Надеемся, вы ещё не устали от игр на выживание! Потому что в следующем месяце жанр пополнится ROKH— проектом, который среди собратьев выделяется маститой командой разработчиков.
В списке создателей ROKH значится Виктор Антонов— художественный руководитель Half-Life 2. Именно он придумал многие дизайнерские решения для архитектуры и технологий Альянса, Сити 17 и трудился над внешним видом локаций в культовом шутере Valve. Затем он
участвовал в создании первой Dishonored, а теперь присоединился к Darewise Entertainment и занимается ROKH.
Другие авторы ROKH в своё время успели поработать на благо Thief, Age of Conan и Assassin’s Creed. В новой игре вам предстоит выживать на Марсе— строить здания, искать и добывать ресурсы, защищаться от жажды, голода,
жары, холода и других опасностей. На начальных этапах ROKH предложит красивую графику на основе Unreal Engine 4, модульный крафтинг и «плиточное» строительство— вы сможете возводить такие сооружения, какие захотите сами. Плюс обязательный для жанра кооператив.
В дальнейшем Darewise Entertainment при поддержке Nvizzio Creations добавит боевую систему, внутриигровое программирование, взломы, апгрейды
для скафандра, выращивание еды, гибкие возможности создания транспорта и события для сообщества.
Сначала Street Fighter V скрывала шлепки по женской попе, а теперь доросла до религиозных тем. В одном из последних DLC компания Capcom случайно связалась с исламом.
25 апреля разработчики выпустили платный уровень Thailand Temple Hideout
Stage— новую версию классического буддистского храма из Street Fighter V. Однако довольно быстро Capcom убрала дополнение из продажи и начала экстренное обслуживание серверов.
Компания поясняет такой шаг тем, что фоновая музыка «Таиланда» содержит «непреднамеренные религиозные отсылки». Сейчас Capcom
в срочном порядке вставила в уровень другую композицию— тему М. Байсона по версии Street Fighter V.
Теперь авторы готовят исправленную версию противоречивого трека. Thailand Temple Hideout Stage вернут в продажу вместе с обновлённой музыкой. Но когда именно, не уточняется. Оригинальный трек можете послушать ниже.
https://youtu.be/nyGMDsCISFg
Capcom не называет этого напрямую, но, скорее
всего, компанию смутили песнопения в треке— там, по утверждениям арабских геймеров, много раз упоминается Аллах. А ведь Аллах— это ислам, а не буддизм! Видимо, чтобы не разжигать скандала на религиозной почве, DLC решили в срочном порядке удалить из продажи, починить и лишь затем вернуть.
Что любопытно, со схожими проблемами когда-то столкнулась The
Legend of Zelda: Ocarina of Time. В ранней версии «Зельды» тоже можно услышать арабскую речь в саундтреке— причём текст там был якобы точно такой же, как и в Thailand Temple Hideout Stage для Street Fighter V.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time вышла в 1998-м году, так что простыми патчами игре отделаться не удалось. Nintendo
убрала упоминания Аллаха лишь в новом тираже и последующих переизданиях.
Как вам уже известно, делая продолжение фэнтези-экшена Middle-Earth: Shadow of Mordor, команда Monolith Productions решила ни в чём себе не отказывать и
заметно увеличила размах грядущей Middle-earth: Shadow of War.
Разработчики расширили карту земель, которые смогут посетить Талион с Келебримбором, модернизировали умения и снаряжение главного героя и, разумеется, не оставили без внимания систему Nemesis, которая и без того пришлась по душе пользователям игры 2014-го года.
Как именно Monolith Productions усовершенствовала Nemesis в Middle-earth: Shadow of War, смотрите в видеоролике от IGN. Мы же лишь упомянем, что теперь в игре есть целые форты (Nemesis Forts) под управлением сразу нескольких военачальников. Как и в предыдущей Middle-Earth: Shadow of Mordor, вы можете разделаться с каждым из них поодиночке, чтобы ослабить противников, либо, поднабравшись сил, атаковать весь форт разом и, одержав победу, установить там свои порядки.