Значение индекса потребительских цен в Италии в сентябре 2007 года, по окончательной оценке, не изменилось по сравнению с августом текущего года и составило 132,6 пункта. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года индекс потребительских цен за отчетный период увеличился, по окончательной оценке, на 1,7%. Об этом в понедельник сообщило официальное статистическое агентство Италии Istat.
В августе текущего года рост индекса потребительских цен составил 0,2% в месячном выражении и 1,6% в годовом выражении. Значение индекса также составляло 132,6.
Гармонизированный индекс потребительских цен в Италии в сентябре текущего года, по окончательной оценке, увеличился на 0,8% в месячном выражении и на 1,7% в годовом выражении. Значение индекса составило 104,7 пункта.
В августе текущего года гармонизированный индекс потребительских цен снизился на 0,2% в месячном выражении, но увеличился на 1,7% в годовом выражении. Значение индекса составляло 103,9 пункта.
Значение индекса потребительских цен, CPI, в Германии в сентябре 2007 года выросло на 0,1% по сравнению с августом. По сравнению с сентябрем 2006 года потребительские цены в отчетный период увеличились на 2,4%. Об этом во вторник сообщило Федеральное статистическое агентство Германии.
В августе потребительские цены в Германии снизились на 0,1% в месячном выражении, но выросли на 1,9% в годовом выражении.
Гармонизированный индекс потребительских цен, HCPI, вырос в сентябре текущего года на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем и на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В августе индекс HCPI снизился на 0,1% в месячном выражении, но вырос на 2,0% в годовом выражении.
Количество новых зарегистрированных автомобилей в Европе в сентябре текущего года снизилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Тем не менее, их число на 0,7% превышает средний показатель за первые девять месяцев текущего года. Такие данные во вторник опубликовала Ассоциация европейских автопроизводителей, ACEA. Сокращение числа новых зарегистрированных автомобилей связано с тем, что сентябрь 2007 года был на один рабочий день короче, чем сентябрь годом ранее.
Продажи новых автомобилей в Западной Европе в сентябре сократились на 2,1% в годовом выражении. Продажи в странах, недавно вошедших в состав Европейского союза, напротив, увеличились на 9,5%.
Количество новых зарегистрированных автомобилей в Германии за отчетный период упало на 11% против аналогичного показателя годом ранее из-за потребительского ажиотажа в конце 2006 года в преддверии повышения налога на добавленную стоимость в январе 2007 года. В Испании в сентябре отмечено снижение числа новых зарегистрированных автомобилей на 7,7%. В Италии этот показатель изменился незначительно, продемонстрировав рост лишь на 0,2% в годовом выражении. Число новых зарегистрированных автомобилей в Великобритании выросло на 1,3%, во Франции – на 3,2%, в Бельгии – на 4,6%, в Люксембурге – на 7,5%. Среди лидеров снижения указанного показателя в минувшем месяце, кроме Германии и Испании, оказались Австрия (-9,3%), Ирландия (-6,1%) и Швеция (-2,7%). В Финляндии продажи сократились на 0,3%.
Лидерами снижения продаж в сентябре были Renault, Toyota (TM) и Volkswagen. Продажи Renault упали в сентябре на 11% до 105100 автомобилей, продажи Toyota снизились на 7,2% до 78479 единиц, а Volkswagen продала 259160 автомашин, что на 6,8% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Продажи PSA Peugeot Citroen SA также сократились на 3,5% до 169765 авто, но в ближайшие месяцы эта компания надеется улучшить свои продажи за счет субкомпакта 308, который поступил в продажу 20 сентября.
А вот две американские, две немецкие и одна итальянская компания улучшили свои показатели европейских продаж уже в сентябре. Так, Ford Motor Co (F) продала 170047 автомобилей, - на 1,1% больше чем в сентябре 2006. Продажи General Motors Corp (GM) выросли на 6,3% до 158885 автомашин. А Daimler AG увеличила продажи на 5,7% до 79580 единиц. Особенно популярны были ее седан Mercedes C-класса и малютка Smart. Таким же высоким спросом пользовались совершенно разного плана машины Bayerische Motoren Werke AG, или BMW, продажи которой увеличились в сентябре на 3,7% до 88036 автомобилей. Ее самыми продаваемыми моделями были новый кроссовер X5 и компакт Mini. Причем Mini в сентябре было продано 17225 единиц – зто 39% превысило результат сентября 2006.
Что же касается итальянской Fiat, то в сентябре на европейском рынке было зарегистрировано 99150 ее новых автомобилей – на 4,2% больше, чем в том же месяце прошлого года. Особо отмечены такие модели, как Bravo, Grande Punto и Panda. Компания увеличивает свои продажи в Европе уже 21 месяц подряд. И в сентябре ее доля на рынке увеличилась с 6,6% до 7%.
Потребительские цены, CPI, в Великобритании в сентябре текущего года выросли на 0,1% по сравнению с августом. Об этом свидетельствуют данные Национального статистического агентства Великобритании, опубликованные во вторник.
По сравнению с аналогичным показателем предыдущего года потребительские цены увеличились на 1,8%. Таким образом, инфляция оказалась ниже целевого ориентира, установленного на уровне 2%. В августе потребительские цены выросли на 0,4% в месячном выражении и на 1,8% в годовом выражении.
Аналитики, участвовавшие в опросе, проведенном агентством Reuters, ожидали, что в сентябре потребительские цены в Великобритании вырастут на 0,2% в месячном выражении. Прогноз роста CPI в годовом выражении составил 1,9%.
Значение индекса потребительских цен, CPI, в еврозоне в сентябре 2007 года выросло на 0,4% по сравнению с августом и на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Об этом свидетельствуют данные официального статистического агентства Евросоюза Eurostat, опубликованные во вторник.
Данные по инфляции в сентябре совпали с прогнозами аналитиков, опрошенные информационным агентством Reuters.
Индекс потребительских цен без учета цен на продукты питания и энергоносители в сентябре текущего года увеличился на 0,4% в месячном выражении и на 2,0% в годовом выражении.
В августе инфляция в еврозоне составила 0,1% в месячном выражении и 1,7% в годовом выражении. Индекс потребительских цен без учета цен на продукты питания и энергоносители в августе увеличился на 0,2% в месячном выражении и на 2,0% в годовом выражении.