За последние годы BioWare стала игровым символом ЛГБТ-сообщества. Однако вместе с этим у представителей нетрадиционной ориентации возросли и ожидания. И в Mass Effect: Andromeda разработчики ухитрились подвести публику, с которой так долго выстраивали отношения.
В «Андромеде» есть персонаж Хейнли Абрамс. Она— научный руководитель и не является одним из центральных героев повествования. Тем не менее пытливые Райдеры могут без труда выяснить, что раньше Хейнли звали Стефаном. Девушке крайне не нравилось своё мужское начало, поэтому она поменяла пол и
улетела в галактику Андромеда— тут Хейнли смогли бы принять такой, какой она себя считает.
И всё бы ничего, но трансгендер Хейнли выдаёт такие деликатные подробности о своей жизни практически сразу, после единственного вопроса. Здесь и кроется проблема, которая взбудоражила ЛГБТ-сообщество: трансгендеры очень не любят вспоминать жизнь до смены пола— для них это весьма болезненная тема. Особенно имя, данное при рождении. И выдавать личные тайны первому встречному они точно не
стали бы.
https://youtu.be/sndUnqX04Qs
Поэтому публика решила, что BioWare ввернула Хейнли просто потому что надо было. Мол, у студии имелся список необходимых атрибутов. И трансгендерный персонаж в этом списке был ничего не значащей галочкой: есть— и ладно. Никаких творческих усилий к нему прикладывать не стали.
BioWare признала ошибку в официальном «Твиттере». Компания извинилась за Хейнли и заверила, что не хотела никого оскорбить. Авторы
поговорили с представителями трансгендерного сообщества как внутри студии, так и за её пределами. Они решили исправить диалоги с Хейнли в патчах: девушка начнёт делиться своими секретами только после того, как Райдер добьётся её доверия.
Изменения внедрят в ближайшие два месяца. Примерно в этот же период, кстати, поколдуют с мужскими романами для Скотта Райдера. У геев к Mass Effect: Andromeda тоже возникли вопросы:
например, им не нравится, что постельные сцены с мужчинами далеко не так богаты на детали, как утехи между мужчиной и женщиной или даже женщиной и женщиной.
Как и было обещано, сегодня команда Digital Foundry официально представила технические характеристики новой супер-пупер-консоли Project Scorpio. Чтобы познакомить специалистов (и публику) с засекреченной новинкой, Microsoft даже
пригласила директора компании Ричарда Лидбеттера (Richard Leadbetter) к себе в гости, где и продемонстрировала как минимум внутренности приставки.
Содержимое Project Scorpio, равно как и её конфигурацию, можно рассмотреть в видеоролике ниже. Мы же лишь упомянем про самое главное для тех, кто не в ладах с английским или кому некогда тратить пятнадцать минут своего времени.
● Процессор: восемь кастомизированных ядер x86 с частотой 2.3 ГГц;
● Графический процессор: 40
кастомизированных вычислительных блоков с частотой 1172 МГц;
● Память: 12 Гб GDDR5;
● Пропускная способность памяти: 326 Гб/с;
● Жёсткий диск: 2.5-дюймовый 1 Тб;
● Оптический привод: 4K UHD Blu-ray.
Project Scorpio, как и Xbox One с
PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, работает на усовершенствованном процессоре AMD Jaguar. При этом его частота (2.3 ГГц) превышает показатели упомянутых консолей (2.1 ГГц у PlayStation 4 Pro и 1.75 ГГц у Xbox One).
Как вы понимаете, по другим характеристикам грядущая новинка от Microsoft также обходит конкурентов. По подсчётам Digital Foundry, благодаря частоте графического процессора 1172 МГц, вычислительная мощность Project Scorpio на 43 % выше, чем у PlayStation 4 Pro с её 911
МГц.
Что же касается памяти, то для использования в видеоиграх будут доступны 8 Гб, тогда как PlayStation 4 Pro может похвастать лишь 5 Гб.
Аналитики подчёркивают, что все составляющие Project Scorpio были усовершенствованы умельцами из Microsoft, так что в магазинах такие запчасти, короче
говоря, не купишь. Более того, разработчики якобы изучили все существующие игры для Xbox One и имеющиеся проблемные зоны, чтобы избежать их на новой консоли. По данным компании, более 60 улучшений были внесены в графический процессор, чтобы избавиться от элементов, которые негативно сказывались на производительности игр в прошлом.
Microsoft обещает, что все выпущенные по сей день игры для Xbox One и Xbox 360 смогут воспользоваться преимуществами возросшей мощности Project Scorpio. Однако
исключительно издателям решать, хотят ли они этого.
Вслед за Microsoft с её Project Scorpio компания NVIDIA представила миру свою новейшую разработку в области
графических процессоров, которая по мощности затыкает за пояс все предыдущие видеокарты.
Итак, встречайте — NVIDIA TITAN Xp!
По словам производителя, графический процессор TITAN Xp на базе архитектуры Pascal имеет больше ядер, выше частоты, быстрее память и выше производительность, чем его предшественник на базе Pascal — TITAN X 2016-го года.
TITAN Xp порадует вас 12 Гб памяти GDDR5X с полосой пропускания в 11.4 Гб/с, 3 840 ядрами CUDA с частотой 1.6 ГГц и
вычислительной мощностью в 12 терафлопс.
Более того, обратите внимание, что преимуществами новой видеокарты от NVIDIA смогут воспользоваться не только обладатели PC, но и Mac. А всё потому, что в этом месяце компания выпустит новые бета-драйверы Pascal, доступные для компьютеров от Apple.
Ну и, разумеется, стоит TITAN Xp не менее мощно. Рекомендованная розничная цена — 88 900 рублей.