Предполагалось, что фанаты «Звёздных войн» впервые увидят, что же представляет собой грядущая Star Wars: Battlefront 2, через три дня (15 апреля) на ежегодном мероприятии Star Wars Celebration в Орландо (штат Флорида,
США). Но у судьбы другие планы.
Сегодня в Сети появился, по-видимому, тот самый видеоролик в честь официального анонса нового космического шутера от коллективов DICE, Motive и Criterion, который ясно даёт понять, что на этот раз разработчики наконец-то уделили внимание не только мультиплееру, но и истории.
Более того, обещанная сюжетная кампания Star Wars: Battlefront 2 поведает нам «нерассказанную историю солдата». И, похоже, им окажется некая
женщина на стороне Империи (капитан Фазма?).
Кстати, если верить трейлеру, действие игры будет распространяться на «все эпохи» знаменитой саги. Так что не удивляйтесь, увидев там и Дарта Мола, и Йоду, и Рей, и Кайло Рена. Плюс в качестве бонуса за предварительный заказ Electronic Arts презентует героев из киноблокбастера «Звёздные Войны: Последние джедаи» Райана Джонсона (Rian Johnson), который появится в российских кинотеатрах с 14 декабря 2017-го
года.
В видео не указано, когда Star Wars: Battlefront 2 поступит в продажу, но, судя по подарку за предзаказ, примерно тогда же, когда и предыдущий шутер — в осенне-зимний праздничный сезон.
Вчера в царские покои PC-гейминга ворваласьBayonetta— известный слэшер от Platinum Games, который целых семь лет обитал исключительно на консолях. По такому поводу разработчики поговорили с порталом PC Gamer и
поведали о своих отношениях с игровыми компьютерами.
Представитель Platinum Games говорит, что рынок PC огромен, и игонорировать его не стоит. Студия всегда положительно относилась к компьютерам как к игровой платформе, однако обстоятельства долгое время складывались против этой любви. Дело в том, что Platinum Games— наёмная сила. Так что где появится их новая игра и какая платформа станет основной, решает обычно издательство, с которым сотрудничают
разработчики.
Однако в настоящее время сторонние компании осознают— мимо PC проходить нельзя. Поэтому Platinum Games надеется, что её игры будут появляться на королевской платформе куда чаще, чем раньше.
По словам представителя Platinum Games, разработчики оптимизировали первую Bayonetta под Xbox 360, из-за чего на «других платформах» появились проблемы. Под «другими», скорее всего, подразумевается PlayStation 3— туда слэшер добрался в довольно скверном состоянии.
Но ради версии для Wii U (и, соответственно, Bayonetta 2) авторам пришлось сильно переделать техническую часть. Platinum Games считает, что благодаря этим изменениям портирование на компьютеры прошло
довольно гладко. Сейчас внутренний движок студии базируется на PC и подходит для кроссплатформенной разработки, поэтому в будущем существенных технических проблем возникнуть не должно.
https://www.youtube.com/watch?v=laejK_ELZ1Y
Напоследок Platinum Games заверила, что перенесла бы на PC все свои игры, будь на то её воля. Но последнее слово остаётся за издательствами. Впрочем, если нынешние усилия Platinum Games найдут отклик в сердцах геймеров (и, разумеется, их кошельках),
то и партнёры сильнее заинтересуются платформой.
К слову, PC-версия Bayonetta вышла весьма приличной— об этом сообщают Digital Foundry и специалист по кривым японским портам Durante. Теперь поклонники надеются, что вскоре SEGA
перетащит на компьютеры Vanquish— ещё один умеренно популярный консольный эксклюзив Platinum Games.
Накануне Valve пообещала сделать какое-то объявление, направленное на пользователей Counter-Strike: Global Offensive из Китая. Однако, как выяснилось, состоявшаяся в Поднебесной презентации принесла кое-что интересное и для всех остальных.
Прежде всего, разработчики подтвердили, что следующая операция в Counter-Strike: Global Offensive запланирована на это лето. И если учесть, что с окончания последней — Wildfire — прошло уже больше полугода, то пусть лучше они поторопятся!
На китайской презентации также было замечено, что популярный шутер наконец-то перебирается на новый движок Source 2, а заодно получит ещё и обновлённый интерфейс Panorama, который в данный момент используется в не менее популярном
мультиплеере компании Dota 2.
Наконец, Valve сообщила, что вовсю работает над техническими методами вычисления читеров. Если быть точнее, то девелоперы пытаются придумать, как заставить машину, эдакий бездушный классификатор, учиться и переучиваться, чтобы программа смогла самостоятельно определять, кто мошенничает, а кто просто круто играет.
Кстати, уже 18 апреля стартует закрытое бета-тестирование китайской версии Counter-Strike: Global Offensive с местными серверами. Правда, не факт, что уже тогда шутер пойдёт на Source 2 и будет включать в себя вышеупомянутые анти-читерские меры. Но смеем предположить, что ждать всё-таки осталось недолго. Зря, что ли, Valve рассказала об этом сейчас?