В этом месяце основным поставщиком информации о Hellblade: Senua’s Sacrifice стали не дневники разработчиков, а материалы Game Informer. В новом ролике
старший творческий руководитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) делится мыслями о будущем студии.
Больше всего в интервью уделено внимания издательствам. У Антониадеса на этот счёт двоякое мнение. С одной стороны, акулы бизнеса просят, условно говоря, добавлять больше взрывов, ограничивают творческую свободу под предлогом «это не будет продаваться» и опасаются брать рискованные проекты. Как признаётся Антониандес, у Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey
to the West нет сиквелов частично из-за того, что Ninja Theory не владеет правами на эти игры.
С другой стороны, Ninja Theory существует как раз благодаря издателям. Да и работа с ними тоже бывает интересной: Антониадес с теплотой вспоминает время, когда студия в сотрудничестве с Capcom делала DmC: Devil May Cry.
https://youtu.be/E5WNDHO__Iw
Однако Hellblade: Senua’s Sacrifice с самого начала задумывалась как независимая игра, которую
Ninja Theory разработает без помощи издательств. Команда метит в промежуток между креативными инди и круто выглядящими блокбастерами. Кроме того, независимость позволяет авторам взяться за щекотливые темы вроде психических расстройств Сенуи.
В целом Антониадес считает, что для Ninja Theory лучше всего сочетать оба подхода в своих играх— где-то сотрудничать с издательствами, где-то творить самостоятельно.
Тем временем магазин GOG.com объявил, что тоже будет продавать Hellblade: Senua’s Sacrifice. Как обычно, без всяких систем защиты. У игры уже есть персональная страничка, где её можно добавить в список желаемого.
Точная дата релиза Hellblade: Senua’s Sacrifice пока
неизвестна.