← Июнь 2000 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
10
|
11
|
|||
13
|
15
|
17
|
18
|
|||
20
|
22
|
24
|
25
|
|||
27
|
29
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.levitas.ru
Открыта:
18-04-2000
Статистика
-3 за неделю
Служба Рассылок Городского Кота
|
Александра Деревицкого |
Сайт "Тренинги для торгового персонала: http://ln.com.ua/~trener |
|
═Когда-то меня разозлила подборка законов Мэрфи. В мире моей профессии агента и продавца многие из законов нуждались в корректировке. И я решил сделать агентскую версию - под старыми названиями законов дать их трактовку применительно к коммерции.
Сделав свою версию, я поступил следующим образом. Взял оригинал свода законов Мэрфи. Сделал карточки: на каждую - по закону. И на одном из тренингов ввел получасовое упражнение: дал слушателям задание перевести эти хитроумные формулы на простой язык продаж. Потом взял лучшее из своей и из полученной версий, и вот что из этого получилось.
АГЕНТСКАЯ МЭРФОЛОГИЯ
Зaкoн Mэpфи
Если заказ может сорваться, он сорвется.
Cлeдcтвия
Если кажется,что дело легкое, с трудом, то на самом деле будет еще труднее.
Чем больше вы думаете, тем больше времени отбирает всякая работа.
При планировании потерь удвой максимальную из возможных.
Найдя четыре слабых места в предстоящих переговорах, не трать время на их проработку. Потрать это время на поиск пятого слабого места.
Не позволяй событиям развиваться - бери то, что созрело.
Если вы не осуществили запланированный контакт с клиентом, он перезвонит вам в самое неподходящее время и потребует немедленной встречи.
Отдавай приоритет решений партнерам - новые проблемы будут у них.
Koмeнтapий Kaллaгaнa к зaкoну Mэpфи
Вы должны быть оптимистом!
Пepвый зaкoн Чизxoлмa
Если что-то могло испортиться по вине партнера, оно портится по вашей вине.
Cлeдcтвия
То что все-таки само по себе не портится, будет испорчено партнером.
Bтopoй зaкoн Чизxoлмa
Если ваши клиенты дают крупные заказы - пора искать новых клиентов.
Cлeдcтвия
Когда заказов нет, бросьте эту работу.
Если вам обещают заказ - удвойте усилия по поиску других клиентов.
Tpeтий зaкoн Чизxoлмa
Вместо изложения собственных, играйте на предложениях партнеров. Уж их-то они наверняка не понимают.
Слeдcтвия
Всякое возможное ложное толкование должно быть включено в ваше предложение в виде обоснованного варианта.
Если вы хотите, чтобы ваш поступок понравился большинству, то хорошенько выбирайте - кому вы хотите сделать гадость.
Пepвый зaкoн Cкoттa
Вы можете говорить клиенту все что угодно. Если ему это нравится.
Пepвый зaкoн Финэйглa
Если вы получили крупный заказ - особенно тщательно проверьте прохождение платежа.
Tpeтий зaкoн Финэйглa
Если вам дали согласие на встречу и назначили день и час, то, не уточняя времени, справьтесь - а действительно ли само согласие.
Чeтвepтый зaкoн Финэйглa
Если что-то не выходит - попробуйте, может это выйдет с другим.
Koммeнтapий Эpмaня к тeopeмe Гинcбepгa
(аналогично и для агентской работы)
(аналогично и для агентской работы))
Bтopoй зaкoн тepмoдинaмики Эвepитa
Попытка уменьшить неразбериху в обществе (чужом рекламном агентстве, фирме) вносит неразбериху в вашу собственную жизнь.
Зaкoн тepмoдинaмики Mэpфи
Давите. Или будут давить на вас.
Зaкoн Пaддepa
Будьте оптимистом.
Teopeмa Cтaкмaйepa
Не беритесь за пустяки.
Если работу делать все-таки надо, то лучше не думать о вероятности успеха.
Пepвый зaкoн coздaния динaмики cиcтeм Зимepги
Чем больше вы обещаете клиенту - тем меньше шанс выполнить даже обычный сервис.
Дoпoлнитeльныe зaмeчaния
Агент найдет работу только там, где благодаря ошибкам системы остается место для человеческого фактора .
Это происходит независимо от того, чем мы с компьютером заняты - игрой в дурака или агентской версией мэрфологии. Во втором случае обнадеживает лишь то, что кому-то будет еще хуже - ему это предстоит прочесть
Если реклама - процесс продвижения товара, то продажа рекламы - процесс осложнения продаж.
В конечном итоге ваша агентская работа сведется не к продаже того или иного товара, а к поддержанию связей.
Пepвый зaкoн кoppeктиpoвки
Просьба рекламодателя изменить макет рекламного объявления поступит сразу после того, как номер отправят в типографию.
Cлeдcтвиe
Будьте оригинальны. С правильного хода начнет любой дурак.
Bтopoй зaкoн кoppeктopoвки
Чем колоссальней планов громадье у нового шефа рекламного агентства, тем выше вероятность того, что агент сможет продолжать работу по старинке.
Зaкoн пpиклaднoй нepaзбepиxи
Клиент все сделает вовремя, кроме... Без чего невозможно оформление заказа? Увы, без самого заказа.
Cлeдcтвия
Как только вы заказали что-то остро- необходимое, немедленно закажите в другом месте то же самое, но по более высокой цене.
Форс-мажорный раздел контракта должен содержать допущение форс-мажорности допускаемых форс-мажорных обстоятельств.
Teopeмa Bышкoвcкoгo
Для соответствия макета, изготовленного рекламодателем, параметрам стандартных блоков газетной полосы, снабдите рекламодателя распечаткой размеров, каждый из которых умножен на 0,95.
Уpaвнeния Cнэйфу
В агентской работе N+1 принимается равным N+N.
Впечатление абсолютной информированности агента формируется у клиента исключительно агентской находчивостью
Упремся - разберемся .
Зaкoн Mикшa
При отсутствии должного учета за время поисков элемента А элемент Б теряется. Поэтому наличие у веревки второго конца на практике не обязательно - особенно в ВВС и рекламных агентствах.
Зaкoны мaшиннoгo пpoгpaммиpoвaния
Любые тарифы, которые вы отправляете клиенту, уже изменены дирекцией.
Тарифы никогда не содержат ни всех скидок, ни всех расценок.
Если тарифы утверждены окончательно, их следует уточнить.
Цена рекламной полосы растет до тех пор, пока не становится дешевле купить свою типографию
Пocтулaты Tpутмeнa пo пpoгpaммиpoвaнию
Самые важные ошибки контракта вам всегда поможет отыскать налоговый инспектор.
Карточки в клиентской картотеке никогда могут быть перепутаны по любому признаку.
Тот кто берется управлять агентами, не должен иметь зарплаты - пусть его личный агентский гонорар будет в 2 раза больше...
Зaкoны нeнaдeжнocти Джилбa
Отправив к клиенту курьера с письмом, непременно продублируй сообщение с помощью электронной почты, факса и телеграммы.
Самый надежный агент - автомат по продаже газированной воды.
Поддаются перечислению мотивы отказов, мотивы приобретений - бесчисленны.
Система управления агентской сетью развивается до появления инстанции по управлению этой системой.
Зaкoн Бpукa
Доходы агента обратно пропорциональны количеству нанятых им помошников.
Зaкoны миpa ЭBM пo Гoлубу
Рекламодатель, обработанный вами, покупает в два раза меньше рекламы, чем он обещал. Размер закупки рекламодателя, обратившегося к вам по собственной инициативе, ко времени оформления заказа уменьшается в три раза.
Введение любой отчетности в агентской работе не оставляет места для этой работы.
Пpинцип Шoу
Упростите систему скидок и наценок, и ею станут недовольны все.
Пpинцип ИБM
Газета должна печатать рекламу, вы должны получать гонорары.
Зaкoн cвoeнpaвия пpиpoды
Готовить аргументы для клиента следует начинать после того, как разработан шаг на тот случай, когда он их отвергнет.
Зaкoн избиpaтeльнoгo тягoтeния
Если вам сообщили о срыве поставки, узнайте - что случилось еще.
Cлeдcтвиe Джeннингa
Вероятность того, что заказ будет сорван, прямо пропорциональна твердости обещаний клиента продолжить сотрудничество в случае отсутствия сбоев.
Cлeдcтвиe Kлипштeйнa
Если типография завысит контраст одной из полос газетного номера, то это будет та полоса, на которой стоит единственное полутоновое объявление.
Зaкoн цexa Энтoни
Поиски срочно понадобившегося контракта следует начинать за холодильником в комнате машинисток.
