[Digest] описания статей - стратегический менеджмент

Всем привет!
Что-то на всех так весна действует и на моих товарищей по разделу тоже.
Поэтому, чтобы не выбиваться из графика ;) и следовать нашим общим
договоренностям ;) я посылаю статьи (правда, только свои). Как только
хоть кто-то объявиться со своими статьями по нашему разделу, я скомпоную
весь список и пришлю.
1. Джефри Мур <Стратегия сильной руки> // Harvard Business Review
Россия, май 2006
Описываются различия компаний двух типов: комплексные, ориентированные
на целевого потребителя, и объемные, ориентированные на массового
потребителя, различия их цепочек создания стоимости (по стадиям),
причины неудачных слияний и пути выхода из кризисов.
2. Розабет Мосс Кантер <Инноватор среднего звена> // Harvard Business
Review Россия, май 2006
Кто должен проводить изменения, внедрять инновации, какими чертами он
должен обладать, определяются различия между базовыми и инновационными
проектами, описываются стадии инновационных проектов, приводятся
показатели инновационности 5 компаний в табличной форме.
3. Лиин Пейн, рохит Деспанде, Джошуа Марголис, Ким Эрик Бетчер <Вперед!
Наверх! А там: Соответствует ли ваша компания мировым стандартам?> //
Harvard Business Review Россия, май 2006
Анализируются и сравниваются различные корпоративные кодексы,
законодательная база разных стран, преимущественно США и Япония,
выводятся основополагающие принципы корпоративных кодексов (Кодекс
стандартов глобального бизнеса).
4. Исследование Contract Management Benchmarks: Procurement Contracts //
Aberdeen Group
Причины, по которым компании внедряют новые принципы управления
контрактами, их влияние на процессы, структуру организации, сложности, с
которыми сталкивается компания при внедрении новых принципов, и пути их
преодоления.
5. Ben Franklin Forum on Innovation: what can you learn from the world's
Top Innovators? // Wharton School&Boston Consulting Group
Итоги форума, организованного WS&BCG, перечислены наиболее инновационные
компании (согласно рейтингу), рассказано, как возможно измерить
инновационность компании, как отличить инновационную идею от обычной,
как построить культуру изменений.
6. Ram Charan Sharpening Your Business Acumen// McKinsey
Описаны шесть этапов внедрения изменений во внешней среде во внутреннюю
стратегию компании.
7. Four Strategies for Making Concessions // The Fine Art of Making
Concessions, Negotiation, Vol. 9//McKinsey
4 стратегии: обозначить те пункты, на которые вы согласны; определение
обоюдных уступок; сделать пропорциональные уступки; прописать сценарии.
Это сообщение номер 17 было разослано для 16 подписчиков
Модератор Anatoliy D. Popko - uncle-tol***@n*****.ru
Правила дискуссионного листа: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.spadigest/rules
Информационный дайджест "Новое в управлении"