Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 74-й день создания бизнеса с нуля


74-й день создания бизнеса с нуля.

Добрый день!

Краткое содержание предыдущих серий. :)

Иван Иванов (42 года), наемный РАБотник, занимающий хорошую должность в большой компании, вдруг решил создать свой бизнес. Ну надоело ему до чертиков жить не своей жизнью! Предпринимательского опыта у него нет, готового продукта нет, начального капитала тоже нет. В настоящее время у него появился простой сайт http://www.effre.ru/ с описанием новой управленческой мотивационной технологии "Парабола", которую он собирается продавать. И теперь он на своем опыте постигает азы продаж и продвижения. Основная проблема сейчас – ему никто не верит, что его технология работает. Поэтому пока никто не покупает. :) Хотя, как ему кажется, зря не покупают – в наибольшем выигрыше, как правило, оказываются первые сообразившие…

Вдохновленные порывом Ивана Иванова, к нему присоединились:

- Сергей Лейтнер (28 лет), безработный, проживающий в Германии.

- Сидор Сидоров (45 лет), безработный, приехавший из одной из стран СНГ, получающий в настоящее время гражданство России, живущий в одном из городов европейской части РФ и мечтающий о собственной макетной мастерской.

- Петрович (58 лет), из Орска, только-только присоединился.

- Татьяна (22 года), из Екатеринбурга, ее бизнес – организация мероприятий, сочетающих в себе экстремальные и консалтинговые технологии - абсолютно новая технология в Екатеринбурге, подробности на сайте www.momsi.ru

- Алексей (24 года), из Москвы? - создание коммерческого веб-сайта, который приносит доход владельцу от продажи рекламы – ближайшая цель. Создание компании, которая владеет несколькими веб-проектами и управляет ими – отдаленная и более желаемая цель.

- Роман (19 лет),  хочет открыть свою дизайн-студию, опыт у него есть, желание работать и совершенствоваться в этом направлении тоже.

- Василий (16 лет), его цель - создание веб-студии.

 

Иван Иванов: Напоминаю, что пока есть возможность стать участником уникального проекта "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет". Женщины тоже принимаются.

Одно условие: писать отчеты каждый день. За 2 пропуска – предупреждение. За третий – вылет из проекта. Навсегда. С позором.

Местность смерти одна для всех участников.

Высадился на берег – сжигай корабли к чертовой матери!

 

Иван Иванов:

Друзья, по объективным причинам несколько дней я не смогу быть с вами, поэтому почетная должность Генерального продюсера уникального проекта "S-0" на время переходит к Сидорычу. Со всеми полномочиями. Критиковать, комментировать, поощрять, делать предложения, выносить предупреждения. Ему же будут автоматически пересылаться ваши отчеты, которые вы присылаете на мой адрес. Так что для вас ничего не изменится. Рассылка будет выходить по-прежнему.

 

Так как Иван Иванов находится в краткосрочной командировке, временно командовать парадом буду я, СидСидор.

 

 

Еще раз повторяю объявление для новых частников рассылки!

Пришлите информацию о себе, которая будет размещена на сайте.

Пример смотрите здесь: www.s-0.ru/ivan.php, www.s-0.ru/petrovich.php

Сидор Сидоров, разместите, пожалуйста, это объявление наверху выпуска, чтоб все видели.
(размещаю)

 

Иван Иванов (42 года), наемный РАБотник, занимающий хорошую должность в большой компании, вдруг решил создать свой бизнес.

 

         В командировке.

 

Сергей Лейтнер (28 лет), безработный, проживающий в Германии.

 

В отпуске.

 

Сидор Сидоров (45 лет), безработный, приехавший из одной из стран СНГ, получающий в настоящее время гражданство России, живущий в одном из городов европейской части РФ и мечтающий о собственной макетной мастерской.

 

Сегодня: 45-й день моего движения к предпринимательству.

 

Понедельник 6 ноября 2006 г.

План на сегодня

Так как это праздник, то посвящу его разбору полетам, генеральной уборке на столе и в мозгах, а так же планированию текущего месяца.

Пришла рассылка «Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают», и задумалась моя головушка по поводу нерациональных моих действий. Ссылка на рассылку  здесь.

Стоит все таки взять схему бизнес плана и попытаться ответить на его каверзные вопросы, а то так и останусь в дилетантах от бизнеса.

Появилось новое состояние, когда просто работать над изготовлением домика становится не то чтобы неинтересно, а как бы  малоэффективно.

Другими словами после организации выставки вдруг почувствовалось, что при  направлении усилий в непривычные для себя точки приложения, результат получается значительнее и интересней.

 Появляется какой-то внутренний азарт. Ведь получилось же, значит можно и дальше организовывать, раскручивать. Тут то и уперся, а что дальше делать? А плана то нет,  в какую сторону идти, если кроме мечты – макетная мастерская, в голове хоть шаром покати. И это при массе прочитанных книг, рассылок и советах.

