Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

15.06.05 - 20.06.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

На сегодняшний день для многих компаний принципиально важно знать, что зарегистрированная торговая марка (брэнд) компании или ее продуктов - это непременное условие для успешной работы на конкурентном рынке. При этом совершенно неважно, какого рода продукт имеет компания - потребительский товар или товар производственного назначения, услугу или нематериальные активы. Для выживания на рынке необходимо заниматься брэнд-строительством, брэнд-менеджментом и, конечно, знать, каким образом сама компания или приглашенные специалисты могут оценить их нематериальные активы, в том числе стоимость брэнда компании. Для многих производителей само понятие "брэндинг" тождественно понятию "лояльность потребителей к торговой марке компании". В свою очередь, по словам известного автора Карла Эрика Линна, "...формирование лояльности к торговой марке - это, по сути, то, чем собственно занимается маркетинг". Что же мы в действительности подразумеваем под лояльностью к торговой марке? Первое - это то, что лояльность к торговой марке, как эффективное маркетинговое усилие существует не само по себе, а лишь в умах потребителей. Она связана с тем, как эти потребители различают имеющиеся у них варианты, а также с тем, почему потребители желают вступить в определенные "отношения" с какой-либо конкретной компанией. Термин "торговая марка", или "брэнд" можно в данном случае использовать в качестве замены понятию "неповторимая индивидуальность", включающему такие аспекты, как характер и репутация, узнаваемость и "сила".

Для различных товарных рынков зарубежных стран процесс брэндинга стал привычным. Известные авторы (такие как Дэвид А. Аакер, Питер Дойль, Скотт М. Дэвис, Дон Е. Шультц, Хайди Ф. Шультц и др.) занимаются исследованиями, связанными с разработкой методик финансовой и маркетинговой оценки брэнда. Разработка таких методик маркетологами предназначена для того, чтобы сами компании смогли произвести оценку своего брэнда, понять, какую рыночную позицию занимают их товары, каким образом необходимо продвигать брэнд, какие маркетинговые усилия следует предпринять, чтобы повысить лояльность потребителей и общественности к брэнду компании или товара.

Авторы данной статьи предлагают основные определения брэнда, раскрывают содержание понятия "активы брэнда", рассматривают брэнд как нематериальный актив компании, обращаются к оценке стоимости брэнда. Статья основана на практических исследованиях авторов и содержит множество конкретных примеров и ситуаций.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/2.html?rdismarket


Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров и услуг условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации, включающим в себя такие понятия, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама и т.д.

Принято считать, что позиции компании на рынке устойчивы и положение ее на рынке надежно, если компания обладает рядом конкурентных преимуществ, позволяющих ей противостоять натиску конкурентов.

Однако глобализация мировой экономики привела к тому, что в настоящее время практически каждая фирма встречается с появлением на занимаемом ею рынке товаров и услуг иностранных конкурентов. Необычайно острая мировая конкуренция предъявляет требования к предприятиям с точки зрения их способности создавать, воспринимать, закреплять и развивать новации. В этих условиях для любого производителя главным фактором успеха становится способность не только противостоять сопернику, но и опережать соперника в своем бизнесе.

Учитывая современные тенденции развития глобальных рынков, когда наряду с резким обострением конкурентной борьбы между производителями происходит совершенствование процесса управления рыночной средой, необходима разработка единых демократических правил и норм взаимодействия между производителями. Автор доказывает, что умение устанавливать необходимый взаимовыгодный баланс интересов во взаимодействии со всеми субъектами рыночной среды является важнейшим фактором устойчивости компании в долгосрочной перспективе.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/10.html?rdismarket


 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №3

  • О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
  • Генетический анализ продукта
  • Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово
  • Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности
  • Реклама: творческая идея
  • Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании
  • PR в России сегодня
  • Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области
  • Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции
  • Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)
  • Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии
  • К определению содержания образовательной услуги
  • Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации)
  • Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек
  • Новые книги по маркетингу

Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Кадровый менеджмент на CD

Компакт-диск "Техника заключения сделки"

Производитель: "Кордис & Медиа" , 2004 год.

Компакт-диск Техника заключения сделки

Платформа: WIN Обучающая программа, коробка DigiBook. Языки интерфейса: русский.

О программе.
В этом видеотренинге раскрываются эффективные приемы ведения переговоров, которые сопровождают заключение сделок.

В основе издания - метод принципиальных переговоров, разработанный в Гарвардской школе права Р.Фишером и У.Юри.

На примере успешных переговоров Вы научитесь устанавливать контакт с клиентом, разрабатывать коммерческое предложение с учетом интересов сторон, маневрировать и обходить острые углы на пути к согласию. Вы узнаете, каких ошибок следует избегать, чтобы не терять возможностей взаимовыгодного сотрудничества.

Комплект, состоящий из диска и брошюры, предназначен для организации обучения сотрудников в офисе без отрыва от основной работы, отдельные видеосюжеты можно использовать при отборе кандидатов на соответствующие вакансии и в ходе аттестации персонала компании.

Издание "Техника заключения сделки" адресовано руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, специалистам служб управления персоналом для проведения внутрифирменного обучения сотрудников, менеджерам компаний, заключающим договора от лица компании.

Мультимедийное издание "Техника заключения сделки" позволяет:

  • познакомиться с основными постулатами метода принципиальных переговоров;
  • увидеть характерные отличия стилей ведения переговоров (и их закономерный исход);
  • разработать оптимальную стратегию поведения в трудных ситуациях на переговорах;
  • научиться понимать интересы другой стороны, находить варианты их сочетания с собственными интересами с целью взаимовыгодного сотрудничества.

Видеотренинг "Техника заключения сделки" можно использовать для индивидуальных и групповых занятий. В методическом пособии содержится примерный план занятия с группой сотрудников.

Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/20.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное