Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

21.06.05 - 27.06.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Увеличение количества печатных СМИ в России и снижение доли российского рекламного рынка, приходящегося на прессу, привели к возрастанию интереса к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур, и, в частности, к конкурентоспособности этого специфичного товара как важному фактору коммерческого успеха.

СМИ могут выполнять прибылеобразующую функцию на трех принципиально различных, но неразрывно взаимосвязанных рынках: информационном, рекламном и т.н. "рынке влияния".

В настоящей работе будут рассматриваться только те факторы (или показатели) конкурентоспособности печатных СМИ на рекламном рынке, которые относятся непосредственно к товару. Такие факторы будут рассмотрены без попытки определения их весовых коэффициентов, поскольку последние будут иметь совершенно разные значения в зависимости от специфики конкретной группы изданий.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/3.html?rdismarket


 Летнее предложение

В период с 27 июня по 10 июля 2005 года при заказе и оплате подписки на электронный комплект "Управление предприятием" в подарок любая из трех книг на выбор:

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/special/?rdismarket


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №3

  • О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
  • Генетический анализ продукта
  • Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Кемерово
  • Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности
  • Реклама: творческая идея
  • Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании
  • PR в России сегодня
  • Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области
  • Влияние качества обслуживания на выручку аптек в условиях конкуренции
  • Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)
  • Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии
  • К определению содержания образовательной услуги
  • Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Моторола" в Восточной Европе и Российской Федерации)
  • Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек
  • Новые книги по маркетингу

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2005/3/?rdismarket


Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное