Machinima — популярный YouTube-канал, известный преимущественно по анимационным роликам на движках видеоигр. Он существует с 2006 года и на данный момент имеет 12.4 миллиона подписчиков.
Недавно стало известно, что канал скрыл весь свой контент — сейчас там доступен только плейлист с понравившимися видео.
Точно неясно, когда ролики перешли в приватный режим. Одним из первых пропажу обнаружил сотрудник Rooster Teeth Лоуренс Соннтаг (Lawrence Sonntag), который раньше работал в Machinima над передачей Inside Gaming.
And just like that… pic.twitter.com/X1UP5Zv053— Lawrence Sonntag (@SirLarr) 19 января 2019 г.
В декабре 2018 года конгломерат AT&T в результате реструктуризации переместил Machinima под бренд медиакомпании Otter Media. После этого, в январе 2019-го, некоторых авторов видео просто исключили из проекта, а другие получили письма, в которых сообщалось, что теперь они будут работать с дочерней компаний Otter Media — Fullscreen.
Во время стрима на Twitch
Соннтаг поделился причиной резкого скрытия роликов. По его словам, медиаконгломерат Warner Media, который принадлежит AT&T, не может проверить авторские права на тысячи часов видео — это стоило бы слишком больших денег.
Kotaku получил заявление от Otter Media о будущем Machinima:
«Мы сосредоточены
на создании нового контента с командой Machinima, который будет распространяться по новым каналам. О них будет объявлено в ближайшие месяцы, — говорится в заявлении. — Тем временем сеть каналов авторов Machinima продолжает демонстрировать свои таланты. Сделав акцент на новом контенте, мы отказались от распространения контента по нескольким унаследованным каналам».
Судя по всему, для многих зрителей канала и авторов контента это стало сильным ударом по ностальгии.
Пользователи делятся в «Твиттере» своими переживаниями и историями, связанными с Machinima, — найти их можно по хештегу #RIPMachinima.
I cannot begin to understand the motivation behind nuking every official Machinima channel. I get that the MCN Machinima is a lot more valuable than the official content/channels of Machinima, but jeez. That's like 7 years of core gaming content, gone forever. #RIPMachinima— Frustrated Jacob (@FrustratedJacob) 19 января 2019 г.
Wow… they finally went ahead and deleted everything we'd ever done.
7+ Years of work… lost to the sands of time. #RIPMachinima
Make sure you're subbed to our new channel that we started after leaving Machinima last june — https://t.co/CdswejOfLJ — thanks pic.twitter.com/H8MEVGHaCq— RickyFTW (@rickyftw) 19 января 2019 г.
Machinima is now dead. Deleted over 10 years of vid history overnight. This company was run by idiots swimming in money
had the worst managers possible. Threw away my 6+ year partnership in 2017 and tanked themselves. I outlasted them LOL #ripmachinimapic.twitter.com/PKUzKQdWa7— Phil (@TheyCallMeDSP) 19 января 2019 г.
Пока BioWareделает новую Dragon Age, а журналисты собирают крупицы информации о ней, фанаты первой
части не перестают возвращаться к любимой игре. Так, уже довольно давно существует патч для Dragon Age: Origins, который к настоящему моменту исправляет 790 багов и восстанавливает вырезанный контент.
Патч называется Qwinn’s Ultimate DAO Fixpack — скачать его можно на сайте Nexus Mods. Его первая версия появилась ещё в июне 2017-го, и с тех пор он постоянно
обновлялся. Последний апдейт был относительно недавно — в ноябре 2018 года.
Создатель модификации утверждает, что его патч пытается устранить все внутриигровые ошибки в диалогах, заданиях, скриптах и сюжете, а также исправляет большую часть проблем, связанных с предметами. Однако патч не лезет в оригинальный замысел Dragon Age: Origins — например, он не меняет боевую механику и не улучшает графику.
Кроме того,
патч находит в файлах игры вырезанный контент, который согласуется со всей остальной игрой, и возвращает его. По мнению автора, разработчики вырезали элементы из-за нехватки времени или денег. Среди воскрешённых особенностей — возможность превратить Морриган в отступника, три различные реакции на расставание с Морриган и Зевраном, шанс проявить милосердие к Мандар Дейсу и многое другое.
Автор мода добавляет, что не планирует делать аналогичные патчи для всех последующих частей Dragon
Age, включая дополнение к первой игре. Если только BioWare не начнёт ему платить за это и не откроет шифрование.
В октябре 2018-го студия Bloober Team официально анонсировала продолжение хоррора
Layers of Fear, которое ранее тизерила под названием Project Méliès. Сегодня издатель Gun Media опубликовал новый ролик Layers of Fear 2.
В видео главный герой блуждает по палубе корабля, богато обставленным помещениям и устрашающим бесцветным коридорам. Всё это время за кадром вещает хриплый полушёпот Тони Тодда (Tony Todd), который сыграл Кэндимена в одноимённой серии фильмов. Он зловеще
подытоживает: «Время никого не ждёт, актёр. Не трать наше. Действуй».
Layers of Fear 2 появится в 2019 году — точной даты пока нет. Список платформ также до сих пор неизвестен. Напомним, что первая часть посетила PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch — предположительно там же можно ожидать и новую игру.