Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внедрение концепции CRM на предприятии


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

24.05.05 - 31.05.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Внедрение концепции CRM на предприятии

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний постепенно становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Ориентация компаний на усовершенствование отношений с клиентами обусловлена рядом тенденций, в частности усилением конкуренции, повышением требований покупателей к качеству предлагаемых продуктов и уровню сервиса, снижением эффективности традиционных маркетинговых средств, а также появлением новых технологий взаимодействия с клиентами и функционирования подразделений компании. Знание своих клиентов и удовлетворение запросов и потребностей каждого из них могут позволить компании получить новые возможности для сбыта товаров и услуг и стать ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке.

Западный опыт показывает, что высокая эффективность работы с покупателями обеспечивается за счет принятия компанией концепции по управлению взаимоотношениями с клиентами, получившей название концепции CRM (Customer Relationship Management).

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/3/1.html?rdismarket


 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №3

  • О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
  • Генетический анализ продукта
  • Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово
  • Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности
  • Реклама: творческая идея
  • Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании
  • PR в России сегодня (Интервью с Ю.Б. Стоногиной, генеральным директором коммуникационной группы "Инсайдерс")
  • Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области
  • Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции
  • Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)
  • Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии
  • К определению содержания образовательной услуги
  • Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации)
  • Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек
  • Список новых книг по маркетингу, вышедших в свет в конце 2004 - начале 2005 г.

Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Эффективные продажи на CD

Компакт-диск "Эффективные продажи"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Эффективные продажи

В этом видеотренинге раскрываются эффективные приемы и техника личных продажна примере розничной торговли потребительскими товарами.

В основе издания - работы таких известных специалистов, как Т.Хопкинс, Р.Шнаппауф, Р.Морган, Х.Маккей и др., а также исследования Ф.Котлера, Д.Энджела, посвященные вопросам маркетинга и изучения поведения потребителей.

На примере успешных продаж Вы научитесь устанавливать контакт с покупателем, делать коммерческое предложение, ориентируясь на его потребности, правильно реагировать на возражения клиента и содействовать принятию им решения о покупке товара. Вы узнаете, что не должен делать профессиональный продавец, если изучите материалы этого издания.

Комплект, состоящий из диска и брошюры, позволит решить проблему организации обучения сотрудников в офисе без отрыва от основной работы, а также его можно применять при отборе кандидатов на соответствующие вакансии и в ходе аттестации персонала компании.

Издание "Эффективные продажи" адресовано руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, специалистам служб управления персоналом для проведения внутрифирменного обучения сотрудников, менеджерам компаний, занимающихся реализацией товаров и услуг.

Мультимедийное издание "Эффективные продажи" позволяет:

  • познакомиться с личными качествами, присущими успешному продавцу, и психологическими особенностями поведения клиентов;
  • освоить технику личных продаж;
  • разработать оптимальную стратегию взаимодействия сотрудников Вашей компании с клиентами, учитывая специфику реализуемых ими товаров и услуг;
  • научиться профессионально реагировать на типовые возражения клиентов при покупке товаров и услуг Вашей компании.

Видеотренинг "Эффективные продажи" можно использовать, как для индивидуальных, так и для групповых занятий. В методическом пособии содержится примерный план занятия с группой сотрудников.

Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/18.html?rdismarket
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное