Вестник электронной коммерции Ozon превращает продавцов в инвесторов, быттехника становится турецкой, а Wildberries что-то мудреное мутит с зарплатами
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4046, 28.06.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Ozon не переубедить, мы просто убираем товары с хреновым индексом из продажи и продаем в других местах, печально что Ali тоже последовал плохому примеру и начал индекс считать.
Отзывы о работе компании СДЭК
СДЭК пробил очередное дно!!! В выплате страховки за разбитую люстру стоимостью 18 000 рублей - ОТКАЗАНО.
Напомню, отправил СДЭКом люстру в Магнитогорск, стоимостью 18к, внимание!, в заводской упаковке, в которой производитель рассылает люстры по всей России. СДЭК расколотил плафоны и помял коробку.
3 месяца мытарств:
1. сначала сказали, что не было наклейки "Хрупко" - я показал им наклейку,
2. потом сказали, что "коробка же не пробита насквозь" - показал вмятину на коробке,
3. сказали, что компенсируют только стоимость плафонов - были посланы, т.к. люстра снята с производства и плафонов просто нет.
4. предложили делать обрешетку - еще одна платная услуга, которая, видимо, страхует их грузчиков от незапаренного пинания коробок.
И вот сегодня, спустя 3 месяца - ТАДАААААМ, пришел ответ:
Федор мне сообщил, что заводскую коробку НАДО БЫЛО УПАКОВАТЬ в еще одну коробку!!! Офигительно для коробки размером 70 на 70 на 30. Ведь согласно регламенту, не было амортизации между пенопластом и коробкой!!!! ЧТО ЗА БРЕД?????? Заводскую коробку, которую доставляют все в целости, только не СДЭК, надо было переупаковать?????
А страховка вообще действует наверное только в 1 случае, когда посылку доставляет НЕ СДЭК.
Господа, столь нелепой отмазки я еще никогда не слышал. А далее, Федор начал повторять как попугай - обращайтесь в суд, ничего делать не будем, пересматривать ничего не будем. Видимо Федор и его коллеги могут по фотографии определять характер повреждений, толщину пенопласта и правильность упаковки.
Короче, нафига страховать груз, если страховка действует только для упакованных и переупакованных грузов с обрешеткой. Видимо, чтобы тянуть деньги и ни за что не отвечать.
Поэтому отзывы у СДЭК везде днище, но теперь, ребята, вы пробили это днище!!!
Коллеги, делайте выводы, с боксберри такого еще не было. Мало того, подключив саму возможность доставки с помощью боксберри к озону, люди стали выбирать именно боксберри. Лично я сокращаю свою активность по СДЭКу и ухожу туда.
Алексей, проверили информацию. Для смены даты доставки и в случае задержки клиент должен обратиться в службу поддержки. После переноса по заказу были назначены новые даты доставки. Вероятнее всего, не удалось связаться с клиентом. В любом случае обязательно примем меры по доставке. По другим заказам нам также потребуются номера.
Олег, добрый день! Подскажите пожалуйста
, поч
ему не информируете принципалов о закрытии проекта (Озон Рокет). Это уже не тайна, может все-таки наберетесь смелости?
Озон и сертификаты
Сначала свяжитесь с поставщиком, запросите этот сертификат, если вдруг что просто покажите что она у вас есть, а конкурента можно игнорить просто, если точно уверены что это он, сославшись на то что без сертификата озон бы не разрешил бы вам торговать
Гугл закрыл возможность перехода по контектной рекламе из России
Деньги удалось вернуть, особых нюансов не было.
Сейчас главная проблема не понятно что реально нужно делать, пробовать всё подряд и выбирать самое эффективное, и закупать у площадок, так как цены на их услуги много где упали.
Alexey Gavrilenko
Подскажите как выбрать хорошего спеца по СЕО продвижению сайта в Яндекс и Гугл?
Лучший вариант, по рекомендации человека которого вы знаете, или попробуйте на фриланс сайтах, просто напишите что вам предлагают, запросите не продвижение , а анализ и оценку в каком-то крупном сервисе где вам выдадут что нужно делать, а загуглить как, это уже не большая проблема, большую часть сео можно сделать самому, главное пользуйтесь только белыми методами
Alexey Gavrilenko
работа с Озон.ру
но это не самое странное, что можно наблюдать у маркетплейсов, и у ОЗОНа в частности. Я не знаю, как организован документооборот на других площадках, но дурдом, творящийся в отчетах ОЗОНа - это отдельная история.
как я не пытался свести цифры, у меня ничего не получилось. в бумагах одно, по факту прихода на РС другое.
как я вижу, должно быть 4 документа за период, прозрачных и понятных:
1. УПД (АКТ) с объемом продаж по ценам продаж для клиента
2. УПД (АКТ) с расчетом стоимости услуг ОЗОНа, где расшифровываются все этапы, на которых взымается мзда.
3. УПД (АКТ) компенсационных выплат за испорченный или утерянный товар
4. УПД (АКТ) с расчетом стоимости рекламных услуг площадки
По сумме всех итоговых цифр я должен получить цифры, капнувшие мне на РС!
а выплаты на РС должны делиться на:
- оплата по Договору
- компенсация по Договору
с соответствующей строкой-обоснованием поступления на РС
но этого не происходит.
попытаюсь объяснить свою позицию. так как ОЗОН является агентом, и продавец должен платить налог с проданного по ценам клиента, то нужно иметь точную сумму для учета. именно поэтому важно разделить поступления и траты.
Потому что платеж-компенсация не попадает под Договор и я в налоговую должен заплатить налог ровно с той суммы, которая упала мне на РС, ибо товар не продан, но приход денег на РС осуществлен и "прибыль" получена.
И вот именно для этого разделения необходимо иметь три УПД (приход и 2 расхода) для оборота и отдельную УПД для вычленения компенсаций.
Сейчас же все валится в одну кучу.
Неоднократное предложение ОЗОНу хотя бы изменить строку-обоснование платежа, как выше написал, похерилось в пучине сотен безполезных модификаций интерфейса площадки.
И еще момент: мне одному кажется, что нас имеют с двойным налогообложением?
Мы платим налог с суммы продаж по ценам клиента, но получаем деньги с вычетом комиссии площадки. Но и площадка платит налог с разницы, которая остается у нее как у агента.
Другими словами, при продаже на 1000 рублей:
я плачу налог с 1000 рублей (с полученных 700 и удержанных ОЗОНом 300 рублей)
ОЗОН забрал 300 рублей
но и ОЗОН заплатил налог с 300 рублей
т.е. мы с ОЗОНом ДВАЖДЫ заплатили налог с 300 рублей!
поправьте меня, если я не прав...
Андрей Пасынков
работа с Озон.ру
Озоне не переубедить, мы просто убираем товары с хреновым индексом из продажи и продаем в других местах, печально что Али тоже последовал плохому примеру и начал индекс считать
"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов? - обсуждение
Да, шут, его знает. Я и сама настраивала (лет 8 Директ использовала) и с топовыми агентствами работала и аналитики Яндекса РК проверяли. Деньги как в трубу, конверсий с гулькин нос. Основной ответ Яндекса, у вас всё хорошо настроено, но попробуйте ещё вот такой вариант размещения объявлений, он может привлечь больше потенциальных клиентов. Бюджет всё больше и больше, алгоритмы сложнее и запутаннее, а результат с каждым годом всё хуже, при тех же вводных. Стратегии постоянно ломаются. При этом в объявлении пишется, что кампания остано
лен
из-за недостаточного количества конверсий, смотришь конверсии в СРМ - пришедшие по объявлению, там всё в порядке и с избытком. Звонишь в Яндекс, там начинают фонарики в воздухе крутить, дескать у них статистика как-то по другому считается )))))) А сейчас с уходом Гугл они вообще монополистами по факту стали... И похоже нужно какие-то альтернативные пути выходы на клиента искать. Мы уже шутим, что заказать варьете и устроить концерт в местах скопления потенциальных клиентов будет дешевле и результативнее чем реклама в Яндекс. )))) Короче, наб
лел
очень )))))))))))))
Дария Г.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.