Что только не найдёшь в Steam — мы уже писали и о симуляторе стрельбы в школе, и о платформере со встроенным майнером криптовалюты. А вчера в магазине появилась Half-Life 2 Pro, не имеющая никакого отношения к Valve.
Bezirk — крайне незатейливый на вид симулятор (не удивимся, если он тоже что-нибудь майнит!), в котором вам отводится роль главы пожарного депо. Руководитель может нанимать огнеборцев, закупать транспорт и направлять команды на
вызовы.
Страница Bezirk находилась в Steam с сентября 2018-го. На протяжении нескольких месяцев с ней не происходило ничего интересного. По данным SteamDB, 6 января название игры, дата релиза и другие данные были удалены. Три дня Bezirk томилась в некоем чистилище, а 9 января воскресла уже как Half-Life 2 Pro.
Неясно, какие цели преследовали девелоперы, переименовывая игру, но заработать на Bezirk им вряд ли удалось — страница симулятора ещё цела, но возможности купить игру нет. Вероятно, это очередные тролли: Bezirk — единственная игра студий
Bezirk и Krati, а все попытки найти дополнительную информацию о проекте приводят в Steam.
Valve пока не прокомментировала внезапный «релиз» Half-Life 2 Pro.
В начале января
SEGA начала активно намекать на PC-версию головоломки Catherine. Сегодня издательство прекратило заигрывать с пользователями и наконец выпустило в Steam Catherine Classic.
Компьютерную Catherine можно приобрести за 1 199 рублей. В числе особенностей PC-версии авторы указывают поддержку 4K-разрешения, неограниченную кадровую частоту и возможность включить японское озвучивание. В остальном это та же игра, что досталась владельцам PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году.
Напомним, что в скором времени на PlayStation 4 и Vita выйдет
Catherine: Full Body — дополненное издание, в которое войдут персонаж Рин, новые главы, концовки и не только. Японский релиз Full Body состоится 14 февраля, а западный — позже.
В комментарии для PC Gamer представитель SEGA заявил, что в
будущем SEGA и Atlus надеются сообщить и другие новости, связанные с PC. Полагаем, речь о PC-релизе Full Body — или, быть может, на компьютеры заглянет серия Persona?
Во вторник в Destiny 2: Forsaken запустилось событие с задачкой для сообщества игры. Геймеры должны были раскрутить клубок тайн, чтобы разблокировать кузницу Бергузии с новым контентом. Но, похоже, разработчики перемудрили со сложностью и в итоге открыли кузницу просто так.
Событие выглядело следующим образом. В Европейской мёртвой
зоне Destiny 2: Forsaken появилась локация «Лаборатория „Ниоба“», которая ранее была скрыта от посторонних глаз. В ней игровые эйнштейны попадали в небольшую комнату, где запускалось задание Niobe’s Torment. Участники должны были вводить коды и отбиваться от волн противников. Новый код — новая волна. Каждый последующий этап становился всё сложнее, чекпойнтов не было.
Задачка оказалась
настолько зубастой, что стример xGladd посвятил ей около 30 часов из своих трансляций за последние пару дней. Бесполезно. Как пишет Polygon, совместными усилиями сообщество добралось до седьмой волны. Игроки предполагали, что она станет финальной: Bungie очень любит цифру 7.
Видимо, авторы Destiny
увидели, что аудитория не справляется с задачей и начинает злиться, поэтому решили прекратить напрасные муки. Как объявилаBungie спустя несколько часов безуспешных попыток, кузница Бергузии разблокируется автоматически, даже если тайна «Лаборатории „Ниоба“» останется нераскрытой. Компания пишет, что подобные совместные активности — это весело, но они не должны ограничивать доступ к новому
контенту.
На момент написания этой новости кузница Бергузии уже открыта. Она является частью годового абонемента Destiny 2: Forsaken. При этом загадка в «Лаборатории „Ниоба“» никуда не делась: тем, кто сможет её преодолеть, подарят оболочку для Призрака и эмблему.