Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота



ШКОЛА ПРОДАЖ
Рассылка частного бизнес-тренера
Александра Деревицкого
E-mail: agent@trener.kiev.ua
Сайт "Тренинги для торгового персонала: http://ln.com.ua/~trener
Трюки и приемы переговоров и продаж, практика и теория, обучение торгового персонала и управление продажами.


ТРЮК "ВЕСНА НА ОДЕРЕ"

Слушатели моих агентских школ часто удивляются тому, из каких фильмов и книг я использую фрагменты для иллюстрации приемов техники продаж. Они этих фильмов не помнят, а книг, на которые я ссылаюсь, чаще всего не читали. И я уже привык произносить фразу: "А сейчас старомодный Деревицкий приведет вам допотопный пример из очень древнего фильма..."

Почему новое кино не удается использовать в учебном процессе столь же эффективно, как старое?

Один из моих излюбленных "допотопных примеров" - эпизод "из очень древнего фильма" под названием "Весна на Одере".

А вы помните этот фильм?

Там Красная Армия берет Берлин. И бои идут в берлинском зоопарке.

Несчастные звери, уцелевшие после бомбежек и артобстрелов, бродят среди разрушенных вольеров.

Старшина с пулеметчиком, отстреливаясь от фашистов, нос к носу сталкиваются с тиграми.

Пулеметчик шепчет:

- Старшина! Что делать? Тигры!..

Старшина - классический типаж - подкручивает ус и изрекает фразу, вполне достойную Конфуция:

- ИГНОРИРУЕМ ИХ. ПРОПУСКАЕМ СКВОЗЬ СЕБЯ.

И - бочком-бочком - вдоль бетонной стены - двое медленно скользят мимо нескольких тигриных оскалов...

В моих школах я вспоминаю этот фрагмент дважды.

Один раз - когда, разбирая такой этап продажи, как "Работа с возражениями", мы работаем с рекомендацией "Дайте покупателю высказаться".

Да, очень часто даже покупатель, уже принявший решение о покупке, хочет выплеснуть свое неудовольствие. Нет, не товаром (ведь он решил его купить), а уровнем своего благосостояния, который не позволяет ему сделать выбор не в пользу цены, а в пользу качества.

При этом контраргументы и возражения именно выплескиваются - человек обрушивает на вас шквал критики в адрес вашего продукта. Но на этот шквал часто нет смысла отвечать. И уж конечно не стоит пытаться восстановить в памяти последовательность высказанных претензий и каждой дать достойный отпор. В большинстве случаев лучше "игнорировать их" и "пропускать сквозь себя".

Второй раз я вспоминаю мудрого старшину тогда, когда мы разбираем типизацию вопросов. Среди их типов есть такой - "множественные".

Это вопросы, которые ваш партнер по переговорам выдает пакетом:

- Я смог все толково объяснить? У вас не осталось вопросов? Мы можем переходить к следующему разделу? Не хотите ли еще кофейку?

Предполагается, что вы пропустите все вопросы, кроме последнего. Большая часть вопросов имеет псевдориторический вид.

Отвечайте:

- Да. И под свежий кофе я с удовольствием выслушаю ваши аргументы еще раз. Не обессудьте, они не показались мне убедительными.

Множественные вопросы - мощный инструмент переговорного прессинга. Особенно тогда, когда вам задают целый блок закрытых вопросов - то есть таких, на которые можно ответить только "да" или "нет".

Если хотите научится строить потрясающие по силе воздействия каскады множественных вопросов, попробуйте следующий прием.

Пока вы что-то излагаете, делайте пометки - или на листке перед собой, на доске, на флип-чарте. Но фиксируйте только те места, с которыми собеседник должен согласиться. Когда дело дойдет до пакета множественных вопросов, охватите ими весь составленный рееестр, а завершите его тезисом, который вы хотите провести.

Вы сможете очень легко добиваться своего. Но только при одном условии: если против вас не будет играть тот старшина, который умеет много проигнорировать и пропустить сквозь себя...



Ближайший открытый семинар Деревицкого в России - Москва, 13-14 июля 2000 года.
Организатор - Консалтинговая группа SRC.
АГЕНТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ И ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ
ПРОГРАММА семинара представлена на http://ln.com.ua/~trener
Каждый слушатель тренинга бесплатно получает на дискете полную версию "Спецпакета" А.Деревицкого. Подробное описание составных частей пакета - на http://ln.com.ua/~trener/0rus.htm.ru в разделе "Спецпакет".
С 26 мая 2000 года по 1 сентября 2000 года по всем вопросам проведения корпоративных семинаров и тренингов или Вашему личному участию в открытых программах Деревицкого в России просим обращаться не к Деревицкому, а только к исполнительному директору Консалтинговой группы SRC Ирине Ткачевой: tkacheva@src.com.ru или по телефонам в Москве (095) 255-58-05, 255-63-36, 255-54-37. Сайт Консалтинговой группы SRC: http://www.src.com.ru



ШКОЛА ПРОДАЖ
(E-mail: agent@trener.kiev.ua)
Cайт автора рассылки "Тренинги для торгового персонала"
Частный бизнес-тренер Александр ДЕРЕВИЦКИЙ


АГЕНТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: выездные тренинги для торгового
персонала

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное