← Ноябрь 2006 → | ||||||
1
|
5
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
13
|
16
|
|||||
20
|
23
|
|||||
27
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://biz0.ru
Открыта:
23-08-2006
Статистика
0 за неделю
Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет.
72-й день создания бизнеса с нуля. Добрый день! Краткое содержание предыдущих серий. :) Иван Иванов (42 года), наемный РАБотник, занимающий хорошую должность в большой компании, вдруг решил создать свой бизнес. Ну надоело ему до чертиков жить не своей жизнью! Предпринимательского опыта у него нет, готового продукта нет, начального капитала тоже нет. В настоящее время у него появился простой сайт http://www.effre.ru/ с описанием новой управленческой мотивационной технологии "Парабола", которую он собирается продавать. И теперь он на своем опыте постигает азы продаж и продвижения. Основная проблема сейчас – ему никто не верит, что его технология работает. Поэтому пока никто не покупает. :) Хотя, как ему кажется, зря не покупают – в наибольшем выигрыше, как правило, оказываются первые сообразившие… Вдохновленные порывом Ивана Иванова, к нему присоединились: - Сергей Лейтнер (28 лет), безработный, проживающий в Германии. - Сидор Сидоров (45 лет), безработный, приехавший из одной из стран СНГ, получающий в настоящее время гражданство России, живущий в одном из городов европейской части РФ и мечтающий о собственной макетной мастерской. - Петрович (58 лет), из Орска, только-только присоединился. - Татьяна (22 года), из Екатеринбурга, ее бизнес – организация мероприятий, сочетающих в себе экстремальные и консалтинговые технологии - абсолютно новая технология в Екатеринбурге, подробности на сайте www.momsi.ru - Алексей (24 года), из Москвы? - создание коммерческого веб-сайта, который приносит доход владельцу от продажи рекламы – ближайшая цель. Создание компании, которая владеет несколькими веб-проектами и управляет ими – отдаленная и более желаемая цель. - Роман (19 лет), хочет открыть свою дизайн-студию, опыт у него есть, желание работать и совершенствоваться в этом направлении тоже. - Василий (16 лет), его цель - создание веб-студии.
Иван Иванов: Напоминаю, что пока есть возможность стать участником уникального проекта "Создание бизнеса с нуля. ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет". Женщины тоже принимаются. Одно условие: писать отчеты каждый день. За 2 пропуска – предупреждение. За третий – вылет из проекта. Навсегда. С позором. Местность смерти одна для всех участников. Высадился на берег – сжигай корабли к чертовой матери!
Иван Иванов: ПОЕХАЛИ! Друзья, по объективным причинам несколько дней я не смогу быть с вами, поэтому почетная должность Генерального продюсера уникального проекта "S-0" на время переходит к Сидорычу. Со всеми полномочиями. Критиковать, комментировать, поощрять, делать предложения, выносить предупреждения. Ему же будут автоматически пересылаться ваши отчеты, которые вы присылаете на мой адрес. Так что для вас ничего не изменится. Рассылка будет выходить по-прежнему.
ДВА отчета Алексея День 7 - 2.11.2006. План работ: 1. Нарисовать карту для проекта Туризм и перевести её в веб-формат (картинка с ссылками) 2. Изучить технологию SSI для ведения сайтов 3. Подобрать материал для автопроектов (информация, которую можно превратить в страницы сайтов) 4. Подумать, как рассказать о бизнесе клиентов, с которыми я познакомился во время работы в консалтинге. 5. Изучить проекты-конкуренты и принять решения по поводу будущего моего проекта MNW По плану сделано: Ничего не было сделано по плану. Дернул меня черт почитать первые выпуски рассылки (что лежат на сайте) а там один Мороз везде. Решил разобраться, что за Мороз такой и с чем его едят. Свое мнение о Морозе и о ШСД я составил, но говорить его не буду. То что делаю я – никакого отношения к Морозу не имеет. Я действую исходя из собственных жизненных принципов, опыта и знаний.
Некоторые мысли другим участникам рассылки: Татьяне: а вы не думали провести рекламную рассылку по сети (заказать банальный спам). Это позволяет охватить потенциальных клиентов без звонков, правда, как правило, на 1000 писем приходит 3-5 ответа с заинтересованностью. Я думаю что можно найти достаточно дешевый сервис и заказать пробную недорогую рассылку. Если у вас есть возможность использовать относительно большое помещение, то можно попробовать провести бесплатный семинар, где вы просто расскажите людям о том, какие тренинги бывают, что предлагаете вы и какие выгоды это им сулит. Затраты – минимальные (если не надо платить за аренду помещения), купить только воды для перерыва и какие-нибудь буклеты-предложения печатать. Такой семинар даст: Отклик людей. Вы сможете понять, что им интересно вообще, что они думают по этому поводу. Вы сможете вживую с глазу на глаз пообщаться с людьми – это очень сильный опыт в плане продаж и коммуникации, гораздо сильнее телефонного звонка. И потом вы же помните, что покупают не столько товар, не столько услугу, сколько доверие к продавцу. Все держится на человеческих отношениях, у вас купят не важно что, тогда, когда понравитесь продавцу, как человек и он решит, что вам можно доверять и с вами можно работать. Вам это и Сидор Сидоров подтвердит, на одной из встреч с предпринимателям ему это прямым текстом сказали. Если решитесь на такой семинар, то вот вам несколько советов из моего опыта: 1. Семинар нужно проводить в будний день желательно во второй половине дня, чтобы люди могли уйти с работы в рабочее время, и туда уже не возвращаться. 2. Он не должен быть слишком длительным 2-3 часа. Если дольше – то выдержать сложно. 3. Самая важная часть – это первые 15 минут выступления в самом начале. Эту часть должен проводить очень опытный оратор (у нас выступал директор компании, этот человек сможет продать лед эскимосам и обогреватели в Африку(!) – он продавец от бога) 4. Чтобы инициировать обсуждение и получить обратную связь от пришедших – нужно заранее подготовить вопросы и лучше всего попросить это сделать одного из тренеров, людей не так просто разговорить. 5. Учитывайте, что из позвонивших и согласившихся посетить мероприятие обязательно не придет несколько человек (у нас из 20 стандартно не приходили 2-3 это на платные мероприятия, на бесплатные процент вырастет). Пока писал все это вспомнил, что у вас на сайте есть ссылки на партнеров, наверняка они проводят различные семинары, поговорите с ними и выступите где-нибудь с докладом на 20-30 мин. Появится столь важный опыт и думать об организации не придется. Привлечь людей на такое мероприятие – это песня. То, что я здесь написал – это стандартный ход (и самый эффективный) по продаже услуг в сфере консалтинга. Сидору: 1. В предыдущем выпуске вы написали «..Сто раз правы, читатели рассылки считающие что подобный подход более похож на кустарничество, чем на настоящий бизнес..». Категорически с этим не согласен! Есть бизнес предпринимательский, когда все ведет один человек (пример: палатка по продаже сигарет. Один человек владеет, он все закупает, он продает, он налоги платит (бухгалтерия и т.п.). Это не кустарничество – это такой бизнес. Или автослесарь в собственном гараже – да таких примеров море привести можно. Есть бизнес корпоративный, когда создается организация – команда. Когда есть процесс, есть управление – это следующий шаг для каждого кто ведет рассылку, и кто будет переходить от предпринимателя-одиночки к своей компании. Самое сложное в мире бизнеса – это создать команду. На 80% успех компании будет зависеть от того, сумеет руководитель создать команду единомышленников или нет. Это умеют единицы, именно потому действительно великих управленцев и предпринимателей, которые начинают с нуля и создают солидные компании – не так много. Это особый талант. Пока что все участники рассылки ведут предпринимательский бизнес, и не надо этого бояться – это нормально и это нужно, по другому никто не может – это абсолютно нормально. 