Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[Digest] статьи для дайджеста

Раздел коммуникационные технологии

Список статей для дайджеста.

1. Beyond Brand Management".
Статья об изменении взгляда на профессиональный маркетинг в 21 веке, в частности
о смещении акцента с брэндинга на другие технологии.

2. The Future of Advertising is Now".
Подробное описание тенденции изменения рекламных технологий с традиционных методов
на цифровые.

3. "Психологические аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды""
Основную роль в формировании информационного поля вокруг бренда играют PR -акции
различного рода: статьи в журналах и газетах, реклама на радио, телевидении,
на улицах и в местах продаж, презентации, дегустации и сэмплинги и т.п. Важным
моментом, о котором всегда следует помнить, является наличие единой правильно
сформулированной концепции продвижения товара. Все акции и составляющие их элементы,
должны органично сочетаться между собой и подчиняться общей идее.

4. "Прогнозирование эффективности рекламной кампании"
С одной стороны, маркетинг находит в людях то общее, что заставляет их действовать
одинаково - покупать. Поэтому портрет потребителя и стоимость контакта успешно
считаются, а будущая известность неплохо прогнозируется. С другой стороны, к
известности всегда прочно привязаны ассоциации и лояльность, которые формируют
отношение и реакцию потребителя. Это то, что прогнозируется очень плохо.

5. "Лишние люди"
Люди часто покупают то, что им не предназначено. Маркетологи предпочитают это
не замечать, в то время как изучение аномальных покупателей может стать источником
ценных бизнес-идей.

6. "Как улучшить технологии продажи прессы"
О наличии технологических проблем в системе распространения говорится многими
участниками рынка и в первую очередь издателями, являющимися заинтересованными
потребителями услуг дистрибьюторов. Без качественного распространения и продвижения
даже самый интересный и замечательный издательский продукт обречен на неизвестность
- это уже давно стало очевидно для всех, но далеко не все распространители могут
предложить издателям и конечным потребителям услуги высокого качества.

7. : "Как организовать продвижение за пределами областных центров"
До сих пор основная конкурентная борьба разворачивается за рынки крупных городов
- это и понятно: в них проживают наиболее платежеспособные люди с современной
культурой потребления. И когда мы слышим заявления о том, что очередной федеральный
производитель или сеть "пошли в регионы", это означает, чаще всего, что они открыли
свои представительства в нескольких городах-миллионниках.

8. "Bespoke or not bespoke?"
Как показал опрос, проведенный ВЦИОМ в 2006 году, в каждой десятой российской
семье хотя бы один человек регулярно читает корпоративные издания. Вроде бы ничего
удивительного в этом нет - во всем мире работники крупных компаний с интересом
следят за прессой, посвященной жизни своего предприятия.

9. "Вы что, сбрэндили?"
До конца 2006 года еще несколько месяцев, но его уже сегодня можно по праву назвать
годом ребрэндинга. Компании, как сговорившись, наперегонки стремятся поменять
название, фирменные цвета и логотипы, надеясь на новую жизнь или попросту отдавая
дань моде. Процесс уже коснулся не только финансовой, но и политической сферы.
Имидж партии сменили СПС и "Единая Россия", а президент Чечни Алу Алханов предложил
на этой неделе переименовать республику в Нохчийн.

10. "Кастомизация = коммуникация"
Можно сделать более миллиона конфигураций одного продукта под любой каприз потребителя
и при этом проиграть конкуренту. В чем причина? В разработке продукта, маркетинге
или неудачной внутрикорпоративной коммуникации? Причины провалов и рецепты успеха
кастомизации - в реферате статьи из strategy+business

11. "Каким должен быть маркетинг?"
Маркетинг со дня своего официального признания, всегда тяготел к системности.
Модели, обоснования.+ Все это было призвано показать предпринимателям, что маркетинговая
деятельность - вещь нужная и в современном мире без нее никак. Но так получается,
что маркетинг всегда отстает от реальности, ответы которые дают концепции и модели,
как правило, уже не являются актуальными для дня сегодняшнего, если они вообще
могут быть применимы.

12. "Речевые манипулятивные техники в рекламе"
Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского
слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном
смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе
под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей
с помощью целевого воздействия на общественное сознание.

13. "Немного о лояльности - ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься"
Такое ощущение, что и слова-то такого - "лояльность" - раньше не было. Как-то
оно всё маскировалось под "постоянность клиентов" или "удовлетворённость". Но
и в таком виде много внимания не привлекало (да простят меня весьма немногочисленные
компании, которые с самого начала развития были ориентированы на клиента).

14. "Сделайте из бренда хит!"
Традиционные рекламные инструменты теряют эффективность - их становится просто
слишком много. В этой ситуации брендам приходится использовать новые инструменты:
проводить маркетинговые коммуникации в форме развлечений, умножать впечатления
за счет грамотного применения медиа-микса. Это изменение происходит даже на уровне
смещения понятий: раньше говорили медиа-сплит, теперь - медиа-микс. Заметьте
разницу!

15. "Event в России: сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня"
Event - индустрию в нашей стране трудно, а скорее всего, невозможно измерять
в точных цифрах и анализировать в понятиях объема рынка, доли ведущих игроков,
удельного веса тех или иных сегментов. Не дошел еще наш бизнес до должной степени
прозрачности, структурированности, не найти по нему соответствующей статистики.
Поэтому мнения тех, кто на данном рынке работает, их понимание тенденций происходящего
(как правило, небесспорное) - единственный способ увидеть, что, в целом, в event
бизнесе происходит. Публикуемый материал из этой серии.

С уважением,
Татьяна Михайленко

Недорогая цифровая фотопечать на Фото@M*****.Ru - http://r.mail.ru/cln3167/foto.mail.ru/catalog/photoprint.html

Это сообщение номер 96 было разослано для 23 подписчиков
Модератор Anatoliy D. Popko - uncle-tol***@n*****.ru
Правила дискуссионного листа: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.spadigest/rules
"Информационный дайджест "Мир управления""

Ответить   Thu, 14 Sep 2006 00:33:45 +0400 (#590038)