Компания Electronic Arts в рамках мероприятия Star Wars Celebration громогласно анонсировала Star Wars Battlefront II. Во-первых, вот вам эпический кинематографичный
трейлер.
https://www.youtube.com/watch?v=Kae-JjbLsgA
А теперь — подробности. Над проектом трудятся сразу три коллектива: DICE, Motive и Criterion. Масштабная разработка включает в себя как мультиплеер, так и одиночную кампанию. Созданием сюжетного режима занята Motive, тесно сотрудничающая со сценаристами Lucasfilm. Главная героиня истории — Иден Версио, командир элитного подразделения штурмовиков Империи «Инферно». Сюжет охватит
период в 30 лет — от финала «Возвращения джедая» до «Пробуждения Силы». Компанию совершенно новым персонажам составят герои киноэпопеии — как минимум Люк Скайуокер и Кайло Рен.
«Мы хотели создать кампанию, которая рассказывает о событиях, еще не освещенных в саге, — говорит Марк Томпсон (Mark Thompson), руководитель Motive Studios. — Для нас было очень важно рассказать аутентичную историю, такую, которая покажет
игрокам этот мир с совершенно нового ракурса. Оказавшись в роли бойца элитного подразделения имперских штурмовиков, игроки узнают, как выглядит эта война с другой стороны».
Другая горячо ожидаемая фанатами новинка — многопользовательские космические бои, поддерживающие до 24
игроков в одной сессии. Criterion Games, знакомая по серии Burnout, с нуля создала космические сражения, детально проработав управление боевыми машинами, их вооружение и прокачку.
Тем временем DICE трудится над классическими режимами мультиплеера, который охватит три ключевые эпохи «Звёздных войн»: приквелы (война клонов!), оригинальную и новую трилогии. Заросли Явина IV, база «Старкиллер», Мос-Эйсли — всё будет. Разумеется, ассортимент
героев и злодеев расширится иконами далёкой-далёкой: смело рассчитывайте на Рей, Люка Скайуокера, Йоду, Дарта Мола и многих других персонажей.
Star Wars Battlefront II поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2017-го года. Разумеется, уже можно оформить
предварительный заказ:
∙ Доступ к Star Wars Battlefront II 14 ноября — на 3 дня раньше выхода игры;
∙ Улучшенные версии всех 4 классов бойцов (офицера, штурмовика, тяжелого бойца и специалиста);
∙ 4 эпических улучшения способностей — по одному на каждый класс;
∙ Мгновенный доступ к оружию и модификациям оружия для каждого класса;
∙ Эксклюзивные образы для Кайло Рена и Рей по мотивам фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи»;
∙
Эпические модификаторы способностей для Кайло Рена и Рей;
∙ Эпический модификатор способности для «Тысячелетнего сокола».
Запомните: если вам необходимо подправить костюм, созданный по образцу тех, что носят в Fallout: New Vegas, не ходите в швейную мастерскую прямо в нём. Особенно в Канаде. А то рискуете нарваться на неприятности.
На минувшей неделе один сообразительный косплеер из городка Гранд-Прери мирно шёл в ателье с флагом Новой Калифорнийской Республики на плече, чем вызвал
обеспокоенность нескольких горожан. Те, в свою очередь, обратились в полицию, которая подрядила как минимум восемь офицеров с длинноствольным огнестрельным оружием, чтобы разобраться с потенциальным бомбистом.
Канадские правоохранительные органы эвакуировали работников швейного ателье, в которое пришёл косплеер, а также спросили владельца заведения, не видел ли он на парне проводов. На что тот, конечно же, ответил утвердительно. А всё потому, что поклонник Fallout: New Vegas прицепил проводами несколько банок от чипсов Pringles, выкрашенных серебряной краской.
К счастью, полиция предпочла сперва открыть диалог с «террористом», а не стрелять в него. После чего косплеера задержали, но затем всё-таки отпустили без предъявления каких-либо обвинений.
Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) наконец-то сообщил радостную новость, которой пользователи Star Citizen дожидались с прошлого лета. Крупномасштабное обновление 3.0 выйдет на стадию альфа-тестирования 29 июня 2017-го года. И да, геймплейный потенциал тогда получит «гигантский скачок».
По словам разработчика, «альфа» обновления — это «существенный шаг» для Star Citizen, отчасти потому что теперь игроки впервые
смогут опробовать Planetary Tech непосредственно в самой игре.
Planetary Tech «открывает совершенно новый простор для приключений». Равно как в своё время Large World и Physics Grids создали геймплейные возможности, позволившие геймерам гулять по космической станции, всходить на борт звездолёта, пролетать на нём сотни тысяч километров, вставать из кресла пилота и эвакуироваться.
На практике Planetary Tech означает, что, когда вы встретите планету или луну, вы сможете
приземлиться на неё и исследовать местность хоть на своих двоих, хоть в транспортном средстве. И всё это без запинок, но с «поразительной детализацией», характерной для вида от первого лица в Star Citizen.
На момент запуска
«альфы» обновления 3.0 в космическом симуляторе будут три луны (Cellin, Yela и Dayman), на которых можно будет высадиться. Остальные локации откроются чуть позднее. А всё потому, что команда Behaviour начала работать над зонами высадки в системе Stanton, а потом, в декабре, взяла и перекинулась на собственный проект, бросив Star Citizen. Но Робертс нашёл им замену.
Помимо Planetary Tech, с 29 июня для
тестирования станет доступен режим взаимодействия игрока (Player Interaction Mode), который, по заверениям Cloud Imperium Games, предоставит вам «намного более широкий диапазон действий и геймплея». Не говоря уже о многочисленных корректировках, изучить которые в подробностях вы может вот здесь.
Между тем Робертс упомянул и о последующих обновлениях 3.1 и 3.2, которые будут сосредоточены на улучшениях шутерного
модуля, системных изменениях вроде преступности, возможности заправляться от другого корабля и прочем. Не зря же создатель Wing Commander называет Star Citizen «самой амбициозной игрой в истории»!