2. Как я понимаю, вы пришли к тому состоянию, когда ваши макеты уже сами по себе являются рекламой вашего труда. Есть результат, пример работы, который можно продемонстрировать. При этом, такой макет стоит там, где его увидят и оценят потенциальные клиенты. В связи с этим, я рекомендую вам позаботиться о создании собственного бренда. Придумайте название, попросите дизайнеров (что пополнили ряды нашей рассылки) разработать для вас логотип. Когда создадите и разместите макет, подумайте, где там будет логотип, контактная информация (достаточно сайта и телефона). Все это поможет вам продвигать себя, как участника рынка и выделить вас среди других (среди конкурентов). Вот цитата из книги «Бизнес-путь AOL», кстати книга фантастическая, столько полезного из неё для себя почерпнул, буду иногда приводить цитаты. «Я все время твержу людям, что Coca-Cola – не самый вкусный напиток в мире, а Microsoft – не самая лучшая операционная система. Побеждают бренды.» (Боб Питман – директор AOL). Теперь вы понимаете, как важен бренд, особенно в вашем случае, когда результат вашего труда потенциальные клиенты начнут с чем-то ассоциировать. Только, как сказал один руководитель: «..Если вы хотите затормозить какой-то бизнес, предложите людям придумать название компании..». Если не получается, то особо не заморачивайтесь над этим. Держите это в голове и красивое название само придет, но вам уже нужно! Ивану: вас я хочу поблагодарить за рассказ о шамане – познавательно. Хотел сказать еще вчера, но закрутился и забыл. То, что я горилл Татьяне насчет организации семинаров и вам бы подошло – подумайте. Василию: конечно иметь цель – это здорово, но вот так жестко отказываться от учебы – не стоит. Когда я учился в 11-м классе, мои мысли были схожими с вашими, но я все же пошел в институт и отучился в нем 5 лет. Все это время у меня в голове были идеи, как создать свое дело, я учился и смотрел, что смогу взять для себя. Сейчас понимаю что институт мне многое дал в плане знаний. Я знаю как устроен бизнес, какие жизненные этапы проходит любая компания, да много чего об этом… Институт не дал мне жизненного опыта, его я получаю сейчас, когда устраиваясь на работу и начинаю движение к своему делу. Без образования вы получите опыт, но не будет знаний, а поверьте они вам очень и очень сильно пригодятся. Не надо идти учиться в экономику, если вы выбрали для себя дизайн, но пробиваться в мире дизайнеров с корочками солидной школы не в пример проще, чем самому вообще. Не хочу ничего советовать – решать вам, просто хочу предостеречь от этой ошибки. Да и потом, а если вдруг не получиться стать дизайнером и зарабатывать этим на жизнь, что будет тогда? В середине 90-х тысячи продавцов торговали на рынке в Лужниках, но только один из них построил действительно серьезный бизнес и стал долларовым миллионером в 32 года – это Евгений Чичваркин основатель компании Евросеть. При этом у него есть образование, т.к. он учился как раз в середине 90-х в институте управления (куда мне не удалось поступить когда-то). Куда делись остальные? Не смогли – построить свой бизнес не самая простая вещь. Помните это.
день 8 – 3.11.2006 План работ: 1. Нарисовать карту для проекта Туризм и перевести её в веб-формат (картинка с ссылками) 2. Изучить технологию SSI для ведения сайтов 3. Подобрать материал для автопроектов (информация, которую можно превратить в страницы сайтов) 4. Подумать, как рассказать о бизнесе клиентов, с которыми я познакомился во время работы в консалтинге. 5. Изучить проекты-конкуренты и принять решения по поводу будущего моего проекта MNW Над бизнесом не работал (еще раздумывал над Морозом), а потому приведу специально написанный для рассылки рассказ про звонки. Об этом много стали говорить, вот мой опыт работы на телефоне по активному обзвону клиентов. Думаю, многим пригодится.
