The Sims скрывает секс за безобидным буквосочетанием «вуху», а симы развлекаются в постели исключительно так, чтобы игроки не видели чего-то лишнего. Но серия выходит
на PC, а значит, пользователи могут поковыряться в файлах и вернуть сцены с наготой на их законное место. Один из любителей клубнички оказался настолько искусным в модификациях, что теперь зарабатывает на этом большие деньги.
Успешный продавец виртуального секса скрывается под прозвищем Turbodriver. Некоторое время назад он выпустил мод для The Sims 4, который называется WickedWhims и добавляет массу откровенных сцен. Журналисты Kotaku поговорили с создателем мода и провели небольшое расследование (осторожно, по ссылке полно небезопасного для работы контента).
WickedWhims позволяет выбирать как позы для секса, так и кучу дополнительных мелочей вроде настройки презерватива. Работа оказалось такой дотошной, что у Turbodriver набралось очень много подписчиков на Patreon— каждый месяц он получает свыше 4000
долларов США от 1000 человек. Kotaku пишет, что разработка модификации стала для пользователя основной трудовой деятельностью.
Более того, WickedWhims взяли за основу другие доброходы— один из них создаёт анимации для мода и зарабатывает через тот же Patreon примерно 900 долларов в месяц.
Turbodriver предполагает, что создал основу для нового рынка.
Для автора всё началось с The Sims 3— ему нравилось обилие постельных модов для игры. Когда он переключился на The Sims 4, то удивился, что никто ещё не создал аналогов для новой игры. Turbodriver знал, что спрос на такие моды обязательно будет, поэтому составил своеобразный бизнес-план. Работа была не самой простой: моддеру пришлось выучить язык
программирования.
Но мод в итоге заметили и крупные медиа типа того же Kotaku, и даже Electronic Arts. Издательство отправило Turbodriver уведомление о нарушении прав на интеллектуальную собственность. Однако чтобы избежать неприятностей, моддеру достаточно было поменять название своего творения с WickedWoohoo на WickedWhims.
Кроме того, оживились всякие фетишисты. Они заваливали Turbodriver просьбами, и автор начал узнавать обо всяких немыслимых извращениях в людских
головах.
Сам Turbodriver, впрочем, считает, что делает не секс-контент, а только инструменты для его создания. Причём моддер старается сдерживать бурную фантазию сообщества: например, ограждает детей в The Sims 4 от участия в похотливых
развлечениях.
Turbodriver уверен, что простор для развития у WhickedWhims бесконечен. Он выслушивает пожелания подписчиков на Patreon, однако не выполняет все просьбы подряд, чтобы модификация не превращалась в непонятно что.
Turbodriver мечтает, что когда-нибудь сможет довести WhickedWhims до такого состояния, когда симы занимаются сексом по своей воле. Сейчас все взаимодействия в моде производятся игроками. В идеале на желание симов покувыркаться будут влиять разные факторы: время дня,
место, окружающие люди, черты характера и прочее. Кроме того, у персонажей The Sims 4 могут появиться предпочтения: скажем, кто-то не любит презервативы, а кого-то привлекают партнёры определённого пола. Kotaku пишет, что в ванильной The Sims 4 такие особенности упрощены: вы можете легко составить любую пару, вне зависимости от характеров симов.
На днях Bandai Namco Entertainment наконец-то созналась, что готовит мрачный ролевой экшен с видом от третьего лица Code Vein, в котором игрокам предстоит «лакомиться кровью врагов» в «массивном взаимосвязанном мире», полном «злобных
противников и чудовищных боссов».
Ну а чтобы вы ещё глубже погрузились в атмосферу Code Vein, разработчики представили следующее описание сюжета игры: «В не столь отдалённом будущем загадочная болезнь принесла гибель тому миру, который мы знаем. Огромные небоскрёбы, некогда символизировавшие процветание, теперь превратились в безжизненные гробницы человеческого прошлого, пронзённого Шипами Суда. А в центре разрушений находится тайная община Ревенантов под названием Vein. В
этом последнем оплоте немногочисленные оставшиеся борются за выживание, наделённые Дарами силы в обмен на воспоминания и жажду крови. Отдайтесь полностью во власть жажде крови и рискните стать Потерянным, жестоким упырём, лишённым всякой человечности».
Как рассказывает Bandai Namco, в роли Ревенанта пользователи Code Vein должны будут отправиться в опасный мир в обществе одного из обитателей Vein, чтобы вернуть потерянные воспоминания и выйти из этой новой «сумасшедшей
реальности».
В распоряжении Ревенантов есть устройство Blood Veil, которое выкачивает кровь из врагов, тем самым улучшая ваши возможности. Расширенные способности — Дары — позволяют «менять форму», чтобы увеличить силу, ослаблять врага и использовать новое оружие с мощными атаками.
Премьера Code Vein от создателей God Eater запланирована на 2018-й год и затронет исключительно «основные домашние консоли».
Сегодня в рамках мероприятия Reboot Develop 2017 некогда создатель серии Assassin's Creed, а ныне учредитель канадской студии Panache Digital Games Патрис Десиле (Patrice Desilets) представил публике тизер своего нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, который он анонсировал ещё два года назад.
Тут же
выяснилось, что с того момента как Десиле впервые рассказывал про Ancestors: The Humankind Odyssey, амбициозная игра претерпела кое-какие изменения.
Прежде всего, гейм-дизайнер подтвердил, что сменил эпизодический формат на обычный, потому как проект стал «больше и открытым». При этом действие приключенческого экшена с видом от третьего лица будет происходить по большей части на территории Африки и
будет охватывать временной промежуток от 10 до 2 миллионов лет назад.
По словам босса Panache Digital Games, одними из немаловажных элементов геймплея будут управление ресурсами и выживание. Разработчики даже обсуждали возможность введения каннибализма, ведь тот существовал в истории человечества. Правда, непонятно, что же они всё-таки решили по этому вопросу. Зато межплеменных конфликтов и сражений пока точно не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=kRvFG-rISOE
Десиле
хочет, чтобы при помощи Ancestors: The Humankind Odyssey пользователи отлично провели время и самостоятельно создали историю своих предков.
Кстати, разработчик уверяет, что проект «хорошо профинансирован» и его производством занимается команда из 32 специалистов. Один из них — тот же самый аниматор, который создал Эцио в Assassin's Creed и Принца в Prince of Persia. Теперь он
трудится над обезьянами персонажами Ancestors: The Humankind Odyssey.
Что же касается релиза, то вряд ли он состоится скоро. В новом тизере можно рассмотреть кадры из «пре-альфы». Но в любом случае Panache Digital Games выпустит игру тогда, «когда она будет готова».
А вот другим проектом Десиле — 1666: Amsterdam — пока вообще никто не занимается.
Потому как сперва нужно доделать Ancestors: The Humankind Odyssey.