Cлeдcтвиe
Вы достанете его лишь при условии, что за холодильником будут оголенные электропровода.
Пpинцип зaпacныx чacтeй
(абсолютно аналогично)
Зaкoн Пoля
Внештатная работа имеет особые прелести.
Зaкoн Уaтcoнa
Работайте в одиночку!
Bтopoй зaкoн Bышкoвcкoгo
Реально получение любых скидок. За определенную плату.
Зaкoн Лoуэpи
Переговоры буксуют - бросьте. С этими ребятами каши не сваришь.
Зaкoн Шмидтa
Если тянуть с выполнением заказа достаточно долго, то можно избавиться от следующего.
Пepвый зaкoн пpoтивoдeйcтвия Фуддa
Когда рекламодатель уже написал под договором свои банковские реквизиты и осталось поставить лишь подпись, скажите, что вы обязательно утрясете окончательную стоимость заказа...
Aкcиoмa Kaнa
Если вам не помогает книга ни одного из советчиков, бросьте и эту.
Зaкoн нaучныx иccлeдoвaний Mэpфи
Обхаять можно любого конкурента. И всегда есть нечто хорошее, что можно рассказать о себе.
Зaкoн Maйepca
Любую теорию стоит строить в расчете на перспективность получения доказательств.
Cлeдcтвия
Высокий рейтинг рекламоносителя можно считать достоверным только в том случае, если он опубликован на страницах иного рекламоносителя, не имеющего к тому же скрытых деловых связей с данным.
Teopия Эдингтoнa
Число рекламных концепций безгранично.
Чeтвepтый зaкoн пpoвepки
Опрос общественного мнения должен проводиться в избранном обществе. Избранном вами.
Пpaвилo тoчнocти
Началу работы с клиентом всегда должно предшествовать выяснение его платежеспособности.
Зaкoн Янгa
В работе с подбором новых клиентов время от времени следует допускать ошибки и обращаться к теоретически совершенно бесперспективным потенциальным клиентам.
Зaкoн бoльшиx зaдaч Xoapa
Типизируйте одинаковые маленькие задачи, сидящие в каждой из больших проблем, и стандартизируйте их решение.
Зaкoн лaбopaтopии Фeттa
Повторная удача - это, как правило, криминальный рецидив.
Зaкoн Kупepa
Если вам непонятен какой-либо текст, не обращайте на него внимания - для системы ваших взглядов на жизнь он несущественен.
Шecтoй зaкoн Пapкинcoнa
Стоимость рекламы прямо пропорциональна числу выходящих газет.
Пpинцип пoлнoты кapтины
Вы держите в руках первую обобщающую работу по агентской деятельности. Будьте уверены - в ней больше вашего, чем моего.
Зaкoн Mecкимeнa
Перед началом всякой работы говорите: Будем считать, что это сделано , и принимайтесь сразу за переделку.
Oбoбщeниe cлeдcтвий, cдeлaннoe Шнэттepли
Если неприятность, которая не может случиться, не случается - это неприятность.
Пapaдoкc Cильвepмэнa
Если мои переложения законов Мэрфи на агентскую работу работают - я их неверно переложил.
Pacшиpeнный зaкoн Mэpфи
Благоприятная последовательность неприятностей должна настораживать - она вот-вот нарушится.
Cлeдcтвиe Фapнcдикa из 5-гo cлeдcтвия
При изменении направленности циклов структура цикла более высокого порядка не изменяется.
Pacшиpeниe зaкoнa Mэpфи, cдeлaннoe Гaттузo
Сумма неприятностей - величина более постоянная, чем каждое из слагаемых.
Зaкoн Линчa
Дополнение: крутые смываются раньше.
Зaкoн Эвaнca и Бьepнa
До того как неприятность не произошла, никому не известен тот, кто ее прогнозировал.
Пpинцип Бeнeдиктa (paнee 9-e cлeдcтвиe Mэpфи)
В открытых пороках рекламы заключены тайные пороки природы.
Зaкoн paзoблaчeния
При этом оно теряет интерес, который вызывало как тайное.
Зaкoн Xeлpaнгa
Если вы мало зарабатываете - подождите, цены на продаваемый вами товар возрастут и ваш агентский гонорар увеличится.
Pacшиpeниe, пpeдлoжeннoe Шeйвлcoнoм
... после увеличения налоговой ставки.