Про звонки Я вижу, что тут много внимания уделяется такому элементу, как звонки. Хочу рассказать про свой опыт обзвона клиентов. Первой моей стали как раз продажи. Я продавал веб-сайты в фирме, которая занималась дизайном. После этого я продавал корпоративные системы управления предприятиями (Microsoft – Axapta). Могу сразу сказать, что за 2 года этой деятельности, я не продал ничего J После этого я плюнул на продажи и решил что продавец из меня никудышный, это только потом я понял, что то, что продавал я продать было невозможно (продать возможно, но с другими условиями и другим подходом со стороны руководства). Пока я там работал, не было продано никем и ничего – такие мне попались компании. У меня были жуткие комплексы коммуникабельности. Продажи я для себя выбрал осознанно, т.к. считал, что там я от этих комплексов избавлюсь и денег хороших заработаю, ведь менеджер по продажам живет на проценты. Когда я пришел и только начал работать, мне сказали, что самый эффективный способ – это звонить по телефону в компании и предлагать наши услуги. Для меня это был реальный шок, т.к. я к телефону дома не подходил, когда кто-то нам звонил, если мне надо было позвонить кому-то кого я не знаю или мало знаю, я мог неделю только готовится. И вот так для меня началась работа со звонками, когда первые звонки буквально были пыткой и переломом себя. И голос дрожал и нес я черти-чего в режиме быстрой скороговорки, но не поверите через 2 года научился. Сейчас для меня позвонить по телефону – это не проблема. Совет тем кто находится в таком же состоянии, как и я простой – больше звонить. Лично я больше всего боялся, что меня начнут посылать, куда подальше в особо циничной форме. Сделал 10 первых звонков и удивился, что меня никто никуда не послал, до отказывали, но просто говорили, что им это не нужно. Один раз меня послали по настоящему, но там я см виноват. Дело было так. Кстати, забыл сказать мне не давали списки кому звонить – я сам искал кому бы мне позвонить. Базы не было, её нарабатывал я сам. Так я при продаже услуг веб-сайтов быстро сообразил, что это может быть интересно вновь открывающимся магазинам в Москве. Быстро все магазины превратились в автосалоны (любовь к машинам взяла верх), и вот я позвонил в один автосалон спросил: «интересно ли вам создание веб-сайта для вашего салона». Мне сказали что да. Когда я спросил с кем я говорю, то выяснилось с хозяином автосалона. Редкий случай, я позвонил и трубку снял хозяин – это просто потому, что фирма только-только появилась на рынке и он еще не нашел персонал. Договорились, что я вышлю предложение по электронной почте. Я выслал, звонил на следующий день или через день отел услышать ответ. Опять подошел он. Я поинтересовался посмотрел ли он его, оказалось что да посмотрел, но дальше он как-то не стремился продолжат разговор, ждал что скажу я. И тут я допустил ошибку (это было настолько сильным впечатлением тогда, что запомнилось на всю жизнь), я спросил ДОСЛОВНО: «..ну и какие у вас проблемы..». Уф, как же жестко и моментально отреагировал этот горячий товарищ. Он наговорил мне много чего, смысл слов был в том, что его убивает навязчивость, что люди хотят денег заработать, он тоже хочет и т.д. и т.п. Я понял, что сделал что-то не так, пытался как-то сгладить впечатление о себе, спрашивал когда теперь звонить, на что мне ответили: «мы сами позвоним, когда станет интересно». На этом разговор закончился. Понятно, что этому человеку звонить смысла не имело, все что можно тут было портить – я испортил, у него навсегда осталось обо мне лично и компании не лучшее впечатление. После этого случая я перестал бояться звонить вообще и мог звонить кому и куда угодно. Помню как на новой работе я звонил в РосОборонЭкспорт и пытался кого-нибудь пригласить на наш семинар про системы управления. Это контора меня добила полностью. Там факс находится в одном здании, а секретарь в другом (территориально – это два разных объекта в городе). Телефонов у них – столько что в них с ума сойдешь (больше только ГазПрома наверное). Я плюнул и тогда подумал, как же «грамотно» там все организованно, если они даже факс не могут найти. А теперь принципы, которые я выработал для себя за 2 года телефонных переговоров и продаж по телефону: 1. Количественный. Совершенно не важно готовитесь вы к звонку или нет, статистика все равно одинаковая на 10 звонков 1 заинтересовавшийся и 9 отказов. На 10 заинтересовавшихся – 1 клиент. Чтобы продать что-то одному человеку нужно 100 организаций обзвонить. 2. 20 звонков в день – это очень серьезная цифра, если речь идет о 8-ми часовом рабочем дне и под звонком понимается не снятая трубка и набранный номер, а факт разговора. На такой результат реально уходит весь день. 3. нельзя по телефону говорить резкие термины с отрицанием (имеются в виду слова: нет, нельзя, невозможно). Отрицание очень режет слух. Если вы не можете это сделать или не в этом ваша услуга, о говорить надо мягко: не совсем так, немножко по другому… В общем ответ нет, должен звучать как ДА, но нести в себе отрицательный смысл. 4. Ни в коем случае нельзя давить на клиента при продажах. Только уговоры. Любое давление и все – это потерянный клиент. 5. Когда общаетесь с клиентом, даже если он не заинтересован по первым словам, но в то же время вы чувствуете, что он готов поговорить – постарайтесь его разговорить своими вопросами, чтобы понять, а чего он собственно хочет. Вы соберете ценнейшую информацию для себя о потенциальных пожеланиях. Вообще говоря – это задача маркетинга, но поскольку мы тут индивидуальные предприниматели, то мы и маркетологи в одном лице. А маркетинг – это понимание что вы продаете, кому и как. 6. Когда у вас перед глазами список компаний куда вы собираетесь звонить, там наверняка будут наиболее желанные для вас (т.е. те с кем вы хотите поработать). Я в эти копании звонил в последнюю очередь всегда. Первый звонок – это в 99% случаев отказ. Через несколько звонков голос станет увереннее и можно хоть Путину звонить. Но на эффективность это не влияет нисколько, нельзя предвидеть где именно «выстрелит», кто заинтересуется. Это зависит только от количества. 7. Если вы считаете, что вы позвоните и продадите товар по телефону сразу после того, как вами заинтересуются, т.е. вся сделка пройдет в один звонок – тогда даже не начинайте звонить. Клиента нужно уговаривать и звонить ему по несколько раз, прежде чем он дозреет. В связи с этим приведу коротенький пример уже из консалтингового опыта. Это рассказал клиент о своем бизнесе и это то о чем просил Иван и что я буду постепенно выполнять, вставляя кусочки в выпуски рассылки. Компания работает в Москве с середины 90-х занимается рентой. Я надеюсь что такое рента никому объяснять не надо. Около 30 менеджеров занимаются тем, что обзванивают каждый день пенсионеров, которым за 60 (а часто попадаются одинокие люди кому по 70-80 лет) и уговаривают их заключить договор ренты. Так вот руководитель компании сказал следующую вещь, которая является базовым принципом любых продаж вообще! Чтобы продать услугу, нужно «подружиться с клиентом», тогда его согласие на покупку будет получено само собой. Приводит в пример процесс ухаживания за девушкой. Вы встречаетесь с девушкой, начинаете ухаживать и постепенно она подпускает вас все ближе и ближе в свою жизнь. Точно так же и продажи, несколько встреч с клиентом, постоянное общение, поддержание простого человеческого контакта на тему вашего совместного интереса и продажа возникает сама собой. Продажа эта работа, долгая и кропотливая и в итоге клиент покупает в продавце эксперта, который может разрешить его проблему. Для этого клиенту нужна симпатия и доверие продавцу, а задача продавца – вызвать или создать это ощущение у клиента. А самые лучшие продавцы – это мошенники!
Иван Иванов: Татьяна, будьте осторожны со спамом: многие люди начнут жаловаться на ваш сайт. "….статистика все равно одинаковая на 10 звонков 1 заинтересовавшийся и 9 отказов…." не говорит ли это о том, что просто отсутствует ТЕХНОЛОГИЯ, срабатывающая на 100 %? Давайте обсудим этот чрезвычайно важный вопрос на форуме сайта www.s-0.ru
Отчет Сидора Сидорова Сегодня: 43-й день моего движения к предпринимательству. Суббота 4 ноября 2006 г. План на сегодня А вот плана на сегодня не было как не было и отчета за четверг и пятницу. В четверг я готовился к выставке, до поздна (лег в 2 ночи) делал витринки и закончил один из домиков. С утра в пятницу сразу поехал на выставку, ведь вся организация завязана на мне. Ну и вернулся вчера очень уставший и тоже достаточно поздно. Выставка продолжается сегодня и будет завтра. Сегодня удалось вырваться пообедать и написать отчет. На мой взгляд, выставка удалась, очень много хороших детских работ. Мягкая игрушка, вязание, резьба по дереву, панорамные объемные картины, панно. Все сказочно-завораживающее. Надо видеть детские глазенки когда они разглядывают эти работы. Как мне представлялось, были и мастер классы. Попробовал себя в резьбе по дереву. В изготовлении мягких игрушек без иглы и ниток. Здорово! Вот такие эмоции… Через выставку проходят все посетители, некоторые даже задерживаются возле моей экспозиции. В понедельник выложу фотки. Будет ли результат, не знаю. Но усиленно торгую физией :). И должен сказать не безуспешно – удостоился рукопожатия главы администрации. Общаюсь с людьми, в минуты спада наплыва посетителей читаю Мороза, и такое впечатление, что в голове рассеивается некий туман и каждое слово становится осязаемым. Находясь в гуще людей, практически каждый Морозовский тезис тут же находит подтверждение. Жалко, что моменты такой просветленности забываются и тушуются в череде дней борьбы с жалостью к самому себе. В пятницу был звонок из архитектуры, пригласили придти в понедельник. Возможно будет заказ. Написал слово «заказ», и тормознулся. Нет, не заказ. Они хотят предложить что бы я сделал бесплатно макет дома и это макет был бы выставочным экземпляром у них, рекламирующим как архитектора так и макетную мастерскую. Плана на понедельник пока нет, будет оходняк от выставки и встреча с архитектурой. Баланс: Сентябрь: доход 1250 руб, встречи 2 Октябрь: убыток 220 руб, встречи 17 Ноябрь Заказы 0 Приход 0 Расход 0 Доход 0 Встречи 0 До встречи! Сидор Сидоров SidSidor@rambler.ru http://ros-maket.narod.ru
Иван Иванов: обратите внимание – Сидорыч, безработный и по-моему еще пока без гражданства РФ, удостаивается рукопожатия главы администрации. И это всего лишь на 43-й день. СИЛЬНО. МУЖЧИНА. УВАЖАЮ. СЕРЬЕЗНО.
Отчет Романа Наумова Отчет № 4, 5 P.S. - я чего-то не совсем понял - я лично не получил
Иван Иванов: 71-й день вот уже второй день не хочет отправляться. На сабскрайбе вышел нормально, а второй сервер рассылок - не отправляет, выдает ошибку. Буду пробовать еще и еще. Боюсь, что и 72-й день не смогу отправить. Буду просить Сидорыча.
Иван Иванов: Отчет за пятницу, 3 ноября. Напоминаю: план на несколько дней был таков:
И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :) По плану сделано: Фотографии докачал, теперь у меня все необходимое для сайта есть. Планировать дальше на несколько дней ВРЕМЕННО не буду. Баланс на 72-й день создания бизнеса с нуля: - расходы: 5330 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 2160 хостинг, 1900 сайт) - доходы: 0 руб. 0 коп. - сальдо: минус 5330 руб. 0 коп. Количество встреч с предпринимателями – 5. Иван Иванов http://www.effre.ru – EFFективное REшение проблем управления http://www.s-0.ru/ - Создание бизнеса с нуля. Ежедневный отчет.
Реестр ошибок (с их количеством): мало внимания увеличению числа подписчиков рассылки сразу дал согласие на изготовление сайта непроверенными людьми, если непроверенные – надо было просить бесплатно плохое распределение времени в течение дня 3 тратил время на форум – ничего взамен, кроме небольшого числа подписчиков план на месяц – не учел возможность непредвиденных задержек утром не вспоминал план и не планировал день по этому плану 2 потратил время на переписку с Лео слабый анализ отчетов других участников на предмет обмена опытом не прочитал найденные в Интернете интересные статьи, отложил на потом мало уделял внимания собственно продукту в самом начале одна подписчица присылала конструктор сайтов – не уделил внимание плохо отвечаю на письма – тем самым лишаю себя новых контактов не выделил специальное время каждый день для поиска и анализа ошибок нужно было не торопиться с оплатой, а попробовать оплатить только после доведения графики на сайте до нужного качества.
Реестр опыта: ЦЕЛЬ - желаемое состояние в будущем. Ошибка выражается глаголом. Высадился на берег - сжигай корабли к чертовой матери! Со страхом оказывается не надо бороться. Все просто - не замечать, нет его. Подпись автора в письме тоже может быть своего рода визиткой. Если уж работаешь, выделяй не менее половины своего рабочего времени на свой бизнес. Иначе ничего не получится. От Своего Дела не хочется уходить в отпуск. Если выпуск рассылки получился короткий и сухой – разбавь его интересной информацией. Если вы сегодня ничего не сделали для развития своего бизнеса, завтра вы будете в той же ситуации что и сегодня, если не хуже. Сегодняшний день кормит завтрашний. Как сегодня поработаете, так завтра и покушаете. Перечень конструктивных предложений нужно вести постоянно (в виде отдельного файла) и заглядывать в него каждый день. У меня просто вообще есть такая вредная привычка – выполнять дела на 80% и успокаиваться. Вот так я и бизнес создавала – на 80%. А в бизнесе так не бывает – либо 100%, либо ничего. Поэтому теперь буду вырабатывать привычку делать дела на 100%. Действия и размышления должны чередоваться, как вдох и выдох.
P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров. Поэтому я и прошу вас – подпишите ваших друзей и знакомых. ВЫИГРАЕМ ВСЕ.
|
В избранное | ||