Похоже, перед тем, как выпустить переиздание StarCraft: Remastered этим летом, команда Blizzard Entertainment решила познакомить с оригиналом 1998-го года как можно большее количество пользователей. И для этого убрала все ценовые
ограничения как на саму стратегию, так и на дополнение к ней Brood War.
Патч 1.18, который сделал Starcraft и Brood War бесплатными на PC и Mac, привнёс ещё и кое-какие изменения в игру (впервые за последние восемь лет).
В частности, теперь в классике всех времён и народов появились режим наблюдателя, автосохранения, возможность переключаться между режимами полного экрана и свёрнутого окна (посредством
Alt+Enter), усовершенствованный интерфейс в Battle.net, улучшенная совместимость с операционными система Windows 7, 8.1 и 10 и многое другое. Полностью содержимое патча 1.18 можно изучить на официальном сайте игры.
Данный ход доказывает, что Blizzard ничуть не сомневается, что поклонники готовы заплатить за StarCraft: Remastered даже при наличии бесплатного оригинала. Как-никак, в переиздании их ждёт и UHD-разрешение, и
обновлённый звук, и картинка, и расширение истории, не говоря уже о персонализированных картах, реплеях и настройках клавиш.
Накануне состоялся релиз The Disney Afternoon Collection, и в честь этого радостного события один из разработчиков Фрэнк Сифальди (Frank Cifaldi) поделился в «твиттере» множеством подробностей производственного процесса. Словоохотливый товарищ отвечал за восстановление контента в студии Digital Eclipse, которой Capcom поручила подготовить набор из шести ретро-игр с героями анимационных сериалов «Чип и Дейл
спешат на помощь», «Утиные истории», «Чёрный плащ» и «Чудеса на виражах».
Одним из любопытных заявлений Сифальди стало то, что кое-каких дополнительных материалов в разделе «Музей» в The Disney Afternoon Collection могло бы и не быть, если б, будучи юным фанатом, девелопер не помогал их пиратить.
Personally thrilled to show off these prototype builds in an official capacity since uh
Сифальди неоднократно выступал в поддержку эмуляторов, которые помогают пользователям новых систем знакомиться с классикой. Ему, мол, сильно обидно, что со временем отличные видеоигры отправляются в забытье, а люди, которые пытаются их спасти, увы, не считаются
«цифровыми археологами» или «архивариусами», а вместо благодарности преследуются по закону как преступники.
Теперь же, когда Capcom решила обогатиться за счёт ностальгии, издатель обратился к Digital Eclipse, сотрудники которой сумели восстановить старые добрые Chip ‘n Dale Rescue Rangers, Chip ‘n Dale Rescue Rangers 2, Darkwing Duck, DuckTales, DuckTales 2, TaleSpin по кусочкам и достойно перенести их на
PC, PlayStation 4 и Xbox One. При этом результат получился хорошим во многом благодаря пиратскому прошлому Сифальди, который знал, где искать, потому как в своё время сам нелегально заливал эти игры в Интернет.
Компания Ubisoft напоминает, что буквально накануне стартовало новое дополнение из состава сезонного абонемента Watch Dogs 2 под названием «Никаких компромиссов». Правда, пока исключительно на PlayStation 4. Остальные пользователи (на Xbox One и PC) смогут открыть для себя новые приключения хакеров из Сан-Франциско лишь 18 мая.
Одна из главных
особенностей свежего DLC представляет собой новую операцию DedSec «Московский Гамбит», которая приведёт вас на… порностудию.
Согласно описанию, известный режиссёр фильмов для взрослых, связанный с русской мафией, пародирует стиль хакерской группировки в новом фильме DedSexxx. Ситара просит Маркуса взломать систему студии, а это, в свою очередь, приводит к «неловкой» ситуации с «оборудованием» и завершается «безумной кульминацией».
Помимо прочего, «Никаких компромиссов» содержит новое испытание с отдельными списками лидеров — гонки с шестью разными трассами
для одного игрока, где за ограниченный период времени потребуется «мастерски овладеть разнообразными видами транспорта».
Наконец, герой Watch Dogs 2 получил два новых вида нелетального оружия и три набора предметов в стиле экстренных служб (полиция, скорая помощь и пожарная служба). Причём костюмы позволяют влиять на поведение неигровых персонажей (например, в полицейской форме можно приказать любому прохожему
остановиться, а в форме медика — привести в чувство потерявшего сознание).