Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневный дайджест ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр)


Какие нужны документы для оформления прав на недвижимость? Рассказывают юристы ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр).

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122 расписан порядок оформления прав на недвижимость. Государственной регистрации подлежат безвозмездные сделки с недвижимостью: приватизация, наследство и дарение, а также возмездные: купля-продажа, рента, мена, залог. Срок оформления документов – один месяц.
Рассказывает Дарья Погорельская, Руководитель юридического отдела ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр): «В регламенте регистрации прав на имущество расписано подробно, какие действия должны совершать покупатель, продавец и государственный регистратор, а также – какие документы следует предоставить для совершения действий по государственной регистрации прав на недвижимость.

В отделе управления ФРС в своём районе вы сможете подать документы на государственную регистрацию. Одновременно с подачей документов надо будет подать заявление. Обычно, его заполняет сам регистратор, Вы его подписываете, получаете квитанции для оплаты государственной пошлины. Оплаченные квитанции следует предъявить регистратору. И только после свершения этих действий регистратор вносит соответствующую запись в книге учёта входящих документов и выдаёт сторонам расписку о получении указанных бумаг.


В избранное