Hellblade: Senua’s Sacrifice стала главной темой месяца в журнале Game Informer. Издание опубликовало интервью со старшим творческим руководителем Тамимом Антониадесем
(Tameem Antoniades) и приправило слова новыми геймплейными кадрами.
Hellblade: Senua’s Sacrifice, по словам Антониадеса, похожа на мистическое путешествие кельтского воина в самом сердце земли викингов. При этом у главной героини после определённых событий проявляются тяжёлые психические заболевания. Таким образом получается фэнтези в реальном мире, которое пропустили через покалеченный разум Сенуи.
Авторы стараются не разбивать игру на самостоятельные блоки из геймплея,
головоломок, экшена и прочего. Они стремятся создать атмосферное приключение, в которое захочется погрузиться с выключенным светом, опущенными шторами и звуком погромче.
В Hellblade будут эпизоды с напряжёнными схватками и жестокостью. Но появятся и такие моменты, когда вы пытаетесь собрать вместе некие элементы.
Словно пазл. Но эти пазлы не похожи на традиционные, они скорее эмпирические, говорит Антониадес.
Сначала Ninja Theory планировала сделать упор на бои, однако затем студия придумала другие элементы. Постепенно команда поняла, что сможет поддерживать интерес игрока без постоянных схваток.
Антониадес считает, что современные AAA-игры пытаются угодить всем и оправдать свою стоимость, а потому слишком похожи друг на друга. На помощь пришла инди-революция, однако сейчас можно пойти ещё
дальше. Антониадес уверен, что разработчикам по силам создать рискованный и недорогой проект, при этом выглядящий как блокбастер. Примерно такая идея стоит за Hellblade: сотворить игру, которая стоит полцены, по размерам наполовину меньше типичной AAA, но смотрится так же хорошо и не требует нескольких миллионов проданных копий, чтобы стать финансово успешной.
Вслед за анонсомTotal War: WARHAMMER II разработчики опубликовали первый видеодневник. Creative Assembly рассказывает, как подходит к созданию игры и чего хочет добиться.
В Total War: WARHAMMER II центром одиночной кампании станет Великий вихрь, который возник на родине эльфов— острове Ултуан. Каждая раса хочет сохранить и разрушить вихрь, для чего требуется провести несколько ритуалов. Таким образом в игре появляется альтернативная цель вместо банального захвата территории.
Тем не менее девелоперы заверяют, что сражаться за Великий вихрь необязательно, а всю сюжетную заварушку
можно игнорировать. «Песочница» остаётся краеугольным камнем геймплея Total War.
В первой Total War: Warhammer авторы постарались сделать игровой стиль каждой расы уникальным. В сиквеле эту идею будут развивать, так как отзывы о ней оказались очень положительными.
Total War: WARHAMMER II сосредоточится на четырёх народах— высших эльфах, тёмных эльфах, ящеролюдах и ещё одной,
о которой расскажут позже. Скорее всего, четвёртой расой будут скавены— на это толсто намекала красноглазая крыса в конце дебютного трейлера.