Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

07.06.05 - 14.06.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Ни один специалист по маркетингу в сфере образования, начиная от дошкольного уровня и заканчивая высшим образованием, а также дополнительным вторым или бизнес-образованием, не сомневается, что учебные заведения испытывают на себе влияние рынка. Это факт объективный.

В этой связи обращает на себя внимание присутствие практически всех государственных и коммерческих вузов на традиционных осенних и весенних выставках "Образование и карьера". Активный паблик рилейшнз и широкие рекламные акции, проводимые вузами, отмечены возрастающим объемом и тиражом справочных изданий, отраслевых рекламных журналов типа "Куда пойти учиться", "Где учиться" и, в особенности, динамично развивающимся продвижением в Интернете.

Маркетинговые исследования возможны и востребованы только на стадии осознания руководством вуза положения, при котором он не может предложить потребителям больше, чем располагает сам. Это относится и к количеству, и к качеству, и к цене образовательных услуг. Именно здесь возникает необходимость выявить потребности рынка и адаптировать под них свои услуги. Без изменения ориентации вуза на потребности рынка маркетинговые исследования невозможны.

В статье повествуется об исследовании рынка образовательных услуг, его отличительных особенностях и тенденциях развития. Раскрываются причины тех проблем, которые стоят перед сферой образования в России.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/6.html?rdismarket


Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Конкурс

Подведены основные итоги Всероссийского конкурса
"Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

23 мая в торжественной обстановке были подведены основные итоги Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга - 2005".

Ежегодный конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", организованный Гильдией Маркетологов совместно с факультетом маркетинга Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, стартовал осенью 2004 г.

Целью конкурса являлись выявление и поддержка молодых талантливых маркетологов, умеющих анализировать практические проблемы, возникающие в деятельности предприятий, и предлагать пути их решения на основе принципов маркетинга.

Подробности >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/comp/comp_2.html?rdismarket


 Конференции

Первый евразийский форум маркетологов
12-13 июля 2005 года
Центр Международной торговли (Краснопресненская набережная, д.12)

Форум проводится по инициативе Гильдии маркетологов России и Российской ассоциации маркетинга, при поддержке ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии.

В рамках форума состоится первая встреча профессионалов из разных стран Европы и Азии, которая будет способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями в сфере маркетинга и развитию цивилизованного рынка в нашей стране.

Цель Форума - наладить плодотворные контакты с профессиональным сообществом Евразии, определить состояние перспектив развития маркетинговых услуг на евразийском пространстве, выявить основные проблемы и зафиксировать успехи специалистов в области маркетинга в Евразии, обеспечить постоянный обмен новыми технологиями для развития бизнеса и социальной сферы.

Подробности >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/eamf.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное