Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 86-й день создания бизнеса с нуля.


86-й день создания бизнеса с нуля.

Добрый день!

Краткое содержание предыдущих серий. :)

Иван Иванов (42 года), наемный РАБотник, занимающий хорошую должность в большой компании, вдруг решил создать свой бизнес. Ну надоело ему до чертиков жить не своей жизнью! Предпринимательского опыта у него нет, готового продукта нет, начального капитала тоже нет. В настоящее время у него появился простой сайт http://www.effre.ru/ с описанием новой управленческой мотивационной технологии "Парабола", которую он собирается продавать. И теперь он на своем опыте постигает азы продаж и продвижения. Основная проблема сейчас – ему никто не верит, что его технология работает. Поэтому пока никто не покупает. :) Хотя, как ему кажется, зря не покупают – в наибольшем выигрыше, как правило, оказываются первые сообразившие…

Вдохновленные порывом Ивана Иванова, к нему присоединились:

- Сергей Лейтнер (28 лет), безработный, проживающий в Германии.

- Сидор Сидоров (45 лет), безработный, приехавший из одной из стран СНГ, получающий в настоящее время гражданство России, живущий в одном из городов европейской части РФ и мечтающий о собственной макетной мастерской.

- Петрович (58 лет), из Орска, только-только присоединился.

- Татьяна (22 года), из Екатеринбурга, ее бизнес – организация мероприятий, сочетающих в себе экстремальные и консалтинговые технологии - абсолютно новая технология в Екатеринбурге, подробности на сайте www.momsi.ru

- Алексей (24 года), из Москвы? - создание коммерческого веб-сайта, который приносит доход владельцу от продажи рекламы – ближайшая цель. Создание компании, которая владеет несколькими веб-проектами и управляет ими – отдаленная и более желаемая цель.

- Роман (19 лет),  хочет открыть свою дизайн-студию, опыт у него есть, желание работать и совершенствоваться в этом направлении тоже.

- Василий (16 лет), его цель - создание веб-студии.

 

Иван Иванов: Напоминаю, что пока есть возможность стать участником уникального проекта "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет". Женщины тоже принимаются.

Одно условие: писать отчеты каждый день. За 2 пропуска – предупреждение. За третий – вылет из проекта. Навсегда. С позором.

Местность смерти одна для всех участников.

Высадился на берег – сжигай корабли к чертовой матери!

 

Иван Иванов: ПОЕХАЛИ!

 

Татьяна (22 года), из Екатеринбурга, ее бизнес – организация мероприятий, сочетающих в себе экстремальные и консалтинговые технологии

Отчет за день 27 (понедельник 20 ноября)

Сегодня сделала текущую работу по согласованию мероприятия – подготовила договор, уточнила у страховой компании условия корпоративного страхования. Осталось согласовать с базой отдыха вопрос пребывания инструкторов – и можно подписывать договор.

Как и собиралась, весь день вела поминутный хронометраж. Пока я не собираюсь ничего анализировать, моя задача – просто приучить себя контролировать, на что уходит мое время. На это я себе даю месяц, что буду делать после этого – видно будет.

Результаты ведения хронометража уже сами по себе заставили задуматься. Записывать каждое действие я иногда забывала, поэтому вела запись приблизительно раз в час. Причем очень часто я не могла вспомнить, что я делала в течение пятнадцати-двадцати минут. Поэтому в этот промежуток времени я ставила в хронометраже «хождение по квартире». Вот это был шок!!! Это же надо – настолько не контролировать собственное время. Поэтому даже без всякого дальнейшего анализа постоянный хронометраж должен вывести меня на новый уровень. Главное про него не забывать.

А еще у меня вчера полетел компьютер. Мне повезло, что у нас в квартире целых два компьютера, соединенные сетевым кабелем, поэтому все мои документы можно достать и со второго компьютера. Поэтому рекомендую всем – даже если вы уверены в своем компьютере – храните копии ВСЕХ нужных файлов на дисках.

СидСидору:

Молодец, что сказать! Поздравляю!

Главное – не останавливайся. Почаще вспоминай про ЭГО.

Татьяна Фомичева

Компания «Момент Силы»

www.momsi.ru

e-mail: momsi@momsi.ru

 

 

 

 

Алексей (24 года), из Москвы - создание коммерческого веб-сайта, который приносит доход владельцу от продажи рекламы – ближайшая цель. Создание компании, которая владеет несколькими веб-проектами и управляет ими – отдаленная и более желаемая цель.

день 16 – 20.11.2006.

День №16, как и вчера, потому что вчера ничего для бизнеса не делал, а потому дата поменялась а день остался прежним – 16-м.

 

План работ

Задача

Дата

2. Выбрать 3-5 наиболее интересных мне предложений

До 30.11.2006.

3. Выбрать 1 из 3-5 и заказать сайт

До 15.12.2006.

4. Окончательно оплатить сайт и заполнить его имеющейся информацией

12.01.2007.

6. Поискать схожие рассылки и сформировать их список для обмена и (или) использования их информации у себя

До 20.11.2006.

7. Подготовить для авторов рассылок-партнеров предложение о сотрудничестве (цель – использовать их материалы у себя, в общем я хочу найти авторов помимо себя, причем бесплатных)

До 22.11.2006.

8. Провести рассылку среди авторов и собрать их ответы (получить и проанализировать информацию о их заинтересованности)

22.11.2006 – 26.11.2006.

9. Изменить структуру сайта для использования SSI

17.11.2006.

10. Перенести информацию на сайт, которая уже публиковалась в рассылке (все предыдущие выпуски и те, что будут выходить)

До 30.11.2006

11. Разместить на сайте гостевую книгу и форум

До 3.12.2006.

12. Провести рекламу сайта в выпуске рассылки

Все выпуски в декабре

Напоминаю, что я этими планами я не занимаюсь сейчас, т.к. они относятся к созданию сайта, который я хочу купить – это произойдет позже, а сейчас я занят своей рассылкой и форумом.

 

По плану

Практически подготовил выпуск рассылки – качественный хороший, но к моменту отправки почему-то меня выкинуло с сервиса mail.ru. Обидно. Придется завтра заканчивать это дело, и завтра же рассылать.

Есть тема для еще одного выпуска и рассылка на примете для обмена подписчиками. Тут все хорошо.

Ситуация банальная. Когда ты становишь сильнее и делаешь шаги к своей цели увереннее именно в этот момент тебе судьба подкидывает испытание – она проверяет справишься ты или нет. Я справлюсь и не с таким справлялся, и я уверен в своей правоте. Посмотрим кто кого…

 

Не по плану

Сегодня вспомнил о еще одном своем проекте (идея та же, просто контент другой) и выкладывал туда фотографии и обновлял сайт. Получил большое удовольствие – выкладывать фото красивых женщин – приятно. Одна проблема возникла. Выложил 32 фотографии и понял что ошибся в надписях каждой из них. Есть название проекта (типа бренд) wom.b (сокращение от англ. Женская красота), а я на этих фото поставил по ошибке vom.b. нужно теперь перегрузить 32 фотографии. Неприятная оплошность на невнимательность.

Пока занимался исправлениями – нашел новый «баг» этого сервиса. Там любой человек мною загруженную фотографию удалить может. Это есть очень и очень плохо. Вот так вот обламывается начинание благое. Сервис что я пользовался называется keep4u.ru еще знаю foto.radikal.ru второй не страивает т.к. он очень медленный и там есть  ограничения по которому нельзя фото для сайта коммерческого размещать. Кто-нибудь знает другие подобные сервисы для размещения фото? Желательно бесплатные – посоветуйте.