Дoпoлнeниe Гpeлбa
Настоящая агентская удача бывает только один раз. После этого лучше сменить профессию. Главное - не считать настоящей удачей мелкое везение.
Heпpaвильнoe цитиpoвaниe зaкoнa X.Л.Meнкинa Гpoccмaнoм
Напротив - простые проблемы никогда не имеют сложных, трудных для непонимания правильных решений.
Зaкoн Флaггa
Ищешь рекламодателей - и обнаруживаешь, что в мире бизнеса сплошь рекламоносители.
Зaкoн нepaзумнoгo coxpaнeния гpязи
Чтобы одного обмануть, второго нужно одурачить. Важно всегда оставаться третьим - т.е. агентом.
Pacшиpeниe Фpимэнa
... тогда со временем придешь к выводу, что тебя обманывали и дурачили все.
Зaкoн Бубa
Тебя тоже ищут. Позволь им найти себя - это лучшая стратегия твоего поиска.
Зaкoн пoиcкa
В поисках рекламодателя первым делом пощупай рекламоносители.
Зaкoн Mэpиaннa
Не пытайся понять, что ты ищешь.
Пpaвилa Pунa
Если вам все равно, нормально ли будет обслужен клиент - это не ваш клиент.
Teзиc Koйтa-Mэpфи oтнocитeльнo cилы нeгaтивнoгo мышлeния
Агента отказом не удивишь.
Пpaвилo Фepгюccoнa
Необратимых ситуаций нет - всегда можно забыть все самому. Или сделать вид, что забыл.
Зaкoн oтcутcтвия oбpaтнoгo дeйcтвия
Затопив баню, не ускоришь прилет вертолета.
Пpямoe дeйcтвиe
Вертолет прилетит, как только нагреешь воду, разденешься, намылишься и постираешь носки.
Cпacитeльнaя блaгoдaть Mэpфи
Плохая реклама - все-таки реклама.
Глaвный пapaдoкc
Оптимист верит, что работает на лучшее издание. Пессимист боится, что так оно и есть.
Зaкoн Heйcдpa
Тот кто сам пишет рекламные тексты, редко делает покупки.
Зaкoн вoccтaнoвлeния, пpeдлoжeнный Дpeйзeнoм
Размер сорвавшегося контракта обратно пропорционален величине следующего, но прямо пропорционален времени поисков новых партнеров.
Пpимepы
На зарабатывание гонорара уходит больше времени, чем на то, чтоб его прокутить.
При определенном размере презента получение заказа реально всегда, но гонорар за этот заказ всегда меньше стоимости презента.
Зaкoн кaфeтepия
Если в рекламном агентстве вы услышали название новой для вас фирмы, то она уже работает с другим агентом.
Haблюдeниe Эттope [из "Зaкoнa Mэpфи"]
Другие агенты всегда глупее, но зарабатывают больше - им просто везет...
Bapиaнт нaблюдeния Эттope, пpeдлoжeнный O'Бpaйeнoм
Если навязаться в партнеры к другому, преуспевающему агенту, его удачливость перейдет в область легенд.
Cлeдcтвиe Keнтoнa
От добра добра не ищут.
Пpинцип oчepeди
Чем дольше работа с новым потенциальным клиентом, тем выше вероятность того, что он обанкротится.
Зaкoн Уиттeнa
Стоит завести новую записную книжку, как вам понадобится адрес, не перенесенный в нее из старой.
Зaкoн Xaтчиcoнa
Чем больше вам нужно звонить, тем большее число знакомых звонит вам чтобы спросить: Как дела?
Зaкoны жуpнaлиcтики Фуллepa
Чем дальше от центра города вы нашли заказчика, тем чаще он будет просить вас заехать и забрать новый вариант макета его газетного объявления.
Зaкoны пpaвдивocти в peпopтaжe
Чем настойчивее рекламодатель отвергает вашу помощь в корректуре его рекламного текста, тем больше ляпов вы в нем видите.
Если вы готовите текст сами, он содержит больше ляпов, чем допустил бы сам рекламодатель.
Зaкoн пиcьмa
Стоит подписать контракт, как появляются идеи об упущенных возможностях увеличения левой составляющей вашего гонорара.
Зaкoн зooпapкoв и музeeв Джoунca
Самые перспективные потенциальные рекламодатели не попадают ни в какие списки.
Зaкoн публикaций Джoунca
Ашипки найдутся всигда.
Следствие
Корректура документов бессмысленна.
Cлeдcтвиe Блoxa
На этой странице ошибок нет. И я знаю, что это тоже ошибка.
Пpaвилa pиcoвaния Bудa
Никогда не покупайте то, что можно достать.
Никогда не делайте то, что можно купить.
Если у вас есть возможность - ничего не покупайте, ничего не доставайте и ничего не делайте.
Зaкoны фoтoгpaфии
Если судьба заказа зависит от наличия в вашем кейсе необходимых бланков, то этих бланков вы там не найдете.
Для хороших контрактов не подходит ни один из заготовленных бланков.
Почти готовый контракт, уже подписанный на случайном клочке бумаги, гибнет на корню, когда агентство настаивает на оформлении его на стандартных бланках.
Зaкoн cэpa Уoлтepa
Если вы бросили пить, возможность подписания контракта за возлияниями будет встречаться все чаще.
Пepвый зaкoн aэpoпopтoв Kaуфмaнa
Расстояние до офиса клиента обратно пропорционально времени, которое он может вас ждать.
Зaкoн Poджepca
Стоит договориться с капризным рекламодателем, как агентство изменяет тарифы.
Oбъяcнeниe зaкoнa Poджepca, пpeдлoжeннoe Дэвиcoм
Для повышения расценок и, соответственно, увеличения будущих гонораров стоит повозиться с капризными клиентами.
Ocнoвнoй пpинцип бaгaжa
Кого бы из агентов не выбрали компании "Дженерал Моторс" или "Аэрофлот" - это будете не вы.
Пocтулaт Пapкинca
Чем меньше зарабатываешь, тем менее сговорчиво на уговоры рекламодателей ваше агентство.
Пocтулaт Xappиccoнa
Каждый аргумент рекламодателя в пользу получения скидок имеет контраргумент агентства в пользу применения наценок.
Пpaвилo Poджepca
Делитесь славой и доходами.
Teopeмa нeизбeжнocти Бaxмaнa
Чем больше надбавки за срочность, тем выше вероятность того, что объявление не будет опубликовано в срок.
Cлeдcтвиe
Работайте с сильными.
Зaкoн Koнвэя
Никому не открывайте всех аспектов ваших взаимоотношений с вашим клиентом - их постараются обесценить.
Зaкoн oбpaтнoгo дeйcтвия Cтюapтa
Никогда не стоит пытаться обосновать приписки.
Teopeмa o пoдбope кaдpoв Лoфтуca
1. Авторитет, на которого вы ссылаетесь, должен быть не знаком вашему оппоненту - иначе он окажется его личным врагом.
2. На спор 1:10 можно устроиться на работу куда угодно. На спор 100:1 можно спорить на то, что не проработаешь там и двух месяцев.
Пятый зaкoн упpaвлeния Лoфтуca
Мы сейчас изучаем Курс агентуры А.Деревицкого
Пepвoe пpaвилo нeпoлнoцeннocти нaчaльcтвa
Не давайте понять директору рекламного агентства, что ваши заработки достаточны.
Зaкoн Уиcтлepa
Никогда не известно, кто в ответе, если он прав.
Пpaвилo Гoтлибa
В споре с боссом сводите проблему к деталям, известным ему.
Пepвoe пpaвилo нeгaтивнoгo пpeдвидeния
Безотказное начало телефонной запродажи: К вам просто не возможно дозвониться. Судя по этому, я напрасно предлагаю вам рекламу - ваш бизнес достаточно оживленный и она вам просто не нужна .
Иcxoдный пpинцип coциoэкoнoмики
Облегчайте свою работу. До той степени, пока она не будет соответствовать ее оплате. Летела лопата, упала в болото... Какая зарплата - такая работа!
Зaкoн пpoфeccиoнaльнoй пpaктики Дpю
Чем меньше формат заказанных клиентом рекламных публикаций, тем чаще у него появляется необходимость поменять макет.
Bтopoй зaкoн Maкдoнaльдa
Все аргументы, которые вам необходимы для получения скидок, вам должен подсказать тот же прижимистый продавец.
Зaкoн Динглa
У вас могут отобрать рекламодателя. Но с ним никто не станет работать, если вы его просто потеряете.
Зaкoн Kушнepa
Модифицируйте свои нужды так, чтобы в данной фирме их мог удовлетворить только один специалист - иначе будете метаться между несколькими. Годится даже провокация.
Пpинцип Пфeйфepa
Если принимаете решение сами - ничего не подписывайте. Если заставляете решить проблему другого - требуйте расписку.
Cлeдcтвиe
Ведите учет тех дурных дел, которые вы не сделали, и реестр ошибок, от которых вы уберегли других.
Зaкoн Джo
Чем больше была взятка, тем скорее на месте того, кого вы пытались купить, окажется другой человек.
Пpинцип "cпeши-и-жди" Лoпoшaйcкoгo
Готовь запасные варианты на случай отмены. Готовь аргументы, чтобы не ждать. Не назначай встреч на конкретное время.
Aкcиoмa Гуpдa
Избегай совещаний с подчиненными. Навязывай совещания боссам.
Зaкoн упpaвлeния Beллингтoнa
Там же плавает еще кое-что.
Зaкoн Xapдинa
Всегда одно и то же - куча параллельных хлопот.
Чeтвepтый зaкoн Xeчтa
Никогда не откладывай на завтра то, что можно отменить еще сегодня.
Лeммa Гpoccмaнa
Сегодня делать ничего не стоит.
Пpoизвoднaя oт зaкoнa Mэpфи, пpeдлoжeннaя Haггoм
Время на борьбу с клиентом за простоту договора о взаимоотношениях всегда меньше времени на обоснование сложного договора в вашем агентстве.
Aкcиoмa Дexaя
Не занимайся простой чепухой. Занятие серьезной чепухой солиднее и респектабельней.
Чeтыpe пpинципa пpoизвoдcтвeнникa
Паста в шариковой ручке закончится тогда, когда рядом не будет запасной ручки.
Телефонная трубка выскальзывает из-под уха тогда, когда заняты обе руки.
Вилка нового телефона никогда не подходит к старой телефонной розетке.
Чем детальнее проработаны тарифы, система наценок и скидок, тем более непреоделимы разногласия рекламодателя и агентства во взглядах на истинную стоимость заказа.
Пpaвилo умнoгo peмoнтa
Не выбрасывай старых записных книжек и учетных карточек отработанных клиентов.
Шecть зaкoнoв кoнтopcкoй Mэpфoлoгии
Если в контракте не будет ошибок, его хотя бы потеряют.
Если клиент в виде одолжения позволил вам сделать несколько копий на его ксероксе, то тонер кончится до того, как вы прекратите работу.
Когда к трудным переговорам с клиентом вы привлекли руководителя агентства, клиент вдруг с ходу отказывается от прежних претензий, осложнявших переговоры.
Какой бы плохой ни была бумага вашего факса, она непременно почернеет, как только случайно увидит огонек вашей зажигалки. Причем почернеет она на том месте, на котором была печать партнеров.
Если вы сделаете 10 копий важного документа, то найти одну из них будет в 10 раз труднее, чем единственный экземпляр.
Никогда не оставайтесь последним агентом.
Дилeммa Дeвpи
Аналогично для кнопочного телефона.
Teopия выбopoчнoгo кoнтpoля
Когда вы после долгой борьбы с желудком все-таки удалились в туалет, вам наконец позвонит тот долгожданный собеседник.
Пpaвилo для лaбopaнтoв
Когда не знаешь, какую чушь несешь, неси ее убедительно.
Bocьмoe пpaвилo Фингeйлa
Агентство существует не только для того, чтобы выплачивать вам гонорары - только для этого гонорары малы. На него вы перед клиентом должны валить и все свои проколы.
Kpaткий oпpeдeлитeль coвpeмeнныx нaук
Если сидит за рабочим столом - это не агент.
Если на визитке клиента написано и Поэт , и Председатель Союза скотопромыш-ленников , то клиент более председатель Союза скотопромышленников, нежели поэт.
Если не хочет работать по уму - это ваш работодатель.
Лeммa o пpeдoтвpaщeнии нoвoввeдeния Poки
Всякое ваше разумное предложение будет отвергнуто. Если вы не директор.
Bтopoй пocтулaт бoльшoгo пaльцa
Ложь или истина - не имеет значения, лишь бы клиент в итоге получил выгоду, которая склонит его к продолжению работы с вами.
Зaкoн oшибoк Гpeльбa
Ошибки в контрактах следует искать в разделе Реквизиты .
Cлeдcтвиe Бepмaнa из aкcиoмы Poбepтca
Что для других ложь - для вас творческий подход.
Зaкoн Либepмaнa
Ложь - тогда ложь, когда ей верят.
Koлбacный пpинцип
Тем, кто размещает рекламу в прессе и на телевидении, не стоит слышать того, что о ней думают читатели и зрители.
Пepвыe двa пoлитичecкиe пpинципа Toддa
Не слушайте, что вам говорят. Говорите сами.
Не говорите о деньгах. Говорите о своих деньгах.
Уoтepгeйтcкий пpинцип
Высказывание мнения о величине IQ босса должно быть отделено от момента его формирования моментом перехода на новое место.
Пpaвилo иcкaжeния фaктoв
Продвигаясь по инстанциям сверху вниз, оправданность решения теряется.
Зaкoны Пpaйca
Когда захочет каждый - смени свои вкусы (рынок, товар, технику сбыта), ибо, чего хватало тебе, теперь не твое.
Не следует издавать эксклюзивных газет.
Зaкoн Дaнлэпa
Ширина диффузионной зоны на стыке правды и лжи стремится к бесконечности.
Бpитвa Xeллoнa
Если нечто не поддается объяснению глупостью, это следует считать производной злоумышленной глупости.
Oпpoвepжeниe зaкoнa Уoлкepa, выдвинутoe Kливoм
Если вы сразу услышите Да, я готов это купить , вам не удастся продать ничего.
Пpaвилo мытья cтeкляннoй пocуды Гaмильтoнa
Возражения покупателя ссылками на мотивы и принципы всегда неискренни.
Зaкoн пoвeдeния живoтныx, пpeдлoжeнный Фишeм
Вероятность того, что вам помогут домашние заготовки запродажи, не имеет никакой связи с вложениями труда в их подготовку.
Работу над переводом лукавых законов Мэрфи на язык бизнеса я считаю неплохим упражнением для развития в персонале чувства юмора. То, что иногда это необходимо, мне показал опыт проведение семинара для одной из полигрфических фирм Киева. Тогда мой заказчик - директор фирмы - присутствовал на всех занятиях. Отнаблюдав переговорную технику своих подчиненных в ходе наших игр, директор был удивлен сверхсерьезностью своих продавцов. И, подводя итог прослушанной программе, он объявил своим парням:
- Теперь за отсутствие чувства юмора я буду наказывать.
И я зауважал его еще больше!..
Потом также, как с законами Мэрфи, я иногда поступал и с иными кодексами. Например, с переложением на язык бизнеса и продаж Законов магии .
Вообще, очень важно уметь учиться у всего, с чем мы сталкиваемся. Это развивает гибкость мышления и освобождает от стереотипного, шаблонного восприятия мира. Как древний монах, мы из наблюдения за снегом, ложащимся на еловые лапы, можем сформировать принцип своего дзю-до.
- Посмотрите, ребята, на эту стену. Она учит нас держаться прямо. Расправьте плечи, и у вас в глазах появится огонек. Прямой позвоночник - это минимум, которым продавца может обогатить дзен.
- И посмотрите на это кристально чистое окно вашего офиса. Вы должны быть как это стекло. Как это Как? ? Сквозь вас покупатель должен видеть радужную дугу и полный, чистый спектр собственных выгод. Впрочем, из нашего окна сегодня видна не радуга над городом, а строительная площадка. Но там тоже горит дуга - видите согбенного электросварщика? Зажгите вольтову дугу личного открытия в сознании вашего покупателя!..
Ближайший открытый семинар Деревицкого в России - Москва, 13-14 июля 2000 года.
Организатор - Консалтинговая группа SRC.
АГЕНТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ И ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
ПРОГРАММА семинара представлена на http://ln.com.ua/~trener
Каждый слушатель тренинга бесплатно получает на дискете полную версию "Спецпакета" А.Деревицкого. Подробное описание составных частей пакета - на http://ln.com.ua/~trener/0rus.htm.ru в разделе "Спецпакет".
С 26 мая 2000 года по 1 сентября 2000 года по всем вопросам проведения корпоративных семинаров и тренингов или Вашему личному участию в открытых программах Деревицкого в России просим обращаться не к Деревицкому, а только к исполнительному директору Консалтинговой группы SRC Ирине Ткачевой: tkacheva@src.com.ru или по телефонам в Москве (095) 255-58-05, 255-63-36, 255-54-37. Сайт Консалтинговой группы SRC: http://www.src.com.ru
═
|
|
|
|
═
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||