 

План на завтра, вторник, 7 ноября

 

Прочитать и Ответить хоть на часть вопросов формуляра бизнес-плана

Отчитаться перед дворцом пионером о проделанной работе

Встреча с архитектором

 

Баланс:

Сентябрь:   доход 1250 руб,  встречи 2

Октябрь: убыток 220 руб, встречи 17

Ноябрь

Заказы           0

Приход          0

Расход           0

Доход             0

Встречи         0

До встречи!

Сидор Сидоров   SidSidor@rambler.ru      http://ros-maket.narod.ru 

 

 

 

 

 

Петрович (58 лет), из Орска, только-только присоединился.

 

Внеотчётный выпуск.

Здравствуйте, коллеги по первым шагам построения свои дел!

Иванычу: очень не хочется мне "взламывать человеческую психику"! Поэтому этим заниматься я пока не буду.

А по работе с маршрутками... Нет ничего проще! - Необходимо найти место их "отстоя" - так у нас в городе называются места (обычно, они располагаются в районе одной из конечных остановок, если маршрут не кольцевой), но в любом случае об этом можно и у водителя узнать. Там обычно находится диспетчер, разводящий (тоже может по-разному называться), у него можно узнать и о владельцах маршрута и автомобилей, а также узнать о возможности размещения своего рекламного материала. Наш город небольшой и, видимо поэтому, договориться мне удается довольно легко. Поначалу ребята вроде бы денег потребовали, потом плавненько на пиво перешли, ну а когда поняли, что я ни на то, ни на другое не согласен, согласились на моих условиях. А они у меня были незамысловатые: за размещение моего рекламного материала (на формате А-4 напечатал на фотопринтере и вложил это в прозрачный файлик) на их авто, я их обеспечиваю визитками или календариками, или делаю им пару-тройку фоток бесплатно. Вот и всё. У вас могут быть варианты, но люди везде одинаковы. С уважением к вам 

Петрович

 

 

Татьяна (22 года), из Екатеринбурга, ее бизнес – организация мероприятий, сочетающих в себе экстремальные и консалтинговые технологии - абсолютно новая технология в Екатеринбурге, подробности на сайте www.momsi.ru

 

         Отчет за день 14.

По плану сделано:

  • Провела 7 телефонных переговоров, все детально законспектировала и записала на магнитофон. Посмотрим, что теперь выявит анализ.
  • Отправила выпуск рассылки «Все грани приключений».

 

Алексею:

Ненавижу спам и спамеров. Тот спам, который приходит на мой компьютер, я удаляю, не читая. При этом мечтаю о  том, как я при встрече выцарапаю глаза тем, кто мне это шлет. И уж естественно, я  не хочу, чтобы другие так же относились ко мне и моему бизнесу.

 

 

Татьяна Фомичева

Компания «Момент Силы»

www.momsi.ru

e-mail: momsi@momsi.ru

 

 

 

Алексей (24 года), из Москвы? - создание коммерческого веб-сайта, который приносит доход владельцу от продажи рекламы – ближайшая цель. Создание компании, которая владеет несколькими веб-проектами и управляет ими – отдаленная и более желаемая цель.

 

день 11 – 6.11.2006.

Я все еще занимаюсь поиском себя и своего дела. Не поиском чего, скорее поиском как. Есть у меня еще со школы такая черта, что бы я не делал, я стараюсь достигать максимально эффективно: т.е. брать максимальной результат при минимальных затратах. Придет время и я пойму, что для настоящего результата нужно попахать, а пока это в психологии сидит.

Я думаю, что выкину все лишние сайты и проекты, буду ими как хобби заниматься, а оставлю только mnw. С него начинал им и надо заниматься, а не распылять усилия.

А пока, это даже не мысли, это наблюдения.

Если почитать отзывы, что мне приходит на почту и немного их проанализировать (а их не так много пока), то можно сделать два следующих вывода:

1.       Наиболее активны люди, чья деятельность связана с созданием веб-сайтов. Веб-дизайнеры фрилансеры присылают свои предложения о сотрудничестве и советы. Это категория людей, кого мне пока что-то удается охватить публикациями в этой рассылке. Остается понять что им можно предложить, что им нужно – и вот он, успешный бизнес-проект. Разбираться что нужно буду потом, пока что нужно еще понаблюдать за сайтостроителями.

2.       Очень востребована такая вещь, как партнерство. Некий справочник потенциальных партнеров и ресурс, где будет идти поиск и заключаться сделки – это очень и очень успешный ресурс будущего.

На сегодня все – выходной все-таки.

 

Серым текстом выделяются теоретические пояснения к действиям. Так описываются бизнес-методики, которые я использую в своей деятельности

Если я выполняю пункт плана, то этот текст становится зачеркнутым

Синим курсивом выделяются цитаты из книг.

 

Роман (19 лет),  хочет открыть свою дизайн-студию, опыт у него есть, желание работать и совершенствоваться в этом направлении тоже.

 

Роман задержался сегодня с отчетом

 

 

Василий (16 лет), его цель - создание веб-студии.

Отчет этот еще за субботу, как вижу его никто не получал, поэтому пересылаю его сейчас.

Вчера с утра был на курсах, но с математики просто ушел, сэкономив три часа. Зато на физике написал план.

Я продумал, как я буду создавать веб-студию, мне пришли интересные идеи.

В студии в любом случае нужно много сотрудников: программистов, кодеров, дизайнеров...
Как их найти? Правильно, в интернете. Многие умеют создавать сайты, знают языки программирования и т. д. Вот их и надо привлекать. Самый лучший способ - это создать рассылку типа "Создаем веб-студию с нуля".
Сейчас в базах серверов рассылок присутствует более 5 миллионов подписчиков, поэтому можно будет сразу найти несколько сотен единомышленников или заинтересованных. Из них позже будет составлен костяк студии. Скорее всего девяносто пять процентов от первоначального числа отделится, поэтому будет хороший "естественный" отбор (1 из 20 войдут в состав веб-студии).

Эти люди будут заинтересованы в создании студии, поэтому мне нужно будет только направлять их.

Для начала соберу анкеты, потом дам задание создать сайт, придумать название...

Также есть идея создать дискуссионный лист для подписчиков.

Для раскрутки студии планируется создать еще две рассылки: о создании сайтов и "вопрос-ответ"+обсуждение сайта. Их тоже будет кто-то вести.

А теперь план на завтра:

1. Написать первые выпуски рассылки и, собственно, открыть рассылку.

2. Посмотерть сайты Артемия Лебедева - чтобы знать, к чему стремиться. Это не значит, что я буду "косить" под него, просто нужно знать, как делают лучшие.
        По поводу сайта www.s-0.ru и Артемия Лебедева: вчера час сидел и тупо смотрел в монитор - придумывал дизайн. Так работать нельзя. Есть ведь специальные пособия, "обучалки", для творческого процесса, есть методы, как придумывать что-то новое. Надо поискать в интернете, что найду, то выложу на сайте. Пока идей немного, действительно хороших нет. На сайте переделал только некоторые мелочи.
И по поводу красного цвета. "Красным цветом" я бы назвал все, что способствует достижению цели, поднятию духа, уверенности в своих силах. Поэтому есть идея повесить на стене плакат с текстом вроде этого: "Ты все сможешь! Ты заработаешь денег! Ты добьешься своей цели! У тебя уже есть бизнес? Тогда какого черта ты сидишь?!". Главное написать, какая у тебя самая большая проблема, и самая большая мечта. Это помогает не отвлекаться от дела.

3. Найти в интернете книгу Антона Макаренко "Педагогическая поэма" (Мороз очень рекомендовал). Выложить на сайте.

4. Найти тексты об организации работ веб-студий. Один такой нашел, но он предназначен, во-первых, для профессионалов, во-вторых, для студий с офисами. Офис искать я планирую не так скоро, бизнес-то мой с нуля в полном смысле этого слова, денег иногда не хватает даже на интернет.

5. Сделать на сайте форму ввода выпусков рассылки и текстов участников. Тут надо почитать материалы по языку PHP, как это сделать (в смысле как сделать форму выпусков, а не как почитать :) ), я пока не знаю, но было бы очень хорошо. Если кто знает, то помогите, напишите <nikfakel@udm.net>!

6. Завести записную книжку. В ней отмечать планы на неделю и день, анализировать день прошедший.

7. У меня очень много подписано рассылок (больше ста!). Отписаться от всех, которые не способствуют достижению цели.


Отчет №3
за воскресенье, 05.10.2006

Что было сделано:

1. Рассылку не писал, объяснение ниже.

2. Сайты посмотрел следующие.
        Фан-клуб телефонов Самсунг.
        Сайт посвященный куклам - www.mooqla.ru
        Сайт стадиона Спартак
        ...и еще несколько, перечислять которые не имеет смысла.

Понял следующее - важна оригинальность. Простой закон: "Делай отлично". Слово "отлично" имеет два значения: 1) Делай очень хорошо 2) Делай не так, как все.

Анализируя свою работу <www.s-0.ru>, вижу - просто копирование общей кальки. Впрочем, вначале меня заботил не дизайн как таковой, а само наличие сайта.

3. Книгу Антона Макаренко "Педагогическая поэма" не нашел, но нашел книгу Мороза "БИЗНЕС. Пособие для гениев". Сразу начал ее читать (это было где-то полдевятого), просидел до часа ночи не отрываясь! В книге нет глав, поэтому оторваться просто невозможно!

Материал большой, идет очень плотно, так что уяснить его (именно уяснить, впитать, понять) сразу невозможно. Самые главные мысли, которые запомнил: 1. Нужно быть эффективным. 2. Предприниматель определяет стратегию, направление развития, не занимаясь текучкой.

Все так просто не расскажешь, читайте книгу, думайте, решайте, обсуждайте на форуме.

4. Материалы по организации веб-студий не искал.

5. Форму ввода выпусков сделал еще днем. Но после прочтения книги эта работа кажется пустой, недостойной предпринимателя. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Правда в книге Мороз пишет также о ПРОбЛЕМАХ и ЗАДАЧАХ. Проблема - принципиально новая ситуация, для которой ужно найти новый ключ. Задача - ситуация, решение которой найдено, остается только поставить ее ВЫПОЛНЕНИЕ (а не РЕШЕНИЕ) на конвейер. Соответственно, проблемы решает предприниматель, а задачи - его работники.

Так вот. Для меня создание динамического сайта - проблема. Когда я ее РЕШУ, эту задачу будут выполнять наемные сотрудники.

6. Записную книжку нашел, только пока не пользовался ей, надо еще научиться этому (как правильней ее заполнять.

7. От рассылок отписался, на ненужное чтение теперь не уходит время.

План на завтра.

1. Найти "Педагогическую проблему", а также книги Юрия Мороза. Закачать их на сайт.

2. Пытаться "строить" себя по советам Ю. Мороза (например: быть эффективным).

3. Посмотреть сайты веб-студий и расценки. Чтобы знать, какая средняя цена создания сайта.

4. Завтра у меня первый день учебы в школе в этой четверти. Надо придумать, как и в школе быть эффективным. Вообще, я в опоследнее время стал в школе заниматься "эффектизацией": делаю наброски дизайна сайтов, пишу планы, часто успеваю сделать домашнее заданее на уроке.

5. Прочитать книгу Мегре "Анастасия".


Еще раз повторяю объявление для новых частников рассылки!

Пришлите иняормацию о себе, которая будет размещена на сайте.

Пример смотрите здесь: www.s-0.ru/ivan.php, www.s-0.ru/petrovich.php

Сидор Сидоров, разместите, пожалуйста, это объявление наверху выпуска, чтоб все видели.

--
С уважением, Никокошев Василий

Заходите на www.s-0.ru.

 

 

 

Реестр ошибок (с их количеством):

мало внимания увеличению числа подписчиков рассылки

сразу дал согласие на изготовление сайта непроверенными людьми, если непроверенные – надо было просить бесплатно

плохое распределение времени в течение дня 3

тратил время на форум – ничего взамен, кроме небольшого числа подписчиков

план на месяц – не учел возможность непредвиденных задержек

утром не вспоминал план и не планировал день по этому плану 2

потратил время на переписку с Лео

слабый анализ отчетов других участников на предмет обмена опытом

не прочитал найденные в Интернете интересные статьи, отложил на потом

мало уделял внимания собственно продукту

в самом начале одна подписчица присылала конструктор сайтов – не уделил внимание

плохо отвечаю на письма – тем самым лишаю себя новых контактов

не выделил специальное время каждый день для поиска и анализа ошибок

нужно было не торопиться с оплатой, а попробовать оплатить только после доведения графики на сайте до нужного качества.

 

Реестр опыта:

ЦЕЛЬ - желаемое состояние в будущем.

Ошибка выражается глаголом.

Высадился на берег - сжигай корабли к чертовой матери!

Со страхом оказывается не надо бороться. Все просто - не замечать, нет его.

Подпись автора в письме тоже может быть своего рода визиткой.

Если уж работаешь, выделяй не менее половины своего рабочего времени на свой бизнес. Иначе ничего не получится.

От Своего Дела не хочется уходить в отпуск.

Если выпуск рассылки получился короткий и сухой – разбавь его интересной информацией.

Если вы сегодня ничего не сделали для развития своего бизнеса, завтра вы будете в той же ситуации что и сегодня, если не хуже.

Сегодняшний день кормит завтрашний. Как сегодня поработаете, так завтра и покушаете.

Перечень конструктивных предложений нужно вести постоянно (в виде отдельного файла) и заглядывать в него каждый день.

У меня просто вообще есть такая вредная привычка – выполнять дела на 80% и успокаиваться. Вот так я и бизнес создавала – на 80%. А в бизнесе так не бывает – либо 100%, либо ничего. Поэтому теперь буду вырабатывать привычку делать дела на 100%.

Действия и размышления должны чередоваться, как вдох и выдох.

 

 

 

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас – подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.

 

 


В избранное