 

Сидору

1. Все так, мне остается только добавить что предпринимательская деятельность (как и любая другая впрочем) всегда несет с собой огромное количество возможностей. Каждая возможность – это шанс. Успех – это использованный шанс. Чтобы шанс использовать – его надо увидеть. А потом нужно делать выбор от чего отказаться, потому что успеть и сделать все – невозможно, даже если видно кучу вариантов для достижения успеха. Вот я и выбираю, опираясь на свою интуицию. А интуиция мне подсказывает, что стаканы – это интересно, но не сейчас, сейчас я не готов к тому, чтобы «так» поработать, как того требует этот бизнес.

2. Попробуйте оценить цену по-другому. Если знаете макетные мастерские, кто еще это делает – звоните им, представляетесь потенциальным заказчиком (костюм и работа в корпорации этому поспособствуют) и делаете пробный запрос на макет. Узнаете много интересного для себя: не только их цены, но и как они работают – процесс, сможете сравнивать со своими идеями.

Из опыта.

Как-то я беседовал с предпринимателем, как аналитик и он кинул в разговоре такую фразу «воровство идей». Думаю всем понятно без перевода что это такое. Я как аналитик к написать не мог, а потому в конечном документе фраза превратилась в «..учет опыта конкурентов и других участников рынка при принятии решений..». Так что не бойтесь использовать чужой опыт – вам окупиться 

 

Сергею

Так вот оказывается кто настойчиво стукается в мою аську с каким-то непонятным мне interfon.ru – это вы. Я не знал, что это такое потому не отвечал. Теперь знаю и готов ответить на вопросы, если они есть.

Раз нашли weblancer.net тогда и зайдите на http://www.free-lance.ru/

Мне сказали, что дизайнерами и другими специалистами в среде веб-мастеров он более популярен.

 

Василию

Хоть я тебя и ругаю за то что ты учиться не хочешь, но сам знаю что это такое идти по дороге, которую тебе навязывают, а вовсе не по той что хочешь ты. Просишь тебя поддержать: пожалуйста.

Стив Джобс – основал компанию Apple он не доучился в колледже – бросил это дурацкое занятие и целиком посвятил себя тому во что верил.

Билл Гейтс – бросил институт на 2-м или 3-м курсе, когда написал MS DOS 1.0. Во что превратилась эта вещь и что такое Microsoft – сегодня знают все.

Дейв Фило и Джерри Янг – два аспиранта одного института, жили вместе в одной комнате в общежитии. Писали диссертации по программированию, а в свободное время лазили по интернету. Они написали простенькую программку, через которую можно было размещать ссылки из интернета просто и удобно в своей директории как они хотели. Директория называлась Yahoo! Через очень короткое время, когда интерес к Интернету возрос количество обращений к директории выросло стремительно (Интернет-бум в середине 90-х). Ребята поняли, что это чем надо заниматься и забросили свою диссертацию и создали Yahoo! Которая из личной директории на компьютере превратилась в портал с миллиардными оборотами.

Стив Кейс – это самый яркий пример. Я не знаю есть у него образование или нет (не помню точно), но он прославился тем, что создал интренте в том виде в котором мы его сегодня знаем и создал бизнес, который оказалось не под силу «завалить» даже Microsoft. Аналитики предсказывали начинаниям Кейса быстрый крах, потому что никто не верил в его идеи. А он пер как танк и никого не слышал. Итог – создание AOL которая купила гиганта Time Warner. Книга бизнес-путь AOL потрясла меня, когда я её прочитал. У меня в голове вертелась всего одна мысль – нужно верить и все получиться. Вот и ты верь и все получится!

Если пришлешь свой адрес, я куплю эту книгу, пока она есть (стоит всего 10 руб.) и отправлю тебе по почте. Там столько идей, мыслей и советов.

То что я дальше скажу, надеюсь тебя не сильно расстроит после того что написано выше.

Ты написал про PHP-программистов. Знаешь, они возьмут человека без образования, если ты докажешь им, что ты супер-специалист и что ты семи пядей во лбу. Такой, как имена приведенные выше. При прочих равных они естественно сделают выбор в пользу человека с дипломом. А как бы поступил ты на их месте? С кем бы тебе было приятнее иметь дело с самоучкой (фиг знает что там у него уме) или с тем у кого корочки?

Этого не надо бояться, когда ты веришь в себя – это нужно просто знать. Удачи!

P.s. про книгу я не шутил, пришлешь адрес – вышлю книгу, обещаю.

 

Еще одну вещь добавлю после слов Сидора. Сомнения – это основа развития и движения вперед. Ты сомневаешься – значит ты не робот, ты оцениваешь ситуацию и в итоге принимаешь верное для тебя решение. Принятое решение таким образом тебя не подведет. Если у тебя есть интуиция предпринимателя – все будет хорошо. Кстати, интуиции нельзя научить: она либо есть, либо её нет. Именно поэтому Билл Гейтс один – он первый придумал и сделал продукт для ПК и стал монополистам в его продаже. Можно повторять то, что делает он – на жизнь хватит, а вот достичь такого же уровня будет уже нельзя. То же с веб-дизайном в России: есть Артемий Лебедев – он первый, а потому и берет за сайт по 20-30 тыс. долл. и есть все остальные кого масса, а Лебедев – он один.

 

План на завтра

Я не знаю будут ли у меня силы на работу над своими сайтами, но отчет выйдет. Я приведу свои мысли насчет целей их истинности и ложности. Написал года 2 назад в дневник, пришла пора и это вытащить на суд народа.

Выпустить номер рассылки.

 

Серым текстом выделяются теоретические пояснения к действиям. Так описываются бизнес-методики, которые я использую в своей деятельности

Если я выполняю пункт плана, то этот текст становится зачеркнутым

Синим курсивом выделяются цитаты из книг.

 

Алексей,

ICQ 121-917-550

www.mnw.vip.su

arenaissance@rambler.ru

 

 

Роман (19 лет),  хочет открыть свою дизайн-студию, опыт у него есть, желание работать и совершенствоваться в этом направлении тоже.

http://www.dizels.com

dizels@rambler.ru

Всем привет, вот и я.
Итак, отчет за сегодня.
Пока болел, много размышлял о своем бизнесе и о том, что и как лучше
сделать, сделал много интересных наблюдений, которые и буду стараться
применять.

Большое спасибо за понимание.

Теперь отвечу на задаваемый мне вопрос от СидСидора:
"А откуда потенциальные клиенты узнают о существовании студии, пусть
даже с низкими ценами и великолепным качеством?"

Вы немного не поняли, что я хотел этим сказать. Начнем с того, что в
обязанности менеджеров по работе с клиентами входит не только работа с
уже пришедшими клиентами, но и их поиск.
А то о чем Вы говорите, то это скорее бренд, т.е. чтобы фирма, в моем
случае студия была на слуху у общественности, ее знали и узнавали.
Вот так вот.

Я это точно знаю, так как видел можно сказать на своих глазах 2 фирмы,
которые развивались 2мя разными этапами, одна - рекламировала себя и
надеялась лишь на то, что после рекламы к ним придут клиенты, т.е.
директор этой фирмы не занимался поиском клиентов, общением с ними и
т.д., и другая фирма - где задача директора - это найти клиента, а
дальше уже с ним работают другие люди, а директор должен его найти и
заключить договор. Так вот, на данный момент существует лишь последняя
фирма, в которой я благополучно работаю:), а та закрылась, хотя была
на очень хорошем финансировании(помимо собственных средств, ее
финансировал предприниматель из Голландии вроде).

Поэтому мало нанять хороших специалистов и сделать комфортные условия
на работе!

Ну да ладно, а то я отвлекся немного.
Собственно сам отчет таков - на выходных я составил список дел на эту
неделю, он довольно большой - 25 дел(не смотрите на такое маленькое
число - дела объемные и требуют больших затрат времени). Так вот дела
на понедельник успешно сделаны, иду как говориться по плану. Завтра
постараюсь все более детально описать и рассказать подробнее о своих
выходных, сейчас времени очень мало - только пришел и надо убегать, но
помню, что отчет просили предоставить до 20:00, поэтому и пишу.
P.S.
Завтра в рассылке список дел показать и следовать ему:)

Чуть не забыл - огромное спасибо за статью про тайм - менеджмент, она
мне очень понравилась и очень актуальна!
--
Best regards, dizels mailto:dizels@rambler.ru

 

 

 

Сидор Сидоров (45 лет), безработный, приехавший из одной из стран СНГ, получающий в настоящее время гражданство России, живущий в одном из городов европейской части РФ и мечтающий о собственной макетной мастерской.

Отчет Сидора Сидорова

Сегодня: 58-й день моего движения к предпринимательству.

Понедельник 20 ноября

Планы на сегодня

Дать согласие на наемную работу

Согласие дал, наполовину прошел медкомиссию. Созвонился с областным отделом по миграции населения, мои документы уже готовы, т.е. завтра поеду оформлять разрешение на ПМЖ, а в четверг с документами на оформление. Вот такие пироги.

Провести совещание с профмакетчиком по согласованию цен, и возможно передать ему один или два заказа.

Совещание провел, а передать заказ не удалось…

Вот примеры стоимости макетов взятые из Интернета:

 

Ориентировочные цены на архитектурные макеты:

Вид макета: пластиковый макет жилого комплекса средней сложности
Масштаб: 1:250
Срок изготовления: 4-5 недели
Стоимость макета: от 4000 у.е

 Вид макета: Картонный макет загородного жилого дома
Масштаб: 1:75
Срок изготовления: 2-3 недели
Стоимость макета: от 1500 у.е.

А вот с другая макетная мастерская:

О Цене - Архитектурные макеты (макетирование)

Примерные цены на архитектурные макеты:
Срок изготовления: В связи с большой загруженностью макетной мастерской, срок изготовления макета увеличивается (от 2.5 месяцев).

Материал: картон;
Подмакетник: 100 х 100 см (сложный) - 3500 у.е
Подмакетник: 100 х 100 см (средней сложности) - 2500 у.е.
Подмакетник: 100 х 100 см (простой) - 1000 у.е.

Материал: пластик, оргстекло;
Подмакетник: 100 х 100 см (сложный) - 4000 у.е.
Подмакетник: 100 х 100 см (средней сложности) - 3000 у.е.
Подмакетник: 100 х 100 см (простой) - 1500 у.е.

Материал: картон, ПВХ;
Подмакетник: 100 х 100 см (сложный) - 4000 у.е.
Подмакетник: 100 х 100 см (средней сложности) - 3000 у.е.
Подмакетник: 100 х 100 см (простой) - 1500 у.е.

Материал: пластик, оргстекло, картон;
Подмакетник: 100 х 100 см (сложный) - 6700 у.е.

 

 

Я же прошу за свои макеты 3-4 тысячи рублей, чуть больше ста у.е., но даже по этой цене в нашем городе очень сложно найти заказчика. Мой профмакетчик имеет свой бизнес и заниматься за копейки делом, хоть и интересным и любимым, но отнимающим массу времени позволить себе не может. Надо семью кормить.

Таким образом, у меня несколько направлений развития:

Увеличить цену на макеты (при том, что у меня пока один заказчик,  это рубить сук на котором сидишь)

Делать макеты попроще, именно на такую сумму. (что опять таки грозит потерей заказчика)

Продолжать делать макеты, постепенно поднимая уровень изготовления и соответственно стоимость. Параллельно искать сотрудников и новые заказы (медленно повышая цену)

Прошу совета у подписчиков, может я чего то не вижу, подскажите, существуют ли еще какие то варианты?

Если не будет чего-то аврального приступить к изготовлению одного из макетов.

Аврального ничего не произошло, приступил к электронной разработке одного из макетов.

План на завтра вторник 21 ноября.

Съездить в область за документами.

Закончить разработку развертки макета

Баланс:

Сентябрь:   доход 1250 руб,  встречи 2

Октябрь: убыток 220 руб, встречи 17

Ноябрь

Заказы           3 макета

Приход          9000

Расход           1500

Доход             7500

Встречи         0

До встречи!

Сидор Сидоров  

SidSidor@Rambler.ru

www.ros-maket.narod.ru

 

Иван Иванов: совет от меня, как подписчика – Сидорыч, покоряй Москву и другие большие города.

 

Иван Иванов:

Отчет за понедельник, 20 ноября.

Напоминаю: план на несколько дней был таков:

20

ноября

2006

понедельник

Изучать вышедшие без меня материалы.

21

ноября

2006

вторник

Изучать вышедшие без меня материалы.

22

ноября

2006

среда

Изучать вышедшие без меня материалы.

23

ноября

2006

четверг

Изучать вышедшие без меня материалы.

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

По плану сделано:

Прочитал 84-й день. Пока все, так как на РАБоте за время моего отсутствия накопилось много РАБоты.

Вроде бы разобрался с тем, что и когда выходило в рассылке. Если чей-то отчет случайно не опубликован – пишите, разберемся.

План на ближайшие несколько дней:

20

ноября

2006

понедельник

Изучать вышедшие без меня материалы.

21

ноября

2006

вторник

Изучать вышедшие без меня материалы.

22

ноября

2006

среда

Изучать вышедшие без меня материалы.

23

ноября

2006

четверг

Изучать вышедшие без меня материалы.

 

Баланс на 86-й день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 5330 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 5330 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями – 5.

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

mail@effre.ru

http://www.effre.ruEFFективное REшение проблем управления

http://www.s-0.ru/ - Создание бизнеса с нуля. Ежедневный отчет.

 

 

 

 

 

 

Реестр ошибок (с их количеством):

мало внимания увеличению числа подписчиков рассылки

сразу дал согласие на изготовление сайта непроверенными людьми, если непроверенные – надо было просить бесплатно

плохое распределение времени в течение дня 3

тратил время на форум – ничего взамен, кроме небольшого числа подписчиков

план на месяц – не учел возможность непредвиденных задержек

утром не вспоминал план и не планировал день по этому плану 2

потратил время на переписку с Лео

слабый анализ отчетов других участников на предмет обмена опытом

не прочитал найденные в Интернете интересные статьи, отложил на потом

мало уделял внимания собственно продукту

в самом начале одна подписчица присылала конструктор сайтов – не уделил внимание

плохо отвечаю на письма – тем самым лишаю себя новых контактов

не выделил специальное время каждый день для поиска и анализа ошибок

нужно было не торопиться с оплатой, а попробовать оплатить только после доведения графики на сайте до нужного качества.

 

Реестр опыта:

ЦЕЛЬ - желаемое состояние в будущем.

Ошибка выражается глаголом.

Высадился на берег - сжигай корабли к чертовой матери!

Со страхом оказывается не надо бороться. Все просто - не замечать, нет его.

Подпись автора в письме тоже может быть своего рода визиткой.

Если уж работаешь, выделяй не менее половины своего рабочего времени на свой бизнес. Иначе ничего не получится.

От Своего Дела не хочется уходить в отпуск.

Если выпуск рассылки получился короткий и сухой – разбавь его интересной информацией.

Если вы сегодня ничего не сделали для развития своего бизнеса, завтра вы будете в той же ситуации что и сегодня, если не хуже.

Сегодняшний день кормит завтрашний. Как сегодня поработаете, так завтра и покушаете.

Перечень конструктивных предложений нужно вести постоянно (в виде отдельного файла) и заглядывать в него каждый день.

У меня просто вообще есть такая вредная привычка – выполнять дела на 80% и успокаиваться. Вот так я и бизнес создавала – на 80%. А в бизнесе так не бывает – либо 100%, либо ничего. Поэтому теперь буду вырабатывать привычку делать дела на 100%.

Действия и размышления должны чередоваться, как вдох и выдох.

 

 

 

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас – подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.

 

 


В избранное