У ремейка Resident Evil 2 появилась демоверсия под названием 1-Shot Demo. Предполагается, что каждый игрок получает лишь 30 минут на знакомство с пробником, но в реальности, разумеется,
таймер уже научились обманывать.
Capcom пытается контролировать время на прохождение, поэтому 1-Shot Demo требует активного соединения с Сетью. Кроме того, в Steam игра автоматически открывает достижения каждые пять минут — они тоже призваны отслеживать показатели таймера.
Однако на PlayStation 4 достаточно запустить демо через другой аккаунт — и вуаля, у вас есть ещё одна попытка на 30 минут! На PC способов ещё больше: можно воспользоваться трейнером,
который появился практически сразу после релиза 1-Shot Demo, а можно удалить сохранения пробника, заблокировать открытые «ачивки» и снова получить заветные полчаса. Подробнее об этом способе читайте в сообществе Steam.
А раз уж ограничение на попытки окончательно убрали, оживились спидраннеры. Например, вот здесь геймер под ником JPreemo пробегает демо
за 2 минуты 57 секунд. Наверняка в ближайшие дни (а то и часы!) его рекорд сильно улучшат.
Отметим, что отключённый таймер не делает демоверсию больше. Контент в ней всё равно сильно ограничен, поэтому, пожалуй, манипуляции со временем пригодятся лишь тем, кто хочет пройти 1-Shot Demo несколько раз.
Capcom вряд ли
расстроилась, когда игроки нашли способы обхитрить таймер: на момент написания новости у демо 93 % положительных отзывов в Steam, а предзаказ Resident Evil 2 находится на первом месте среди лидеров продаж в магазине Valve.
Не забывайте, что Capcom собирается убрать демо из открытого доступа 31 января. Ниже — особый трейлер, который показывают после финала 1-Shot Demo. В нём появляется тизер секретных сценариев: The 4th Survivor с оперативником HUNK и The
Tofu Survivor с кусочком сыра тофу в главной роли. Подробнее о том, что это такое, мы писали здесь.
В Fallout 76 нет персонажей-людей — только другие геймеры и всякие терминалы, которые выдают квесты. Но публике удалось отыскать скрытую комнату для разработчиков, где обитает единственный NPC на всю игру.
Небольшое расследование провёл Eurogamer. Для проектов
Bethesda характерны девелоперские пространства: они есть и в Fallout 4, и в The Elder Scrolls V: Skyrim. В таких локациях стоят контейнеры со всеми возможными предметами в игре, а сама комната предназначена для тестов.
Геймеры посчитали, что девелоперское пространство должно быть и в Fallout 76. В одиночных играх Bethesda отыскать его довольно просто: открываешь консоль для разработчиков — и вперёд.
Но Fallout 76 — развлечение мультиплеерное, консоль здесь отключена. Поэтому любопытствующим пришлось идти на хитрости.
По данным Eurogamer, сообщества на серверах Discord уже несколько недель обсуждают особую локацию в Fallout 76. Чтобы попасть туда, пришлось использовать некие недозволенные методы, но какие именно, сайт не уточняет.
В
девелоперском пространстве Fallout 76 обнаружили не только то, что в игре уже есть, но и ещё не выпущенные предметы. Например, краски для силовой брони — Winterized, Military и Atom Cats. Очевидцы подозревают, что их введут в грядущем обновлении. Знакомьтесь: Вуби, единственный NPC в Fallout 76
Что самое забавное, в той же комнате находится единственный NPC в мире Fallout 76. Его зовут Вуби. Он не говорит, но какой-то искусственный интеллект всё же имеет. Конечно, можно предположить, что Вуби остался после попыток ввести в Fallout 76 персонажей-людей, но, как гласит другая теория, бедолага нужен лишь для
того, чтобы испытывать на себе оружие.
Как говорят собеседники Eurogamer, Bethesda засекла попытки проникнуть в девелоперское пространство Fallout 76. Игрокам, которые там побывали, компания временно заблокировала аккаунты и отправила предупредительное письмо с содержанием в духе «Мы обнаружили, что ваш персонаж побывал в зоне, куда нельзя попасть через обычный геймплей. Пожалуйста, опишите, как вы там оказались, чтобы
мы могли исправить неполадку. Пока вы не свяжетесь с нами, ваш аккаунт останется заблокированным».
Eurogamer пишет, что игроки знали об опасности бана, поэтому подготовили аккаунты, которыми можно пожертвовать. Более того, некоторые ухитрились передать вещи, добытые «смурфом» в девелоперском пространстве, на свою основную учётную запись. Похоже, Bethesda блокирует аккаунты, но не предметы, которые они дарят другим пользователям.
Есть донесения, что персонажей с
уникальными вещами из девелоперского пространства перепродают через Ebay, однако Eurogamer не смог подтвердить эту информацию.
Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng) — девелопер из Китая, который несколько лет параллельно с основной работой создавал шутер Bright Memory на Unreal Engine 4. В движке автор использовал исключительно систему чертежей и так впечатлил Epic Games, что компания дала ему грант в рамках программы Unreal Dev Grants в августе 2017-го. Сегодня Сяньчэн запустил первый
эпизод Bright Memory в раннем доступе Steam.
В основе геймплея — смесь стрельбы и ближнего боя, которая позволяет устраивать различные комбо. В центре сюжета — древний меч, умеющий воскрешать мёртвых существ. Главная героиня — Шейла, сотрудница научно-исследовательской организации. Она пытается защитить меч от частных военных компаний.
Теперь, когда Bright Memory стартовала в раннем доступе Steam, Сяньчэн собирается сделать игру своей основной
рабочей деятельностью. Девелопер рассчитывает, что завершит весь контент первого эпизода в 2019-м. В полной версии планируется больше оружия, анимации с добиваниями, больше навыков для перемещения, фоторежим и около двух дополнительных часов геймплея.
Цена в магазине Steam — 235 рублей. Первые отзывы обнадёживают: 97 % лайков на основе 467 обзоров.