Ace Combat 7: Skies Unknown не стесняется использовать в сюжетных катсценах качественные модели с весьма
подробной анимацией. Тем забавнее видеть рядом с трёхмерными людьми двухмерного пса.
Картинку с собаченькой просто вклеили в сцену. Животное стоит как истукан, а изображение лишь слегка колеблется от потоков воздуха. Почему авторы так поступили, неизвестно, но одну из правдоподобных теорий озвучили в «Твиттере».
«can u model a dog»
«but you hired us to make jets»
«ya but can u make a dog»
«uhhhhhhhhhhh» #ACE7#PS4sharepic.twitter.com/bYhtd0LuVz— Randall (@watchsymphogear) January 18, 2019
Собачку прозвали Ace Combat Dog или JPEG Dog и растащили на мемы. Их подхватил даже официальный аккаунт
издательства Bandai Namco: «Что думаете, @dog_rates [аккаунт, выставляющий оценку собакам]? Он хороший, прилежный JPEG-пёс. Очень преданный».
Looks like @AngriestPat's Twitch chat really loves the dog in Ace Combat 7! ????
What do you reckon, @dog_rates? He's a good, diligent JPEG dog. Very loyal. pic.twitter.com/pUj5bqd59B— BANDAI NAMCO Entertainment Nordic (@BandaiNamcoNO) January 18, 2019
И всё бы ничего, однако на ResetEra отыскали и перевели твит от Кадзутоки Коно (Kazutoki Kono), бренд-директора серии Ace Combat. Он услышал от коллег, что JPEG-пёсик скончался вскоре после того, как была сделана фотография для Ace Combat 7.
Полагаем, после этого пса будут почитать в сообществе ещё сильнее.
«So, I have a bit of depressing news to
share.
It's about our now famous, loyal, canine companion.
I heard from the rest of the staff that he had passed away shortly after the photo was taken.
В начале года глава Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) объявил, что компания занимается производством собственной консоли под кодовым названием Mad Box.
Он уже показывал концепт самой приставки, а теперь продемонстрировал наброски контроллеров. Честно говоря, затея всё больше напоминает пранк, вышедший из-под контроля.
В первую очередь в глаза бросается странная форма геймпада: как такое чудо-юдо лежит в руках? В комментариях Белл уверяет, что на самом деле устройство меньше, чем оно выглядит на картинке, а эргономика соответствует
контроллерам текущего поколения.
У геймпада Mad Box есть кнопки на нижней части корпуса — возможно, что-то в духе Steam Controller или Xbox Elite. А вот за курки заранее страшно: они выглядят настолько хрупкими, словно отвалятся при первой же возможности.
Занятная идея — скрестить лицевую панель контроллера с дисплеем. На концепте видно примеры использования: к кнопкам можно приписать контекстные подсказки, вывести дополнительную информацию или превратить дисплей в
клавиатуру. Но как сильно такая «фича» скажется на жизни батареи? Да и нужен ли этот дисплей вообще? Valve когда-то хотела поставить небольшой «тачскрин» в центр Steam Controller, но затем поняла, что это плохая идея: игрокам ни к чему отвлекаться от основного экрана и постоянно переводить взгляд с геймпада на телевизор и обратно.
Впрочем, Белл показывает
всего лишь концепт, который может сильно измениться в дальнейшем. Mad Box собираются отправить в продажу лишь через три года.
За всё время существования PlayerUnknown’s Battlegrounds в игре было обнаружено и исправлено немало ошибок. Тем удивительнее, что лишь на днях пользователи обратили внимание на один из существенных недостатков механики стрельбы
— скорострельность оружия в королевской битве зависит от частоты кадров.
15 января «ютубер» WackyJacky101 опубликовал ролик, в котором рассказал о своей находке. По словам пользователя, при снижении фреймрейта снижается и скорострельность оружия. Соответственно, чем меньше кадров выдаёт игра, тем проще контролировать отдачу. Больше всего эта особенность заметна при использовании скорострельных пушек.
У снижения скорострельности есть и обратная сторона — чем
медлительнее ствол, тем ниже его значение урона на единицу времени. Так что преимущество всё же на стороне тех, кто справляется с отдачей без искусственного замедления темпа стрельбы.
Хуже всего приходится игрокам, у которых фреймрейт постоянно меняется, — это соответствующим образом отражается на параметрах пушек, и приноровиться к каждой из них становится сложнее.
https://www.youtube.com/watch?v=rQS-sBmnUu4
На этом история не закончилась — посетитель Reddit под ником MutuTutu провёл своё расследование. Он заключил, что выводы WackyJacky101 были не совсем верны — скорострельность в игре не просто повышается вместе с fps, а зависит от соотношения скорострельности конкретной пушки и фреймрейта.
В своих испытаниях WackyJacky сравнивал поведение оружия при значениях фреймрейта вроде 30 и 60. Поэтому, объясняет MutuTutu,
«ютубер» не заметил разницы в случае с АКМ — он выпускает 10 пуль в секунду, а на это число делятся и 30, и 60. Если же взять для тестов 31 и 61 fps, то лишний кадр ощутимо повлияет на скорострельность.
В зависимости от скорострельности того или иного ствола значения fps, при которых это оружие показывает себя лучше всего, разнятся — так, SCAR успевает выпустить больше всего пуль при 72 кадрах в секунду. MutuTutu составил целую таблицу с оптимальными показателями fps для разных пушек.
PUBG Corporation пока не прокомментировала открытие энтузиастов.