7.

Полагаем, после этого пса будут почитать в сообществе ещё сильнее.

«So, I have a bit of depressing news to share.

It's about our now famous, loyal, canine companion.

I heard from the rest of the staff that he had passed away shortly after the photo was taken.

We are truly blessed to have known you.

May you rest in peace.» https://t.co/hGrxRAMYpe— James Galizio (@Theswweet) January 21, 2019

[читать комментарии]

Пранк выходит из-под контроля: Slightly Mad показала концепт геймпада для своей консоли

Пранк выходит из-под контроля: Slightly Mad показала концепт геймпада для своей консоли

21 января 2019г.

В начале года глава Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) объявил, что компания занимается производством собственной консоли под кодовым названием Mad Box. Он уже показывал концепт самой приставки, а теперь продемонстрировал наброски контроллеров. Честно говоря, затея всё больше напоминает пранк, вышедший из-под контроля.

В первую очередь в глаза бросается странная форма геймпада: как такое чудо-юдо лежит в руках? В комментариях Белл уверяет, что на самом деле устройство меньше, чем оно выглядит на картинке, а эргономика соответствует контроллерам текущего поколения.

У геймпада Mad Box есть кнопки на нижней части корпуса — возможно, что-то в духе Steam Controller или Xbox Elite. А вот за курки заранее страшно: они выглядят настолько хрупкими, словно отвалятся при первой же возможности.

Занятная идея — скрестить лицевую панель контроллера с дисплеем. На концепте видно примеры использования: к кнопкам можно приписать контекстные подсказки, вывести дополнительную информацию или превратить дисплей в клавиатуру. Но как сильно такая «фича» скажется на жизни батареи? Да и нужен ли этот дисплей вообще? Valve когда-то хотела поставить небольшой «тачскрин» в центр Steam Controller, но затем поняла, что это плохая идея: игрокам ни к чему отвлекаться от основного экрана и постоянно переводить взгляд с геймпада на телевизор и обратно.

Впрочем, Белл показывает всего лишь концепт, который может сильно измениться в дальнейшем. Mad Box собираются отправить в продажу лишь через три года.

[читать комментарии]

Игроки выяснили, что скорострельность оружия в PUBG привязана к фреймрейту

Игроки выяснили, что скорострельность оружия в PUBG привязана к фреймрейту

21 января 2019г.

За всё время существования PlayerUnknown’s Battlegrounds в игре было обнаружено и исправлено немало ошибок. Тем удивительнее, что лишь на днях пользователи обратили внимание на один из существенных недостатков механики стрельбы — скорострельность оружия в королевской битве зависит от частоты кадров.

15 января «ютубер» WackyJacky101 опубликовал ролик, в котором рассказал о своей находке. По словам пользователя, при снижении фреймрейта снижается и скорострельность оружия. Соответственно, чем меньше кадров выдаёт игра, тем проще контролировать отдачу. Больше всего эта особенность заметна при использовании скорострельных пушек.

У снижения скорострельности есть и обратная сторона — чем медлительнее ствол, тем ниже его значение урона на единицу времени. Так что преимущество всё же на стороне тех, кто справляется с отдачей без искусственного замедления темпа стрельбы.

Хуже всего приходится игрокам, у которых фреймрейт постоянно меняется, — это соответствующим образом отражается на параметрах пушек, и приноровиться к каждой из них становится сложнее.

https://www.youtube.com/watch?v=rQS-sBmnUu4
На этом история не закончилась — посетитель Reddit под ником MutuTutu провёл своё расследование. Он заключил, что выводы WackyJacky101 были не совсем верны — скорострельность в игре не просто повышается вместе с fps, а зависит от соотношения скорострельности конкретной пушки и фреймрейта.

В своих испытаниях WackyJacky сравнивал поведение оружия при значениях фреймрейта вроде 30 и 60. Поэтому, объясняет MutuTutu, «ютубер» не заметил разницы в случае с АКМ — он выпускает 10 пуль в секунду, а на это число делятся и 30, и 60. Если же взять для тестов 31 и 61 fps, то лишний кадр ощутимо повлияет на скорострельность.

В зависимости от скорострельности того или иного ствола значения fps, при которых это оружие показывает себя лучше всего, разнятся — так, SCAR успевает выпустить больше всего пуль при 72 кадрах в секунду. MutuTutu составил целую таблицу с оптимальными показателями fps для разных пушек.

PUBG Corporation пока не прокомментировала открытие энтузиастов.

https://www.youtube.com/watch?v=WgT_mMS3fuo

[читать комментарии]

Также читайте:

Похоже, в ремейке Resident Evil 2 будет классическая сложность с сохранениями через чернильные ленты

Похоже, в ремейке Resident Evil 2 будет классическая сложность с сохранениями через чернильные ленты

21 января 2019г.

В Dreams для PS4 воссоздали интерактивный тизер Silent Hills

В Dreams для PS4 воссоздали интерактивный тизер Silent Hills

21 января 2019г.

Музыкальный ролик «Пробуждение» открывает новый сезон в League of Legends

Музыкальный ролик «Пробуждение» открывает новый сезон в League of Legends

21 января 2019г.

StopGame.ru покажет VIP-демо Anthem вместе с DTF, «Игроманией» и
Disgusting Men

StopGame.ru покажет VIP-демо Anthem вместе с DTF, «Игроманией» и Disgusting Men

21 января 2019г.

Anthem: масса подробностей о том, как работают миссии и прочие элементы игры

Anthem: масса подробностей о том, как работают миссии и прочие элементы игры

21 января 2019г.

Не проморгайте — Yakuza: Kiwami обзавелась датой релиза для PC

Не проморгайте — Yakuza: Kiwami обзавелась датой релиза для PC

21 января 2019г.

Завтра на PS4 и Xbox One стартует открытая
«бета» Realm Royale

Завтра на PS4 и Xbox One стартует открытая «бета» Realm Royale

21 января 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 21.01.2019 — Коллекционка Dark Souls Trilogy, игры в России дорожают, FIFA 19 круче Red Dead Redemption 2…

«Инфакт» от 21.01.2019 — Коллекционка Dark Souls Trilogy, игры в России дорожают, FIFA 19 круче Red Dead Redemption 2…

21 января 2019г.

Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами

Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами

19 января 2019г.

Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)

Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)

19 января 2019г.

Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)

Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)

18 января 2019г.

Mortal Kombat 11. Премьерная презентация

Mortal Kombat 11. Премьерная презентация

18 января 2019г.

И конечно обзоры игр:

Vane

Обзор игры Vane

21 января 2019г.

Tales of Vesperia: Definitive Edition

Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition

20 января 2019г.

Ace Combat 7: Skies Unknown

Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown

20 января 2019г.

Mortal Kombat 11

Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11

19 января 2019г.

Double Cross

Обзор игры Double Cross

15 января 2019г.


В избранное