Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневный дайджест ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр)


Андрей Рябинский (ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр)): ипотека как рыночный продукт имеет свою эволюцию.

Не имея финансовой возможности приобрести квартиру или загородный коттедж (имеется в виду единоразовая выплата), многие люди обращают внимание на ипотеку. Развитие этого вида бизнеса определяется двумя факторами. В первую очередь, стоит отметить заинтересованность банков в выгодном инвестировании средств с минимальными рисками. Ипотека также развивается благодаря конкуренции между банковскими организациями. Если говорить о первом факторе, то его основой является экономическая выгода самого банка. Второй фактор позволяет создать для клиентов наиболее выгодные условия. Другими словами, ипотека развивается, а процентные ставки постепенно снижаются.

Говорит Андрей Рябинский, Председатель Совета директоров ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр): «Сегодня коммерческой организации мало выживать – необходимо достойно существовать! Естественно, для этого требуется прилагать максимум усилий. С одной стороны, жесткая конкуренция не позволяет банкам «расслабляться», с другой – стимулирует развитие бизнеса и дает клиенту возможность выбора. Чем выше качество товаров и услуг, чем лучше сервис и выгоднее предложение, тем больше шансов у банковской организации заполучить клиента. В наше время стать конкурентоспособной компанией непросто, многие фирмы годами идут к заветной цели. Выживают сильнейшие, те, которые строят свой бизнес по формуле: главное – это высокое качество услуг и товаров, а финансовая заинтересованность уже на втором месте. Поверьте, клиент чувствует заботу и отдает предпочтение именно таким компаниям».

На практике суровая действительность такова, что количество предложений превышает спрос, который и так стимулируют при помощи рекламы. Успешные компании – лидеры рынка – воспринимают ипотечный бизнес, как возможность проявить свои способности и выиграть «поединок» с конкурентами. По мнению одного из руководителей такой компании, современный бизнес представляет собой настоящий спортивный поединок, а вопрос зарабатывания денег отходит на второй план. Спортивный драйв, состязание за «место под солнцем», креативное творчество – вот с чем ассоциируется бизнес у новых предпринимателей.

Понятно, что такой прессинг со стороны конкурентов выдерживают единицы. У многих фирм ослабевают позиции на рынке, а некоторые вообще вынуждены сойти с дистанции. Даже если компания относится к категории лидеров, она не может расслабляться – конкуренция не дремлет. Что касается такого рыночного продукта, как ипотека, вы можете наглядно проследить ее эволюцию на российском рынке. Так, если лет десять-двадцать назад процентные ставки были действительно «космическими», то в наше время у них наметилась четкая тенденция к снижению. Чтобы привлечь клиентов, банковские организации предлагают выгодные ипотечные ставки. Результат налицо: хороший выбор предложений для клиента и здоровая конкуренция для бизнеса.


В избранное