Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 013


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

ПРАВИЛЬНОЕ НАЧАЛО

Выпуск 13 от 11.02.03.

Дорогие друзья,

К нашему разговору об удачном рабочем старте присоединился Глеб Архангельский, один из ведущих российских экспертов в области управления временем, основатель сайта Improvement.ru. Он считает:

«Мое наблюдение по рабочему старту – если хочется сразу схватиться за
большую, тяжелую и нужную работу, надо себя немного сдерживать, иначе
первые полтора-два часа идет интенсивная работа, а потом организм
"ломается" и его не заставить сделать даже что-то несложное. Т.е.
старт должен быть обязательно плавным. Это касается и понедельника –
предпочитаю в понедельник не заниматься монументально-важной работой,
но лучше ставить на этот день получение новой информации (типа
"порыться в инете на предмет выбора карманного компьютера"),
творческие (т.е. не напряженно-рабочие) встречи, и т.п.»

Однако, не секрет, что любые тайм-менеджерские приемы и техники требуют индивидуальной подгонки. Вполне возможно, что кому-то как раз легче и удобнее сразу впрячься в работу. К тому же далеко не всегда и не все из нас могут позволить себе в понедельник утром или в любой другой момент быть полностью свободными в выборе режима работы. Офисные будни часто бывают весьма непредсказуемыми. В одном из предыдущих выпусков рассылки мы задавали следующий вопрос:

«Случается ли вам сталкиваться с трудностями при выполнении намеченного на день? Составлен подробный план, все пункты которого продуманы и намечены вами же, и вдруг – без всяких на то форс-мажорных обстоятельств, вы делаете нечто прямо противоположное или вообще ничего не делаете? Как вы выходите из подобных ситуаций?»

Своим опытом делится Сергей Владимирович Зубов, радиофизик, начальник отдела новой техники ОАО ИАИ из г.Фрязино:

«К сожалению, это наиболее типичная ситуация для меня в том плане, что чем подробнее я распланировал день, тем меньше шансов выполнить намеченное. Немного не согласен, что делаю это сам. Моя практика (по хронометражу, который начал с 8 января) показывает, что в этом, по крайней мере формально, я не виноват – вызвал шеф и дал срочное задание, в цехе появился повальный брак и нужно искать причину и т.п. А пустые дни (без четко привязанных пунктов плана), как правило, более продуктивны. Мне кажется, что я виноват именно в том, что подробно планирую, что вообще говоря неправильно и противно.

Поэтому я перестал планировать, а просто держу файл (и его распечатку), где в порядке возрастания приоритета выписаны текущие дела (и вновь возникающие), и вычеркиваю выполненные. Почти уверен, что это не самый эффективный способ, поэтому рад буду услышать советы по этому поводу».

ВОПРОС ВСЕМ: Что вы обычно предпринимаете с внешними «нарушителями» ваших планов? Насколько жестко/гибко вы планируете свой день? В какой форме вы фиксируете свой план на день?

Ждем ваших ответов и новых вопросов по адресу ostrelkova@improvement.ru.

Не забывайте указывать свое имя, профессию, город, в котором вы живете.

С наилучшими пожеланиями,

Редактор рассылки

Ольга Стрелкова.


Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru


Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме сайта «Организация времени», расположенном по адресу http://www.improvement.ru/discus/ Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

>

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное