Трюки и приемы переговоров и продаж, практика
и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.
ПОХАМИМ?
Вы ведь слышали песенку с таким припевом:
"Приятно ежели
Клиенты вежливы", -
Сказала Рая,
Вся играя..."
Кто это пел? Розенбаум или Шофутинский? А впрочем - какая разница!..
А должен ли быть вежливым продавец?
Что - уже привыкли к моим подковырками и провокациям? Вижу - не спешите кивать...
Да, люблю я выворачивать все наизнанку.
За это качество люблю и Виктора Конецкого. Как так - "не читали, не
знаете"? Ну а"Полосатый рейс", снятый по его сценарию видели?
Так теперь найдете и его рассказы и повести.
Конецкий умело вывернул и поиздевался над народной мудростью "За двумя
зайцами не погонишься - ни одного не поймаешь".
Он так и сказал: "Дудки! За двумя зайцами погонишься - так хоть одного,
но поймаешь!"
Мы с вами пытаемся вывернуть наизнанку штампы, которые были законом для многих
поколений продавцов. Один из этих вывернутых наизнанку штампов - "Покупатель
дожен быть вежливым!"
Возвращаемся к "Энциклопедии продавца", то есть - к моим любимым
"Семнадцати мгновениям весны". Специально для вас захватил сегодня
вот эту карточку с выпиской:
"Он очень любил этот старинный кабачок. Он назывался "Грубый Готлиб"
потому, что хозяин, встречая гостей, говорил всем - вне зависимости от рангов,
чинов и положения в обществе:
- Чего приперся, жирный боров? И бабу с собой привел - ничего себе... Пивная
бочка, туша старой коровы, вымя больной жирафы, а не баба! Сразу видно, жена!
Небось вчера с хорошенькой тварью приходил! Буду я тебя покрывать, - пояснял
он жене гостя, - так я тебя и стану покрывать, собака паршивая...
Постепенно Штирлиц стал замечать, что наиболее уважаемых клиентов Грубый
Готлиб ругал особо отборными ругательствами: в этом, вероятно, тоже сказывалось
уважение - уважение наоборот.
Готлиб встретил Штирлица рассеянно:
- Иди жри пиво, дубина...
Штирлиц пожал ему руку, сунул две марки и сел к крайнему дубовому столику,
за колонной, на которой были написаны ругательства мекленбургских рыбаков
- соленые и неуемно циничные. Это особенно нравилось стареющим женам промышленников..."
Производит впечатление?
В одном из киевских кофейно-водочных подвальчиков я знаю официанта, который
каждому заглянувшему сует пятерню и панибратски гаркает:
- Давай, мужик, не боись! Че тебе налить?..
Я видел много и таких кафе, в которые тоже заглядывают, но - часто с порога
уходят. В этом же подвальчике задерживаются...
А с чего это вы взяли, что я вам предлагаю хамить покупателям? Только попробуйте!
Я хочу, чтобы вы не жили бездумно по чужим шаблонам. Чтобы вы создавали шаблоны
собственные и не теряли стремления сломать и их. А ради того, чтобы выбить
из вас все шаблоны - ради этого я даже готов вам нахамить.
═
Ближайший открытый семинар Деревицкого в России - Москва, 13-14 июля
2000 года. Организатор - Консалтинговая группа SRC. АГЕНТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ И ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОГРАММА семинара представлена на http://ln.com.ua/~trener Каждый слушатель тренинга бесплатно получает на дискете полную
версию "Спецпакета" А.Деревицкого.
Подробное описание составных частей пакета - на http://ln.com.ua/~trener/0rus.htm.ru
в разделе "Спецпакет".
С 26 мая 2000 года по 1 сентября 2000 года по всем вопросам проведения корпоративных
семинаров и тренингов или Вашему личному участию в открытых программах Деревицкого
в России просим обращаться не к Деревицкому, а только к
исполнительному директору Консалтинговой
группы SRC Ирине Ткачевой: tkacheva@src.com.ru
или по телефонам в Москве (095) 255-58-05, 255-63-36, 255-54-37.
Сайт Консалтинговой группы SRC: http://www.src.com.ru