Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

05.07.05 - 11.07.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в сфере АПК охватывает три области деятельности: ресурсообеспечение сельского хозяйства продукцией производственно-технического назначения (маркетинг средств производства), реализацию сельхозпродукции и сельскохозяйственного сырья (маркетинг сельскохозяйственного сырья), ее переработку и сбыт продовольственных товаров через торговую сеть (маркетинг продовольственных товаров). Маркетинг агропромышленного комплекса в широком смысле включает взаимоотношения всех трех сфер агропромышленного комплекса - агроснабжения; сельхозпроизводства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции; посредническо-торговой деятельности по доведению агропродукции (продуктов питания) непосредственно до потребителя. Все три разновидности маркетинга АПК, весьма несхожие между собой, имеют свою специфику, формируемую особенностями товарных рынков, и требуют самостоятельных форм организации, структуры, функций и методов деятельности маркетинговой службы. Так, если маркетинг сельхозпродукции функционирует только на стыке II и III сфер АПК и регулирует потоки сельхозпродукции, направляемой на потребление и промышленную переработку, то сфера деятельности маркетинга средств производства шире и охватывает взаимоотношения ресурсопроизводящих отраслей (I сфера АПК) со II и III сферами комплекса по линии реализации предприятиями-изготовителями и фирмами-посредниками новой техники, оборудования, удобрений, запчастей и материалов сельскохозяйственным товаропроизводителям.

В связи с этим различаются и участники этих двух видов маркетинга. Если основными участниками маркетинга средств производства являются предприятия ресурсо-производящих отраслей АПК, фирмы-посредники, реализующие эти ресурсы, и предприятия - потребители машин, оборудования, ГСМ и т. д, то в маркетинге сельхозпродукции участвуют сельские товаропроизводители, заготовительные, перерабатывающие и торговые предприятия, а также потребители сельхозпродукции.

Таким образом, маркетинг материально-технических ресурсов в АПК имеет свои особенности и в связи с этим должен быть выделен из общего понятия "аграрного маркетинга", включающего прежде всего маркетинг сельскохозяйственной продукции как основного вида продукции сельского хозяйства.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/11.html?rdismarket


Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Стратегическое управление призвано обеспечить конкурентоспособность предприятия в быстро меняющейся внешней среде. Под конкурентоспособностью предприятия мы понимаем способность создавать такое превосходство над конкурентами, которое позволяет достичь поставленных целей.

Стратегическое управление создает конкурентные преимущества, которые обеспечивают успешное существование и развитие предприятия в долгосрочной перспективе. Маркетинговое стратегическое управление исходит из того, что создать устойчивое конкурентное преимущество - это значит предложить большую воспринимаемую ценность потребителям и другим заинтересованным группам. Эти преимущества могут быть связаны как с характеристиками производимых товаров и услуг, так и с характеристиками самого предприятия и его положения на рынке. В этом случае стратегию можно определить как комплекс решений по достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках.

Сильный имидж предприятия и его товаров является подтверждением того, что предприятие обладает уникальными деловыми способностями (специальными навыками, умениями), позволяющими повышать предлагаемую потребителям воспринимаемую ими ценность товаров и услуг. Репутация организации уязвима, ее нужно постоянно поддерживать. Лишь немногие предприятия испытали значительные изменения своего имиджа. Но относительно небольшие периодические его изменения могут складываться в долгосрочную тенденцию, которая будет создавать положительный образ или вызывать тревогу.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/4.html?rdismarket


Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Обращение к читателям

Уважаемые читатели журнала "Маркетинг в России и за рубежом"!

В текущем году с Вашей помощью мы бы хотели отметить авторов наиболее интересных статей и материалов. Список десяти наиболее понравившихся Вам работ мы опубликуем в №1 за 2006 год.

Пишите нам по электронной почте, сообщайте название статьи, её автора (-ов), а также номер журнала. Ваши мнения и комментарии будут ценны для редакции, а также для самих авторов.

С уважением
Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"
E-mail: market@finpress.ru
с пометкой "top10"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/reader.html?rdismarket


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное